IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#261 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 16 May 2010 - 14:50 PM

поменяли мне масло
декстрон-2 розового цвета - ЛИКВИ МОЛЛИ :smile:
  • 0

#262 ura123

ura123

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 10:45 AM

Многие специалисты компаний, входящих в нашу ассоциацию, работают с 1991 года и, на базе накопленного опыта, всегда смогут предложить Вам наиболее оптимальную схему решения проблем безопасности, связи, LAN и СКС.

Для огнезащиты конструкций, деревянных поверхностей, кабеля и тканей используются специально разработанные составы, при этом составы для огнезащиты древесины и тканей имеют прозрачную или слегка окрашенную текстуру, составы для огнезащиты металлических конструкций, деревянных поверхностей, кабеля внешне похожи на краску, то есть имеют непрозрачную цветную (чаще белую) текстуру.

Мы выполняем монтаж сети ЛВС, кабелей телефонной связи и других видов работ различной сложности и в любых объемах - от разработки проектной документации до сдачи объекта "под ключ" - как во вновь строящихся, так и в реконструируемых зданиях.

<a href="http://www.uni-s.biz...ire">огнезащиту конструкций</a> **
огнезащиты конструкции
  • 0

#263 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 June 2010 - 13:36 PM

Прошло 2 года и я снова сижу подбираю запчасти для коробки...теперь их у меня две может одну соберу. Кстати может кто знает точные размеры подшипника дифференциала, а то в экзисте лежат по 500Р а 2 года назад я отдавал за них примерно по 1200Р. Вот размеры которые в экзисте Высота, мм 17
Внутренний диаметр, мм 32
Внешний диаметр, мм 59

уточнил получше оказвывается это не те что я смотрел...а на нужные даже цены в екзисте нету...на какие если что заменить????

Сообщение отредактировал White NIC: 24 June 2010 - 15:48 PM

  • 0

#264 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 June 2010 - 18:12 PM

нашел замену 003 519 185В ----- LM29749/H/710/Q
  • 0

#265 vaz2108

vaz2108

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2010 - 23:19 PM

[quote name='Creat' date='20 Ноябрь 2007 - 23:55' timestamp='1195592159' post='240313']
На холодной машине при переключении с 1 на 2 резкий рывок (можно сказать удар). Приходится ловить момент и приотпускать педаль газа перед переключением. Когда прогреется, то переключается плавно.
Капиталка???????






Была такая проблема!!!
сразу после замены масла проблема была исчерпана!!!

Сообщение отредактировал vaz2108: 29 June 2010 - 23:19 PM

  • 0

#266 vaz2108

vaz2108

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2010 - 23:26 PM

Не могу понять????????
Парни помимо масла в коробке АКПП, можно поменять и в дифференциале отдельно поменять???
Подскажите как? где он расположен,есть ли слив?
спасибо!
  • 0

#267 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 01 July 2010 - 19:27 PM

Масло в дифе крайне неудобно менять не сняв коробку. Пробка для залива масла она же для проверки уровня увидеть ее можно только снизу.
  • 0

#268 Number0k

Number0k

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 20 August 2010 - 09:01 AM

G2 89г акпп гур 1.6 карб
С утра завожу, перевожу в драйв и держу на тормозе. То отпускает сцепление (сама), то снова тянет, интервал 2 сек. Через какое то время начинает тянуть практически постоянно, но при полной остановке тянуть начинает по разному (от 2-5 сек). Если нажать в этот момент на педаль газа то произойдет следующее: резко набирает обороты и через 2-5 сек БРОСАЕТ сцепление, ухожу аж с проворотами. Закономерности, кроме непрогретого масла коробки, никаких нет. Это может произойти на ровном месте после часа езды, а может и вообще не произойти, но на холодную всегда бросает.
Максимальная скорость при педали в пол 120-130, больше не идет, обороты не посмотреть. Купил недавно, масло в коробке еще не менял, но собираюсь.
Расскажите чего и как если у кого было и хорошего мастера на АКПП в питере (желательно север)!!
  • 0

×

#269 korjiksy

korjiksy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2010 - 16:47 PM

[quote name='Cherry Fox' timestamp='1195076202' post='237342']
В этой ветке задаем вопросы по выбору, эксплуатации и ремонту Гольф-2 с АКПП
Я или кто-то другой постараемся ответить на вопросы и помочь....



Замена жидкостей.
Нужно сразу оговориться, что по меткому замечанию одного Гольфовода АКПП (в отличии от МКПП) имеет "две емкости!
- Это собственно "коробка" (гидротрансформатор, гидравлический "мозг", фрикционы и пр.). Туда заливается специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических трансмиссий) или сокращенно ATF. Изначально (с завода) заливался ATF II. При полной (!) замене возможна заливка Dexron III. Только по некоторым наблюдения коробка после этого долго не живет.... Лучше, если нет возможности лить оригинал воспользоватся его заменителями с допусками VW G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2. Например Febi 14738 .....
Но по-любому "желтую" и "красную" ATF смешивать НЕЛЬЗЯ! Доливать можно жидкость ТОЛЬКО того-же типа!

- Вторая "емкость" это картер Главной передачи, он-же дифференциал. Туда льем трансмиссионное масло. Причем для главной передачи автоматической коробки используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость должна быть SAE 90, а уровень качества API GL-5 или MIL-L-2105B. Я где-то встречал сведения что еще это масло относится к типу трансмиссионных масел для "дфференциалов повышенного тения", не знаю так-ли это.....


О самом процессе замены....

Самый простой и быстрый способ это, сорри, отсосать ATF через щуп, но не советую это делать т.к. во первых не все "отсосется", а во вторых останется грязным фильтр.
Так что, менять будем только с откручиванием поддона. Нужно запастить новой резинкой поддона (в крупных магазах есть в наличии, если нет- на заказ) стоит копейки, типа долларов 7. Это обязательно! Старую нельзя ставить!
И очень желательно купить новый фильтр-сеточку (она плоская хитро-прямоугольной формы), стоит около 15 доллярей.
Откручиваем поддон над ШИРОКИМ тазом! Сливной пробки нет, поэтому потечет "через край". Снимаем поддон, под ним- фильтр. Если нет нового, то ОЧЕНЬ аккуратно чистим старый: Бензин, продувка, сушка. Чистим и поддон. Там много всего вкусного! И собираем назад. Фильтр, НОВАЯ прокладка, поддон. Крест-накрест затягиваем болты поддона. Главное- затягивать не очень сильно и равномерно т.к. в противном случае будет перкос и течь!
Заливать нужно ATF той-же марки, что и была, ибо около 3 литров ATF остается в гидротрансформаторе и их слить никак не возможно. Смешивать разные ATF нельзя!
Если старая жидкость по цвету и запаху похожа на тормозуху (желтая) то это Dexron II.
А если жидкость розоватая и пахнет вишней, то это Dexron III.
Вот новую и нужно лить такую-же. Заливается что-то около 3 литров.
Еще очень желательно проверить уровень или поменять масло в дифференциале.

подскажи пожалуйста, можно ли на автомате при движении переключать на N, просто переключатель свободно двигается без нажатия кнопки, и потом можно ли переключаться назад на драйв.
  • 0

#270 vaz2108

vaz2108

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2010 - 18:46 PM

что это такое у меня от туда масло ссыт!

+1 Док такая же фигня и у мну,как решил проблему???
заранее спасибо!!
  • 0

#271 vaz2108

vaz2108

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2010 - 19:44 PM

+1 Док такая же фигня и у мну,как решил проблему???
заранее спасибо!!

Прикрепленный файл  dontforget.jpg   41.99К   91 Количество загрузок:
На задней части АКПП со стороны привода есть большая круглая крышка похожая на заглушку!! подскажи что эта за заглушка или крышка из под нее масло льет, что там за ней? если сам полезу справлюсь?? я так понял что на герметик ее ставить можно!!
Заранее спасибо!
  • 0

#272 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 13 October 2010 - 21:23 PM

Масло в дифе крайне неудобно менять не сняв коробку. Пробка для залива масла она же для проверки уровня увидеть ее можно только снизу.

Масло в дифе крайне легко менять открутив трос спидометра, и высосать отсосом, который за очень недорого можно купить в автомагазине.
  • 0

#273 Троян

Троян

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 29 October 2010 - 22:46 PM

АКПП, на холодную чувствуются переключения, как только проедешь минут 10 сразу переключений не чувствуется, и при переводе селектора в режим D чувствуется толчёк как будто машину качнули, если включить R такого нет, проблема или так и должно быть?
  • 0

#274 Пашок 7777

Пашок 7777

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волжский (это рядом с Волгоградом!!!)

Отправлено 05 November 2010 - 14:08 PM

ну хоть с гарантией,и то хорошо..вообще замечаю тенденцию ,что коробки поднялись в цене аццки,непонятно правда за что..Я одному товарищу привозил за 6500,вроде доволен..

Я слышал, что они на чери амулеты с минимальными доработками ставятся. Вот спрос на них и вырос, а соответственно и цена
  • 0

#275 cooper-89

cooper-89

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 November 2010 - 16:03 PM

При переключение с 1 скорости на 2, автомат работает норм, а вот со 2 на 3 начинает (тупить)! Тупка заключается в том что автомат переключается на 3 и через несколько секунд газ пропадает секунд на 5, потом снова подхватывает газ на несколько секунд, и снова пропадает! Посидел почитал посты но не чего знакомого не нашел( помогите!!!!!!
Извиняюсь за некорректное описание проблемы,просто машина первая и опыта особого не имею!
Буду очень вам благодарен за помощь и ваши советы!!!

  • 0

#276 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 23 November 2010 - 16:17 PM

При переключение с 1 скорости на 2, автомат работает норм, а вот со 2 на 3 начинает (тупить)! Тупка заключается в том что автомат переключается на 3 и через несколько секунд газ пропадает секунд на 5, потом снова подхватывает газ на несколько секунд, и снова пропадает! Посидел почитал посты но не чего знакомого не нашел( помогите!!!!!!
Извиняюсь за некорректное описание проблемы,просто машина первая и опыта особого не имею!
Буду очень вам благодарен за помощь и ваши советы!!!


Уровень масла проверь.
  • 0

#277 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 14 December 2010 - 03:50 AM

Всем привет!!!
Позавчера взял г2. 88 г.в. 1600, автомат....
Машинка не заводилась.... Были отломаны свечные провода, и бегунок был без резюка. Провода восстановил. Бегунок тоже. Завел... Включаю заднюю. Стоит. Газку примерно до 3000 дал - поехала. Та-же история и с Д, и с 1 и 2....
Поначалу ехала нормально... Но через 2-3 км перестала ехать(((
Еще был какой-то цокот в районе коробки(могу и ошибаться).
Сейчас вроде хочет ехать, дергается вперед, но тут-же тяга пропадает....

http://cars.auto.ru/...69427-9d2c.html

Сообщение отредактировал Крутой: 14 December 2010 - 04:29 AM

  • 0

#278 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 14 December 2010 - 12:48 PM

Вопрос такой: между дифером и коробкой должен быть зазор??(примерно 0.5 мм)
И можно-ли снять коробку без дифференциала???
Вышел утром на улицу - АТФ по нулям, красная лужица под машиной, капли на защите управления дросселем....
  • 0

#279 Сорняк

Сорняк

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:31 PM

Люди подскажите пожалуиста. Проблема такая. Ездил на АКПП все было нормально. Но тут с неи чтото произошло. Включаю передачу. Машина должна начать движение, но она стоит как не включил коробку. Даешь еи газа до 2000 и только после этого начинается движение. До этого едешь на пол пидали и все нормально. Теперь она переключается сама туда сюда?
  • 0

#280 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 16 December 2010 - 20:35 PM

Люди подскажите пожалуиста. Проблема такая. Ездил на АКПП все было нормально. Но тут с неи чтото произошло. Включаю передачу. Машина должна начать движение, но она стоит как не включил коробку. Даешь еи газа до 2000 и только после этого начинается движение. До этого едешь на пол пидали и все нормально.


Уровень масла проверь.



Теперь она переключается сама туда сюда?


Ты сам то понял, что спросил?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей