Система охлаждения
#1
Отправлено 13 November 2007 - 14:26 PM
В связи с зимой возник такой вопрос. Куда-то уходит охлаждайка, наблюдалось и летом, но доливал водой. В данный момент я думаю там концентрация воды сильно превышает антифриз, если там вообще что-то осталось.
Так что бы травило - не видно. Вопрос такой, как найти место, где травит?
З.Ы. печь начинает греть минут через 20-35 после старта... это связанные проблемы?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 13 November 2007 - 19:16 PM
Всем доброго дня.
В связи с зимой возник такой вопрос. Куда-то уходит охлаждайка, наблюдалось и летом, но доливал водой. В данный момент я думаю там концентрация воды сильно превышает антифриз, если там вообще что-то осталось.
Так что бы травило - не видно. Вопрос такой, как найти место, где травит?
З.Ы. печь начинает греть минут через 20-35 после старта... это связанные проблемы?
Заранее спасибо.
Попробуй засыпать стоп-течь радиатора.
#3
Отправлено 13 November 2007 - 19:52 PM
Стекла потеют при включенном 3ем режиме печки?
В салоне не пахнет жженым антифризом?
#4
Отправлено 13 November 2007 - 23:39 PM
окна не потеют в 3м режиме, да и работает только этот режим :)Возможно подтекает радиатор печки, у меня такое было, антифриз уходит, а течи не видно, не углядел за этим, потекло в салон.
Стекла потеют при включенном 3ем режиме печки?
В салоне не пахнет жженым антифризом?
В салоне не пахнет.
#5
Отправлено 13 November 2007 - 23:40 PM
Это как? Можно поподробнее?Попробуй засыпать стоп-течь радиатора.
#6
Отправлено 14 November 2007 - 00:04 AM
У тебя может быть воздух в системе( могут быть забиты клапана печки или шланг радиатора верх.тонкий)Раз печка так работает.А тьечь может из нижней точки - напр. соед.помпы в любом случае едь к волшебнику зимой с этим не шути.. ;)Это как? Можно поподробнее?
#7
Отправлено 14 November 2007 - 00:50 AM
окна не потеют в 3м режиме, да и работает только этот режим :)
В салоне не пахнет.
Вечером, пока авто теплое, подложи белую бумагу в моторном отсеке во всевозможных места стыка системы, может где и капнет потихоньку, глазу может и не видно, только с утра не забудь убрать) может где шланчик начинает кончаться, и потихоньку по нему стекает антифриз, или еще чего...
А режимов переключения печки может нет потому, как у моторчика диод перегорел...
#8
Отправлено 14 November 2007 - 10:24 AM
#9
Отправлено 14 November 2007 - 15:15 PM
если машина без защиты я б её поставил на ночь на сухое место и позырил. а может оно ваще в дрыгатель уходить. у отца на шкоде при -5 около литра тосола уходило в масло.
#10
Отправлено 14 November 2007 - 21:24 PM
не уверен на 100%, что это именно это соединение дало течь.
#11
Отправлено 14 November 2007 - 22:37 PM
патрубки и фланцы, идущие к блоку, шланчики... радиатор, помпа,...
но вот все же рекомендую АНТИФРИЗ залить... вода при минусе все же в лед превращается...
да и не просто так антифриз льется, а не обычная водичка...
+ подтеки антифриза виднее
#12
Отправлено 20 November 2007 - 19:42 PM
#13
Отправлено 27 November 2007 - 18:56 PM
#14
Отправлено 03 December 2007 - 18:46 PM
а вот это идея :))У меня проблему снижения уровня охлаждающей жидкости решила банальная замена крышечки на бачке. Поставил новую с исправным клапаном.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей