АКПП
#261
Отправлено 16 May 2010 - 14:50 PM
декстрон-2 розового цвета - ЛИКВИ МОЛЛИ
#262
Отправлено 03 June 2010 - 10:45 AM
Для огнезащиты конструкций, деревянных поверхностей, кабеля и тканей используются специально разработанные составы, при этом составы для огнезащиты древесины и тканей имеют прозрачную или слегка окрашенную текстуру, составы для огнезащиты металлических конструкций, деревянных поверхностей, кабеля внешне похожи на краску, то есть имеют непрозрачную цветную (чаще белую) текстуру.
Мы выполняем монтаж сети ЛВС, кабелей телефонной связи и других видов работ различной сложности и в любых объемах - от разработки проектной документации до сдачи объекта "под ключ" - как во вновь строящихся, так и в реконструируемых зданиях.
<a href="http://www.uni-s.biz...ire">огнезащиту конструкций</a> **
огнезащиты конструкции
#263
Отправлено 24 June 2010 - 13:36 PM
Внутренний диаметр, мм 32
Внешний диаметр, мм 59
уточнил получше оказвывается это не те что я смотрел...а на нужные даже цены в екзисте нету...на какие если что заменить????
Сообщение отредактировал White NIC: 24 June 2010 - 15:48 PM
#264
Отправлено 24 June 2010 - 18:12 PM
#265
Отправлено 29 June 2010 - 23:19 PM
На холодной машине при переключении с 1 на 2 резкий рывок (можно сказать удар). Приходится ловить момент и приотпускать педаль газа перед переключением. Когда прогреется, то переключается плавно.
Капиталка???????
Была такая проблема!!!
сразу после замены масла проблема была исчерпана!!!
Сообщение отредактировал vaz2108: 29 June 2010 - 23:19 PM
#266
Отправлено 29 June 2010 - 23:26 PM
Парни помимо масла в коробке АКПП, можно поменять и в дифференциале отдельно поменять???
Подскажите как? где он расположен,есть ли слив?
спасибо!
#267
Отправлено 01 July 2010 - 19:27 PM
#268
Отправлено 20 August 2010 - 09:01 AM
С утра завожу, перевожу в драйв и держу на тормозе. То отпускает сцепление (сама), то снова тянет, интервал 2 сек. Через какое то время начинает тянуть практически постоянно, но при полной остановке тянуть начинает по разному (от 2-5 сек). Если нажать в этот момент на педаль газа то произойдет следующее: резко набирает обороты и через 2-5 сек БРОСАЕТ сцепление, ухожу аж с проворотами. Закономерности, кроме непрогретого масла коробки, никаких нет. Это может произойти на ровном месте после часа езды, а может и вообще не произойти, но на холодную всегда бросает.
Максимальная скорость при педали в пол 120-130, больше не идет, обороты не посмотреть. Купил недавно, масло в коробке еще не менял, но собираюсь.
Расскажите чего и как если у кого было и хорошего мастера на АКПП в питере (желательно север)!!
#269
Отправлено 18 September 2010 - 16:47 PM
В этой ветке задаем вопросы по выбору, эксплуатации и ремонту Гольф-2 с АКПП
Я или кто-то другой постараемся ответить на вопросы и помочь....
Замена жидкостей.
Нужно сразу оговориться, что по меткому замечанию одного Гольфовода АКПП (в отличии от МКПП) имеет "две емкости!
- Это собственно "коробка" (гидротрансформатор, гидравлический "мозг", фрикционы и пр.). Туда заливается специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических трансмиссий) или сокращенно ATF. Изначально (с завода) заливался ATF II. При полной (!) замене возможна заливка Dexron III. Только по некоторым наблюдения коробка после этого долго не живет.... Лучше, если нет возможности лить оригинал воспользоватся его заменителями с допусками VW G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2. Например Febi 14738 .....
Но по-любому "желтую" и "красную" ATF смешивать НЕЛЬЗЯ! Доливать можно жидкость ТОЛЬКО того-же типа!
- Вторая "емкость" это картер Главной передачи, он-же дифференциал. Туда льем трансмиссионное масло. Причем для главной передачи автоматической коробки используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость должна быть SAE 90, а уровень качества API GL-5 или MIL-L-2105B. Я где-то встречал сведения что еще это масло относится к типу трансмиссионных масел для "дфференциалов повышенного тения", не знаю так-ли это.....
О самом процессе замены....
Самый простой и быстрый способ это, сорри, отсосать ATF через щуп, но не советую это делать т.к. во первых не все "отсосется", а во вторых останется грязным фильтр.
Так что, менять будем только с откручиванием поддона. Нужно запастить новой резинкой поддона (в крупных магазах есть в наличии, если нет- на заказ) стоит копейки, типа долларов 7. Это обязательно! Старую нельзя ставить!
И очень желательно купить новый фильтр-сеточку (она плоская хитро-прямоугольной формы), стоит около 15 доллярей.
Откручиваем поддон над ШИРОКИМ тазом! Сливной пробки нет, поэтому потечет "через край". Снимаем поддон, под ним- фильтр. Если нет нового, то ОЧЕНЬ аккуратно чистим старый: Бензин, продувка, сушка. Чистим и поддон. Там много всего вкусного! И собираем назад. Фильтр, НОВАЯ прокладка, поддон. Крест-накрест затягиваем болты поддона. Главное- затягивать не очень сильно и равномерно т.к. в противном случае будет перкос и течь!
Заливать нужно ATF той-же марки, что и была, ибо около 3 литров ATF остается в гидротрансформаторе и их слить никак не возможно. Смешивать разные ATF нельзя!
Если старая жидкость по цвету и запаху похожа на тормозуху (желтая) то это Dexron II.
А если жидкость розоватая и пахнет вишней, то это Dexron III.
Вот новую и нужно лить такую-же. Заливается что-то около 3 литров.
Еще очень желательно проверить уровень или поменять масло в дифференциале.
подскажи пожалуйста, можно ли на автомате при движении переключать на N, просто переключатель свободно двигается без нажатия кнопки, и потом можно ли переключаться назад на драйв.
#270
Отправлено 22 September 2010 - 18:46 PM
+1 Док такая же фигня и у мну,как решил проблему???что это такое у меня от туда масло ссыт!
заранее спасибо!!
#271
Отправлено 22 September 2010 - 19:44 PM
dontforget.jpg 41.99К 91 Количество загрузок:+1 Док такая же фигня и у мну,как решил проблему???
заранее спасибо!!
На задней части АКПП со стороны привода есть большая круглая крышка похожая на заглушку!! подскажи что эта за заглушка или крышка из под нее масло льет, что там за ней? если сам полезу справлюсь?? я так понял что на герметик ее ставить можно!!
Заранее спасибо!
#272
Отправлено 13 October 2010 - 21:23 PM
Масло в дифе крайне легко менять открутив трос спидометра, и высосать отсосом, который за очень недорого можно купить в автомагазине.Масло в дифе крайне неудобно менять не сняв коробку. Пробка для залива масла она же для проверки уровня увидеть ее можно только снизу.
#273
Отправлено 29 October 2010 - 22:46 PM
#274
Отправлено 05 November 2010 - 14:08 PM
Я слышал, что они на чери амулеты с минимальными доработками ставятся. Вот спрос на них и вырос, а соответственно и ценану хоть с гарантией,и то хорошо..вообще замечаю тенденцию ,что коробки поднялись в цене аццки,непонятно правда за что..Я одному товарищу привозил за 6500,вроде доволен..
#275
Отправлено 23 November 2010 - 16:03 PM
Извиняюсь за некорректное описание проблемы,просто машина первая и опыта особого не имею!
Буду очень вам благодарен за помощь и ваши советы!!!
#276
Отправлено 23 November 2010 - 16:17 PM
При переключение с 1 скорости на 2, автомат работает норм, а вот со 2 на 3 начинает (тупить)! Тупка заключается в том что автомат переключается на 3 и через несколько секунд газ пропадает секунд на 5, потом снова подхватывает газ на несколько секунд, и снова пропадает! Посидел почитал посты но не чего знакомого не нашел( помогите!!!!!!
Извиняюсь за некорректное описание проблемы,просто машина первая и опыта особого не имею!
Буду очень вам благодарен за помощь и ваши советы!!!
Уровень масла проверь.
#277
Отправлено 14 December 2010 - 03:50 AM
Позавчера взял г2. 88 г.в. 1600, автомат....
Машинка не заводилась.... Были отломаны свечные провода, и бегунок был без резюка. Провода восстановил. Бегунок тоже. Завел... Включаю заднюю. Стоит. Газку примерно до 3000 дал - поехала. Та-же история и с Д, и с 1 и 2....
Поначалу ехала нормально... Но через 2-3 км перестала ехать(((
Еще был какой-то цокот в районе коробки(могу и ошибаться).
Сейчас вроде хочет ехать, дергается вперед, но тут-же тяга пропадает....
http://cars.auto.ru/...69427-9d2c.html
Сообщение отредактировал Крутой: 14 December 2010 - 04:29 AM
#278
Отправлено 14 December 2010 - 12:48 PM
И можно-ли снять коробку без дифференциала???
Вышел утром на улицу - АТФ по нулям, красная лужица под машиной, капли на защите управления дросселем....
#279
Отправлено 14 December 2010 - 13:31 PM
#280
Отправлено 16 December 2010 - 20:35 PM
Люди подскажите пожалуиста. Проблема такая. Ездил на АКПП все было нормально. Но тут с неи чтото произошло. Включаю передачу. Машина должна начать движение, но она стоит как не включил коробку. Даешь еи газа до 2000 и только после этого начинается движение. До этого едешь на пол пидали и все нормально.
Уровень масла проверь.
Теперь она переключается сама туда сюда?
Ты сам то понял, что спросил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей