1.3 NZ, плавающие обороты ХХ при прогреве.
#21
Отправлено 22 November 2007 - 22:31 PM
По поводу датчика массового расхода воздуха. Если туда не лазить - датчик переживет вас. :)
#22
Отправлено 22 November 2007 - 22:51 PM
Это воздушный клапан пуска холодного двигателя, не более того. Он обеспечивает устойчивый пуск и отключается, когда разряжение во впускном коллекторе достигает нормы.PS Что за штука стоит под впускным коллектором, справа если смотреть на двигатель. От нее идут 2 провода к колодке инжектора и 2 шланга. Слышал что называется стабилизатор ХХ ? как ее проверить и действительно ли это стабилизатор?
#23
Отправлено 23 November 2007 - 20:04 PM
скинь фотку и стрелочкой укажи плиз)Надо сверху посмотреть в то место куда воздуховод от фильтра к корпусу дрос. заслонки приходит, там винтик ( у меня под плоскую отвертку)
#24
Отправлено 25 November 2007 - 17:59 PM
Гляди сюда.скинь фотку и стрелочкой укажи плиз)
Посмотри где поз.11 - рядом с ней (чуть левее) будут 2 винта. Тот что в углублении небольшом - регулировка ХХ, второй винт с контргайкой - регулировка зазора в заслонке.
#25
Отправлено 25 November 2007 - 18:06 PM
Все дело заключалось в адсорбере, т.е. в системе улавливания паров бензина. "Перетрахнув" этот адсорбер вылил из него около 1.2 литра всякой гадости ( ума не приложу, как "оно" туда попало). После этого все заработало нормально.
Кстати, признак того что этот самый адсорбер забит - "вдох" бензобака когда крышечку открываете.
#26
Отправлено 10 December 2007 - 11:05 AM
Спасибо.
#27
Отправлено 13 December 2007 - 16:38 PM
Смотреть можно здеь:Не могли бы рассказать по подробнее, где адсорбер и как его можно перетряхнуть, потому как симптоьы похожие.
Спасибо.
http://www.neorigina...t...=1991&grp=2
Расположен сам адсорбер под корпусом воздушного фильтра. Т.е. что бы к нему добраться нужно всю эту пластмассовую конструкцию снять. Ставиться он вертикально, как уберете корпус воз. фильтра увидите сразу - боченочек и в него 2 трубки входят.
#28
Отправлено 26 December 2007 - 09:58 AM
. Если лямбда почти совсем умерла, то можно смело ее отключить, выдернув ее разъем, при этом расход станет сумасшедшим, но обороты плавать перестанут. Так и сделал! И вправду обороты перестали плавать, съездил к инжекторщику. Он сказал, что СО выставил и оно стало в норме! Установка новой лямбды расход скорее всего не уменьшит. У меня на 1,3nz где-то 10-10,5 по городу.
#29
Отправлено 17 January 2008 - 20:28 PM
Стоит эта буйня 620 евриков, я пока забил на это, хотя очень раздражает.Это проблема в датчике массового расхода воздуха. Там со временем протерлись дорожки и теперь нет линейности показаний из за этого обороты и плавают. Незнаю понятна ли я объяснил! В общем нужно менять этот датчик. На разборе его брать смысла особого нет так как он тоже обычно не в лучшем виде! Новый он стоит примерно 12000-13000 рублей. Я пока что забил на это! Не так сильно они и плавают ))))). Российские кулибины придумали замену этому датчику стоит он примерно 6000 рублей но как оно работает никому не известно так как пока что на форуме некто не ставил. Ссылку если надо на это изделие я могу поискать. В общем плавание оборотов со временем становится только хуже!
#30
Отправлено 14 May 2009 - 18:16 PM
У меня такая же хренотень с оборотами, поменяно все что можно, в том числе и лямда (оригинал)...советую поменять температурный датчик, он синий,находится там где термостат, стоит херню около 300 р, мне реально помогло. Ослталось поменять расходомер воздуха, и дело в шляпе. На разборке можно купить его, но главное чтоб его крышка была проклеена заводским герметиком, тонким, аккуратным слоем.
#31
Отправлено 19 May 2009 - 15:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей