IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 NZ, плавающие обороты ХХ при прогреве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Greatwolf

Greatwolf

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Kirovsk (Murmansk region)

Отправлено 22 November 2007 - 22:31 PM

Это лямбда. Поскольку лямбда с подогревом, то через 1,5-2 минуты после старта холодного мотора она прогревается до рабочей температуры и контроллер начинает учитывать ее показания. Сама лямбда находится в конце "штанов", перед катализатором. Если лямбда почти совсем умерла, то можно смело ее отключить, выдернув ее разъем, при этом расход станет сумасшедшим, но обороты плавать перестанут. Важно помнить, что после замены лямбды надо обязательно скинуть клемму с аккумулятора не менее чем на 20-30 минут, чтобы обнулить установки "мозгов". При замене лямбда откручивается легко, поскольку далеко от выпускного коллектора с его высокими температурами.
По поводу датчика массового расхода воздуха. Если туда не лазить - датчик переживет вас. :)
  • 0

#22 Greatwolf

Greatwolf

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Kirovsk (Murmansk region)

Отправлено 22 November 2007 - 22:51 PM

PS Что за штука стоит под впускным коллектором, справа если смотреть на двигатель. От нее идут 2 провода к колодке инжектора и 2 шланга. Слышал что называется стабилизатор ХХ ? как ее проверить и действительно ли это стабилизатор?

Это воздушный клапан пуска холодного двигателя, не более того. Он обеспечивает устойчивый пуск и отключается, когда разряжение во впускном коллекторе достигает нормы.
  • 0

#23 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 23 November 2007 - 20:04 PM

Надо сверху посмотреть в то место куда воздуховод от фильтра к корпусу дрос. заслонки приходит, там винтик ( у меня под плоскую отвертку)

скинь фотку и стрелочкой укажи плиз) :rolleyes:
  • 0

#24 AndrewKGD

AndrewKGD

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 17:59 PM

скинь фотку и стрелочкой укажи плиз) :rolleyes:

Гляди сюда.

Посмотри где поз.11 - рядом с ней (чуть левее) будут 2 винта. Тот что в углублении небольшом - регулировка ХХ, второй винт с контргайкой - регулировка зазора в заслонке.
  • 0

#25 AndrewKGD

AndrewKGD

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 18:06 PM

Итак, проблема неустойчивой работы при прогреве решена:
Все дело заключалось в адсорбере, т.е. в системе улавливания паров бензина. "Перетрахнув" этот адсорбер вылил из него около 1.2 литра всякой гадости ( ума не приложу, как "оно" туда попало). После этого все заработало нормально.
Кстати, признак того что этот самый адсорбер забит - "вдох" бензобака когда крышечку открываете.
  • 0

#26 luba

luba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Город:Moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 10 December 2007 - 11:05 AM

Не могли бы рассказать по подробнее, где адсорбер и как его можно перетряхнуть, потому как симптоьы похожие.
Спасибо.
  • 0

#27 AndrewKGD

AndrewKGD

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 13 December 2007 - 16:38 PM

Не могли бы рассказать по подробнее, где адсорбер и как его можно перетряхнуть, потому как симптоьы похожие.
Спасибо.

Смотреть можно здеь:
http://www.neorigina...t...=1991&grp=2
Расположен сам адсорбер под корпусом воздушного фильтра. Т.е. что бы к нему добраться нужно всю эту пластмассовую конструкцию снять. Ставиться он вертикально, как уберете корпус воз. фильтра увидите сразу - боченочек и в него 2 трубки входят.
  • 0

#28 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 26 December 2007 - 09:58 AM

[quote name='Greatwolf' date='22.11.2007, 22:31' post='241313']
. Если лямбда почти совсем умерла, то можно смело ее отключить, выдернув ее разъем, при этом расход станет сумасшедшим, но обороты плавать перестанут. Так и сделал! И вправду обороты перестали плавать, съездил к инжекторщику. Он сказал, что СО выставил и оно стало в норме! Установка новой лямбды расход скорее всего не уменьшит. У меня на 1,3nz где-то 10-10,5 по городу.
  • 0

×

#29 Сергей093

Сергей093

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское

Отправлено 17 January 2008 - 20:28 PM

Это проблема в датчике массового расхода воздуха. Там со временем протерлись дорожки и теперь нет линейности показаний из за этого обороты и плавают. Незнаю понятна ли я объяснил! В общем нужно менять этот датчик. На разборе его брать смысла особого нет так как он тоже обычно не в лучшем виде! Новый он стоит примерно 12000-13000 рублей. Я пока что забил на это! Не так сильно они и плавают ))))). Российские кулибины придумали замену этому датчику стоит он примерно 6000 рублей но как оно работает никому не известно так как пока что на форуме некто не ставил. Ссылку если надо на это изделие я могу поискать. В общем плавание оборотов со временем становится только хуже!

Стоит эта буйня 620 евриков, я пока забил на это, хотя очень раздражает.
  • 0

#30 Alex_ptz

Alex_ptz

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 May 2009 - 18:16 PM

Доброго времени суток всем!!
У меня такая же хренотень с оборотами, поменяно все что можно, в том числе и лямда (оригинал)...советую поменять температурный датчик, он синий,находится там где термостат, стоит херню около 300 р, мне реально помогло. Ослталось поменять расходомер воздуха, и дело в шляпе. На разборке можно купить его, но главное чтоб его крышка была проклеена заводским герметиком, тонким, аккуратным слоем.
  • 0

#31 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 19 May 2009 - 15:52 PM

Походу это болезнь всех NZ - лямбда, адсорбер, расходомер. Движок после капиталки, тоже обороты плавают, умаялся уже причину искать, два месяца езжу без лямбды. с лямбдой вообще глохнет просто как ппрогреется и всё.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей