АКПП
#281
Отправлено 23 December 2010 - 11:23 AM
#282
Отправлено 15 March 2011 - 13:48 PM
Машина разобрана. Вчера перепаял контакт на лампочку индикации. Сегодня буду переделывать датчик контактный, т.к вывернулся из пластикового корпуса. Хочу рычаг настроить чтобы не болтался и больше не было поломок таких.
Помогите плиз.
#283
Отправлено 17 May 2011 - 16:31 PM
На задней части АКПП со стороны привода есть большая круглая крышка похожая на заглушку!! подскажи что эта за заглушка или крышка из под нее масло льет, что там за ней? если сам полезу справлюсь?? я так понял что на герметик ее ставить можно!!
Заранее спасибо!
Такая же беда, кто-нибудь подскажет, что за ней, можно сальники поменять и все? Сколько их там?
#284
Отправлено 30 May 2011 - 21:57 PM
Наверху дифференциала где приходит трос спидометра открутить один винт на 10 и аккуратно вытащить за корпус "морковку". Я использовал гибкую трубку от вакуум-корректора чтобы отсосать оттуда масло все. Сделал из лучинки щуп, с отметками 50 и 188 мм. Если его вставить точно вертикально то 188 будет как раз на уровне отверстия, это "контроль". Метка 50мм это как раз уровень нижней части пробки, подливаем сверху масло и время от времени смотрим щупом. 0.75л, регламентрованная емкость выходит ровно на 50мм. Потом вставить морковь и закрутить все назад.
Морковь когда вытащили имеет смысл в пакетик завернуть, чтобы на зубцы не налипло грязи и шлака.
Метод не мой, видел на другом форуме, тут вроде у нас еще об этом не писали.
"Мопед не мой я просто разместил объяву.."
#285
Отправлено 16 September 2011 - 14:09 PM
#286
Отправлено 22 October 2011 - 11:25 AM
#287
Отправлено 23 October 2011 - 00:17 AM
#288
Отправлено 23 October 2011 - 22:32 PM
Спасибо, но мне нужен корпус этого устройсва, в который вкручивается трос.010 409 196 Шестерня привода спидометра
#289
Отправлено 24 October 2011 - 23:46 PM
VAG 010 409 193 Втулка направляющая шестерни спидометра 295,64р.
#290
Отправлено 25 October 2011 - 01:51 AM
Так и есть, 5 см с низу:Если кому-то будет полезно - замена масла в дифференциале без ямы и скручивания пробки.
Наверху дифференциала где приходит трос спидометра открутить один винт на 10 и аккуратно вытащить за корпус "морковку". Я использовал гибкую трубку от вакуум-корректора чтобы отсосать оттуда масло все. Сделал из лучинки щуп, с отметками 50 и 188 мм. Если его вставить точно вертикально то 188 будет как раз на уровне отверстия, это "контроль". Метка 50мм это как раз уровень нижней части пробки, подливаем сверху масло и время от времени смотрим щупом. 0.75л, регламентрованная емкость выходит ровно на 50мм. Потом вставить морковь и закрутить все назад.
Морковь когда вытащили имеет смысл в пакетик завернуть, чтобы на зубцы не налипло грязи и шлака.
Метод не мой, видел на другом форуме, тут вроде у нас еще об этом не писали.
"Мопед не мой я просто разместил объяву.."
#291
Отправлено 05 November 2011 - 17:00 PM
и каак с динамикой разгона с акпп?
#292
Отправлено 07 November 2011 - 00:35 AM
ну наармально чои каак с динамикой разгона с акпп?
и каак с динамикой разгона с акпп?
ну наармально чо
#293
Отправлено 22 November 2011 - 22:24 PM
#294
Отправлено 24 January 2012 - 14:30 PM
#295
Отправлено 24 January 2012 - 15:57 PM
на втс есть сравнение внутренностей коробок от малосильных и многосильных моторов - разница в размере фрикционов и как следствие передаваемом моменте
но даже самые слабые сделаны с запасом и соотв если их не насиловать то будут ездить и на сильном моторе
#296
Отправлено 24 January 2012 - 21:50 PM
Эта АККП ПО МОЕМУ НЕ ИМЕТ МОДИФИКАЦИЙ КРОМЕ С ТУРБОНАДДУВОМ.
#297
Отправлено 25 January 2012 - 13:44 PM
если не рвать и ездить спокойно с редкими уходами со светофора то нормально все будет
на втс есть сравнение внутренностей коробок от малосильных и многосильных моторов - разница в размере фрикционов и как следствие передаваемом моменте
но даже самые слабые сделаны с запасом и соотв если их не насиловать то будут ездить и на сильном моторе
Спасибо! Установили что моя имела № TJF а новая TKA, разница передаточных отношений была 3,12 а теперь 3,41, посмотрю какая будет разница
#298
Отправлено 25 January 2012 - 20:06 PM
Потеряете 9км из 100 но выиграете в крутящем моменте.Нужно будет сделать не много свободнее трос кикдауна чтобы раньше переключала на 2 и 3.Спасибо! Установили что моя имела № TJF а новая TKA, разница передаточных отношений была 3,12 а теперь 3,41, посмотрю какая будет разница
#299
Отправлено 13 March 2012 - 17:03 PM
#300
Отправлено 13 March 2012 - 18:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей