1.3 NZ, плавающие обороты ХХ при прогреве.
#1
Отправлено 11 November 2007 - 20:46 PM
Может мой вопрос и не нов, но тем не менее прошу совета:
Неделю назад был замечен странный глюк - при заводке мотор 1-1.5 мин работает нормально, затем обороты начинают плавать волнами вверх-вних. Причем вниз падают то такой степени, что двигатель практически глохнет. Когда мотор нагрееется градусов до 60 - все проходит.
Посетил сервис - былы заменены несколько возд трубок (вроде бы шел подсос неучтенного воздуха), заменены свечи, почищены бегунок, контакты крышки трамблера. По газоанализатору и тахометру ( штатного у меня нет=((( ) выставили обороты ХХ и СО. День проездил нормально, однако на следующее утро та же история =((
Вопрос что делать и куда смотреть.
PS Что за штука стоит под впускным коллектором, справа если смотреть на двигатель. От нее идут 2 провода к колодке инжектора и 2 шланга. Слышал что называется стабилизатор ХХ ? как ее проверить и действительно ли это стабилизатор?
#2
Отправлено 11 November 2007 - 22:30 PM
могу только сказать, что замена высоковольтных проводов и лямбда-зонда не помогла...
еще хочу помыть форсунки, это последнее, на что я надеюсь))
#3
Отправлено 12 November 2007 - 10:31 AM
#4
Отправлено 12 November 2007 - 10:56 AM
Это проблема в датчике массового расхода воздуха. Там со временем протерлись дорожки и теперь нет линейности показаний из за этого обороты и плавают. Незнаю понятна ли я объяснил! В общем нужно менять этот датчик. На разборе его брать смысла особого нет так как он тоже обычно не в лучшем виде! Новый он стоит примерно 12000-13000 рублей. Я пока что забил на это! Не так сильно они и плавают ))))). Российские кулибины придумали замену этому датчику стоит он примерно 6000 рублей но как оно работает никому не известно так как пока что на форуме некто не ставил. Ссылку если надо на это изделие я могу поискать. В общем плавание оборотов со временем становится только хуже!
Если я правильно понимаю это датчик который стоит на коробке возд фильтра?
#5
Отправлено 12 November 2007 - 11:12 AM
Если я правильно понимаю это датчик который стоит на коробке возд фильтра?
Именно он!
#6
Отправлено 12 November 2007 - 12:00 PM
А что там наши умельцы творят? Может эти дорожки как-то восстановить можно?
#7
Отправлено 12 November 2007 - 12:14 PM
Нда.... однако не радостные новости =((
А что там наши умельцы творят? Может эти дорожки как-то восстановить можно?
Дорожки хрен востановишь! Там он работает по принципу реостата, в общем изменяет сопротивление!
А наши умельцы творят такой блок только электронный. Найти щас немогу ссылку на их сайт. Ссылку на сайт мне юричь скидывал в свое время, а я ее кудато ее провафлил.
#8
Отправлено 12 November 2007 - 15:41 PM
так вот, держишь ногу на газу, а обороты хоть и повысились, но плавают все равно.
И еще, если этот расходомер разобрать и попробовать подогнуть контакт так, что бы он ползал по целой части дорожек, а не по затертой. Есть смысл или нет?
#9
Отправлено 12 November 2007 - 16:05 PM
Маленькое уточнение - пока плавали обороты, пробовал плавно давать газ до 1500 об ( на слух примерно)
так вот, держишь ногу на газу, а обороты хоть и повысились, но плавают все равно.
И еще, если этот расходомер разобрать и попробовать подогнуть контакт так, что бы он ползал по целой части дорожек, а не по затертой. Есть смысл или нет?
Там можно попробывать подвигать! Но это все временные меры. А вот по поводу того что при повышении оборотов они плавают это я уж хз может у тебя какая другае хрень. Попробуй проверить лямбду может в ней проблема!
#10
Отправлено 12 November 2007 - 16:11 PM
Там можно попробывать подвигать! Но это все временные меры. А вот по поводу того что при повышении оборотов они плавают это я уж хз может у тебя какая другае хрень. Попробуй проверить лямбду может в ней проблема!
Слушай, будь другом, подскажи как до нее добраться? где сам этот датчик вкручен.
У тебя (в подписи смотрю) тоже вроде такая машинка
#11
Отправлено 12 November 2007 - 16:34 PM
Слушай, будь другом, подскажи как до нее добраться? где сам этот датчик вкручен.
У тебя (в подписи смотрю) тоже вроде такая машинка
Про какой датчик ты говоришь? Про лямбду или же датчик расхода воздуха?
Если про расхода воздуха то я бы советовал поехать сервис нормальный чтобы там смотрели и сдвигали в нужном направлении. Самому в нутрь лезть несоветую. Я делал эту операцию в Москве в гольфстриме.
#12
Отправлено 12 November 2007 - 16:40 PM
Вроде как должна в выпускном коллекторе быть, но визуально не обнаружил.
где ее искать?
#13
Отправлено 12 November 2007 - 16:43 PM
Про лямду.
Вроде как должна в выпускном коллекторе быть, но визуально не обнаружил.
где ее искать?
Чесно сказать я и сам незнаю . Мне его работоспособность в сервисе проверяли ))))). Да и ваще я своими руками мало что делаю в машине! Руки не от тудова растут!
#14
Отправлено 14 November 2007 - 10:37 AM
#15
Отправлено 14 November 2007 - 10:49 AM
А где на NZ Подкручиваються холостые? Кто знает? Там болтик? Фото мож есть у кого? В книге неясно как то.
Надо сверху посмотреть в то место куда воздуховод от фильтра к корпусу дрос. заслонки приходит, там винтик ( у меня под плоскую отвертку)
#16
Отправлено 19 November 2007 - 12:04 PM
#17
Отправлено 19 November 2007 - 12:18 PM
Приветствую. Подскажите плиз, как можно узнать работает ли расходомер? Может прозвонить как? И влеяет ли его неисправность на расход топлива?
На расход топлива лямбда больше влияет!
#18
Отправлено 19 November 2007 - 13:11 PM
#19
Отправлено 19 November 2007 - 13:16 PM
Про лямбду вкурсе, уже менял. Просто слышал что расходомер может тоже некисло влиять на расход. Вот решил заняться этим вопросом.
Я сам незнаю как там мерять! Там измеряется сопротивление! Советую поехать к специалистам! Диагностика в гольфстриме чтото в районе 900 рублей.
#20
Отправлено 20 November 2007 - 18:51 PM
А в питере только за просмотр впрыска 1700 рэ...Я сам незнаю как там мерять! Там измеряется сопротивление! Советую поехать к специалистам! Диагностика в гольфстриме чтото в районе 900 рублей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей