Добрый вечер, вопрос знатокам следующего характера, если я стою на передаче D коробка держит секунд 5 и откатывается назад 1 секунду, потом опять держит и откатывается и так постоянно чему кердык?
АКПП
#341
Отправлено 24 April 2014 - 22:14 PM
#342
Отправлено 14 May 2014 - 17:49 PM
Добрый вечер, вопрос знатокам следующего характера, если я стою на передаче D коробка держит секунд 5 и откатывается назад 1 секунду, потом опять держит и откатывается и так постоянно чему кердык?
Для начала проверь уровень масла.Скорее всего уровень низкий.
#343
Отправлено 11 August 2014 - 16:37 PM
Добрый вечер камрады! Проблема с акпп переключается с первой на второю при повышеных оборотах4-4,5 тыс при этом динамика разгона нек черту! масло было цвета кофе сменил его промыл фильтр хватило на пол дня(( при смене масла его вытекло почемуто 4л, хотя когда менял прошлый раз вылилось 3 как по книжке(перелива не было уровень на заведеном моторе внорме) Еще сейчас на заглушеном моторе перелив на заведеном внорме((( догадываюсь не держит клапан и масло течет из гидротрансформатора(( Когда менял масло в поддноне было немного (штук 20 ) цешуек бронзы(откуда? там же вроде сталь и силумин??) Подскажите что делать? искать контрактную коробку или пытаться оживить свою? Руки растут из плеч но никогда акпп не разбирал
#344
Отправлено 11 August 2014 - 23:07 PM
есть там 5 втулак бронзовых.а третья есть? если есть условия для ремонта,почему бы не сделать.но,глаза сразу будут квадратные-а потом нормальные станут.
эта АКПП довольна проста,просто нужно понимать ,что делаешь.в оглавлении есть устройство акпп,изучи до 25 рисунка и как поймешь структурную схему,так и приступай.
http://www.golf2club...стройство-акпп/
Сообщение отредактировал taxistgomel: 11 August 2014 - 23:09 PM
#345
Отправлено 12 August 2014 - 03:39 AM
есть там 5 втулак бронзовых.а третья есть? если есть условия для ремонта,почему бы не сделать.но,глаза сразу будут квадратные-а потом нормальные станут.
эта АКПП довольна проста,просто нужно понимать ,что делаешь.в оглавлении есть устройство акпп,изучи до 25 рисунка и как поймешь структурную схему,так и приступай.
да после тяжелого старта дальше машина едет нормально. буду тогда искать гараж и ждать пока ремкомплект привезут
#346
Отправлено 13 November 2014 - 22:08 PM
Может ли тачка глохнуть из-за низкого уровня масла? За месяц 2 раза было, когда останавливаюсь - обороты падали низко, и она глохла (с ВУТ точно в порядке все). Причем это на не до конца прогретую только. Проверил уровень, проехав км 15, правда в режиме P, щуп сухой!
#347
Отправлено 13 November 2014 - 23:30 PM
#348
Отправлено 14 November 2014 - 11:26 AM
Может ли тачка глохнуть из-за низкого уровня масла?
Вряд ли.
И еще все мокрое вокруг места выхода троса спидометра на дифференциале, как это исправить?
Разобрать и посмотреть в чём дело. Заодно проверить уровень масла в дифференциале. В соседней теме написано то как это просто сделать.
#349
Отправлено 14 November 2014 - 17:21 PM
всем привет ))купил свап автомата с педалями и прочей лабудой...разобрал кпп почистил от всего-коробас в идеале...снял з донора на котором в польше катал дед пенисонер....теперь осталось поменять уплотнительные кольца сальнкии разные...в обшем заказал комплект прокладок Elring 094.072 ..кто нить уже покупал такой комплект???и ешо вопрос к маслу знаю што в коробку влазит 6литров ..покупаю
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
подойдет ли оно??вроде как красное декстрон 3 полусинтетика...думаю што минералку заливать не стоит а феби по каталогу которое идет лить неохота мало ли што там налито...говорят жолтая кака...поетому думаю взять ликви моли масла хорошие...вопрос правильный я сделал выбор или нет??
и ешо впорос по приводам...у меня 100мм и мотор 1.8 RP а на кпп што купил 90мм покурил форум и как понял што нужно покупать шрусы под 90мм вместе с палками так как там длина шлицов больше...??или можно снять с автомата 90мм флянцы и поставить от ручки на 100мм???
блин забабахал гольфика шяс токо автомат поставлю и буду в шоколаде))
Сообщение отредактировал Vitalik1079: 14 November 2014 - 17:23 PM
#350
Отправлено 15 April 2015 - 23:51 PM
холодную машину прогреваешь до рабочей температуры ,ставишь машину на ровную плоскость и на паркинге смотришь щуп. Уровень должен быть не выше верхней метки.Если больше - идешь в аптеку ,покупаешь самый ббольшьшой шприц и набор для капельницы с трубочкой,трубочку надеваешь на шприц и выкачиваешь через щуп лишнее (НА ЗАГЛУШОННОЙ МАШИНЕ).
Так все-таки на ЗАВЕДЕННОЙ или ЗАГЛУШЕННОЙ машине проверяется уровень масла, после прогрева коробки?
#351
Отправлено 18 April 2015 - 20:08 PM
холодную машину прогреваешь до рабочей температуры ,ставишь машину на ровную плоскость и на паркинге смотришь щуп. Уровень должен быть не выше верхней метки.Если больше - идешь в аптеку ,покупаешь самый ббольшьшой шприц и набор для капельницы с трубочкой,трубочку надеваешь на шприц и выкачиваешь через щуп лишнее (НА ЗАГЛУШОННОЙ МАШИНЕ).
Так все-таки на ЗАВЕДЕННОЙ или ЗАГЛУШЕННОЙ машине проверяется уровень масла, после прогрева коробки?
На заглушенной.
На какой нахрен заглушенной! Чего ты человека сбиваешь! Уровень масла на большинстве акпп, включая нашу, проверяется только на заведенном моторе!
#352
Отправлено 18 April 2015 - 20:27 PM
Я совсем не понимаю чем так критичен уровень выше нормы. Ниже - понятно, а выше?
Кроме того не понятно почему уровень надо проверять на заведённой машине? Уровень моторного масла ведь проверяют с выключенным двигателем после долгого простоя.
#353
Отправлено 18 April 2015 - 20:35 PM
Я совсем не понимаю чем так критичен уровень выше нормы. Ниже - понятно, а выше?
Кроме того не понятно почему уровень надо проверять на заведённой машине? Уровень моторного масла ведь проверяют с выключенным двигателем после долгого простоя.
Уровень выше нормы перекрывает каналы и полости а также увеличивает нагрузку на сальники. Важно не только на заведенном двигателе проверять, а ещё и прогнать все сектора селектора для заполнения всех каналов кпп для обеспечения необходимого уровня масла во всех режимах
#354
Отправлено 18 April 2015 - 21:33 PM
Хорошо... немного изменю вопрос: а какой уровень должен быть на холодной машине после длительного (ночного) простоя. На щупе, на самом его кончике есть поле к мелкой ромбовидной насечкой (по аналогии с щупом моторного масла) - там?
#355
Отправлено 18 April 2015 - 21:37 PM
Хорошо... немного изменю вопрос: а какой уровень должен быть на холодной машине после длительного (ночного) простоя. На щупе, на самом его кончике есть поле к мелкой ромбовидной насечкой (по аналогии с щупом моторного масла) - там?
На более современных автоматах есть на щюпе hot и cold. У нам только на тёплой. Это завел, погрел, немного проехал, померил.
#356
Отправлено 18 April 2015 - 23:20 PM
На моём щУпе есть три метки: два знака "О" и на конце ромбовидная насечка. Оно, вроде как не спроста...
#357
Отправлено 18 April 2015 - 23:31 PM
Ниже - понятно, а выше?
когда ВЫШЕ- то барабаны муфт при высоком уровне вспенивают АТФ,тоестьполучаеться АТФ с пузырями воздуха .
результат-нехватка давления и получили сгоревшие фрикционы
#358
Отправлено 19 April 2015 - 14:47 PM
Привет всем! У меня такой вопрос по замене АКПП, когда ставил новый бублик от контрактной коробки из него вылился примерно 1 литр АТF, это как-то критично или я спокойно смогу долить его потом через щуп?
#359
Отправлено 19 April 2015 - 21:49 PM
всегда сливается при сьеме бублика.спокойно дольешь через щуп при работающем двигателе.
#360
Отправлено 19 April 2015 - 21:57 PM
всегда сливается при сьеме бублика.спокойно дольешь через щуп при работающем двигателе.
Хух это хорошо, спасибо, а то я думал не смогу залить в бублик масло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей