АКПП
#221
Отправлено 08 November 2009 - 18:04 PM
например: у меня на RP 1,8 скорее всего стоит коробка TN(A, B или С ). Можно ли вместо нее поставить ТК(А) или TL ?
видимо, TJ типа однозначне не подойдет?
просто предлагают коробас с убитого гольфа с двиглом 1,6 (коробку незадолго до аварии привезли из германии, по словам продавца) под слоем грязи нашел только номер 010 321 105 - скорее всего - ТК(А) или TL.
щуп с зеленым пластмассовым колпачком с надписью ATF/DEXRON II
атф на щупе оказался бодренького розоватого цвета без запаха гари/стружки
предлагают за 4000.
моя коробка пока жива, но пробег приближается к 300 000... да и признаки сквозняка между коробасом и дифом есть ,что особенно печально.
думаю взять коробку на замену. а там, если моя умрет, переставить.
что скажете?
#222
Отправлено 08 November 2009 - 18:23 PM
например: у меня на RP 1,8 скорее всего стоит коробка TN(A, B или С ). Можно ли вместо нее поставить ТК(А) или TL ?
видимо, TJ типа однозначне не подойдет?
просто предлагают коробас с убитого гольфа с двиглом 1,6 (коробку незадолго до аварии привезли из германии, по словам продавца) под слоем грязи нашел только номер 010 321 105 - скорее всего - ТК(А) или TL.
щуп с зеленым пластмассовым колпачком с надписью ATF/DEXRON II
атф на щупе оказался бодренького розоватого цвета без запаха гари/стружки
предлагают за 4000.
моя коробка пока жива, но пробег приближается к 300 000... да и признаки сквозняка между коробасом и дифом есть ,что особенно печально.
думаю взять коробку на замену. а там, если моя умрет, переставить.
что скажете?
Бери подойдет, тока передачи на коробках от 1.6 раньше переключаются и обороты на большой скорости будут выше, но если твой диф живой то можно их скрестить
#223
Отправлено 08 November 2009 - 19:04 PM
а можно наверно центробежный регулятор перекинуть - он леко меняется, и обороты с передачами останутся?
#224
Отправлено 08 November 2009 - 19:31 PM
я не уверен но возможно, а обороты на скорости от главной пары зависят
Сообщение отредактировал Jimmmy: 08 November 2009 - 19:33 PM
#225
Отправлено 08 November 2009 - 19:42 PM
#226
Отправлено 08 November 2009 - 23:20 PM
вопрос -что это такое за деталь и не создаст ли различие в размерах проблем при пересадке?
#227
Отправлено 12 November 2009 - 23:53 PM
что скажете?
ATF II желтого цвета......
Сообщение отредактировал aziatv: 13 November 2009 - 22:15 PM
#228
Отправлено 13 November 2009 - 16:53 PM
#229
Отправлено 26 November 2009 - 17:17 PM
#230
Отправлено 27 November 2009 - 22:19 PM
#231
Отправлено 07 December 2009 - 20:46 PM
прочитал все 12 страниц.
Утвердился в том, что с АКПП на МКПП переходить не хочу....
А так большие, очень проблеммы с моей АКПП: Гремит по железному и на холодную и иногда на горячую, причем динамично меняется частота удоров в соответствии со скоростью.
Думал поначалу, что ШРУС, но поменяв внутренний, а перед этим на 30т.км. ранее внешние, понял что стучит не ШРУС а именно коробка.
Но вот дела, она то стучит день, то не стучит пару, потом два стучит, а один не стучит.... Прям БАРАБАШКА какой то :-)
Подскажите чего ЭТО стучит? и что с этим делать? (сам не рукастый по машинам)
Если менять, то где брать? на разборках ведь тоже можно взять такое, что через месяц загнется.... Верно ведь?
Спасибо.
#232
Отправлено 08 December 2009 - 05:55 AM
прочитал все 12 страниц.
Утвердился в том, что с АКПП на МКПП переходить не хочу....
А так большие, очень проблеммы с моей АКПП: Гремит по железному и на холодную и иногда на горячую, причем динамично меняется частота удоров в соответствии со скоростью.
Думал поначалу, что ШРУС, но поменяв внутренний, а перед этим на 30т.км. ранее внешние, понял что стучит не ШРУС а именно коробка.
Но вот дела, она то стучит день, то не стучит пару, потом два стучит, а один не стучит.... Прям БАРАБАШКА какой то :-)
Подскажите чего ЭТО стучит? и что с этим делать? (сам не рукастый по машинам)
Если менять, то где брать? на разборках ведь тоже можно взять такое, что через месяц загнется.... Верно ведь?
Спасибо.
так только дифер стучит, принимай соболезноания, это смерть коробаса
#233
Отправлено 08 December 2009 - 12:25 PM
Ребяты вопросик такой интересный у меня два корабаса у одного мертвый дифер а у другой хороший удар в районе поддона (треснула) сама коробка в хорошем состоянии.....хочу поменять дифер с одного на другую.....а прежде чем этим заняться хотелось бы знать есть ли там подводняе камни при располовинивании коробаса есть ли метки или чего еше ......былоб здорово увидеть схемку разбора коробаса до винтика да и какое ни какое описание но чет адекватной схемы не нашел вот и решил обратиться к вам
помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал pkhelp: 08 December 2009 - 12:28 PM
#234
Отправлено 08 December 2009 - 14:43 PM
помогите пожалуйста
я такой схемы не видел, разбирается все довольно просто, хотя я полностью разобрал бы обе коробки, купил прокладочник и собрал бы одну
#235
Отправлено 08 December 2009 - 15:00 PM
по разбору нашел схемки интересует теперь наличие меток ....единственное что останавливает....комплект всего вкусного для коробаса заказан ждем приезда ништяков.......надо тока знать есть они или нет ...париться или не париться вот в чем вопрос.....
#236
Отправлено 08 December 2009 - 23:30 PM
<!--quoteo(post=736430:date=7.12.2009, 20:46:name=lokan)--><div class='quotetop'>Цитата(lokan @ 7.12.2009, 20:46) <a href="index.php?act=findpost&pid=736430"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мда....
прочитал все 12 страниц.
Утвердился в том, что с АКПП на МКПП переходить не хочу....
А так большие, очень проблеммы с моей АКПП: Гремит по железному и на холодную и иногда на горячую, причем динамично меняется частота удоров в соответствии со скоростью.
Думал поначалу, что ШРУС, но поменяв внутренний, а перед этим на 30т.км. ранее внешние, понял что стучит не ШРУС а именно коробка.
Но вот дела, она то стучит день, то не стучит пару, потом два стучит, а один не стучит.... Прям БАРАБАШКА какой то :-)
Подскажите чего ЭТО стучит? и что с этим делать? (сам не рукастый по машинам)
Если менять, то где брать? на разборках ведь тоже можно взять такое, что через месяц загнется.... Верно ведь?
Спасибо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
так только дифер стучит, принимай соболезноания, это смерть коробаса
Спасибо, утешил :-)
Буду готовиться к поминкам коробаса.... ;-)
#237
Отправлено 27 December 2009 - 18:03 PM
А обороты падают при переключении с N на D?
У меня была такая вибрация, пока не подключил клапан, добавляющий воздух, при переключении на D, что компенсирует падение оборотов. Теперь трясет заметно меньше :)
Правда у меня впрыск, но суть я думаю та же.
Прочитал половину ветки больше не осилил. Вот что нашёл похожее. Подскажите что может быть. Вот симптому те же что и описаны в цитате, при включении драйва падают обороты, но не всегда, при переключении скорости выше всё норм, а ниже иногда сильный рывок. Ну и сегодня случилось следующее...
Ну вот и всё блин походу Сегодня автомат мне сказал иди ка ты нах((( Последнее время периодически переключался нормально, а периодически с рывками(( А сегодня после того как утром доехал до стадиона, в обед прогрелся, включаю драйв и машина глохнет((( такое повторилось несколько раз, при включении задней норм и потом всё таки врубился драйв(( но ехал я только на первой(( доехал до сервиса, там никого( завёл вроде всё отлично работает, потом после светофора опять только на первой, потом один раз переключилась, при торморжении резкий, очень резкий, толчок и больше я ездить сегодня не захотел(( поставил её бедную у дома и теперь походу дела только переборка.
#238
Отправлено 29 December 2009 - 09:50 AM
#239
Отправлено 30 December 2009 - 13:06 PM
мне кажется тут ни у кого небыло корады г60 на автоматеНи у кого такого не было?
#240
Отправлено 30 December 2009 - 14:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей