ты гонишь!моему знакомому говорили что есть мужик которому подарили КР уже окапиталеный..
КР капиталеные не дарят - это моветон
вот задроченый - это тру! нехай играется, а то еще кинет в гараже и забудет
Отправлено 29 August 2011 - 14:25 PM
ты гонишь!моему знакомому говорили что есть мужик которому подарили КР уже окапиталеный..
Отправлено 20 September 2011 - 16:23 PM
Сообщение отредактировал AlexeyPg: 20 September 2011 - 16:23 PM
Отправлено 02 October 2011 - 09:43 AM
Отправлено 16 January 2012 - 04:36 AM
Отправлено 17 January 2012 - 00:21 AM
А почему не как на стоке во впуск?отом вопрос про вентиляцию картера, можно ли на блок поставить типа *нулевика* проспорт вентиляции картера, а в гофре впускного канала(на дросель) заткнуть отверстие? Гофра от 2112 для января и тд. Какой результат вообще будет? Или сделать маслопомойку и на нее нулевик этот например?
Отправлено 17 January 2012 - 01:08 AM
У Тебя все правильно было подключенопеределал абс (рп) в кр но с бошкой 9а
Собственно вопрос назрел. С тормозного вакуумника выходит трубочка с клапаном, она раньше подключалась к штуцеру на выпускном или выпускном коллекторе 8ве (честно говоря не помню но вроде на впускном), теперь куда ее подключать? И что за штуцер на впускном коллекторе 9а со стороны моторного щита? Туда можно эту трубочку?
Потом вопрос про вентиляцию картера, можно ли на блок поставить типа *нулевика* проспорт вентиляции картера, а в гофре впускного канала(на дросель) заткнуть отверстие? Гофра от 2112 для января и тд. Какой результат вообще будет?
Сообщение отредактировал admf: 17 January 2012 - 20:26 PM
Отправлено 17 January 2012 - 05:56 AM
Отправлено 03 April 2012 - 19:11 PM
Сообщение отредактировал Alexandr90: 03 April 2012 - 19:33 PM
Отправлено 08 April 2012 - 22:49 PM
Отправлено 08 April 2012 - 23:58 PM
Итак. Имеем 1.6 RF, есть начинка от 1.8 8V GTI, голова тоже от него есть.
Теперь вот хочу определиться что же всетаки делать. В итоге хочу >100 л.с. Многое будет делаться самим. Все будет на своем блоке.
Вариант №1. Собираю 1.8 8V на двух горизонталках
Вариант №2. Собираю 1.8 16V на двух горизонталках
Вариант №3. Собираю 1.8 16V на январе
Вопросы следующие:
1. Что будет более бюджетно по затратам?
2. Сколько по деньгам встанут запчасти для переделки в 16V на впрыске по нынешним ценам? Какова стоимость гбц АБФ с рампой, форсами, коллекторами и т.п.
3. Стоимость головы КР, и где и почем можно сделать коллектор под горизонталки?
4. Сколько можно будет снять с 1.8 на блоке RF с начинкой от DZ и головой от PB на горизонтальных карбах?
Отправлено 09 April 2012 - 01:03 AM
а также не стоит забывать что к твоему РФ нужно будет докупить новые тормоза, я бы и коробку поменял - там наверно какая нибудь 4т стоит, заменил бы шрузы на 100е
Сообщение отредактировал Alexandr90: 09 April 2012 - 01:08 AM
Отправлено 09 April 2012 - 01:37 AM
хз, при условии что все живое, тебе в твой блок колено от 1.8, накрыть все головой от мех впрыска и найти живой впрыск + докупить 2 бензонасоса и все.Тогда мона поставить вопрос так: сколько будет стоить собрать на блоке RF, при условии внутренностей от мотора DZ, тот же PF/PB? И реально ли найти это все в Москве, да еще и живое?
нет там своя головаИ вопрос № 2: Голова от DZ под мех впрыск, встанет ли на неё впрыск от дигифанта?
Отправлено 28 June 2012 - 04:30 AM
Отправлено 28 June 2012 - 09:18 AM
Отправлено 28 June 2012 - 09:57 AM
Отправлено 28 June 2012 - 10:24 AM
Отправлено 21 December 2013 - 22:27 PM
В общем народ все время интересуется как переделать 1.6 в 1.8. Вот я решил поведать обществу что тут да как.
Был у меня гольф с мотором RF 1.6 2E2. И пришло время делать кап. ремонт. По воли случая, мне предложили мотор KR с коробкой за 12000 руб (за мотор и коробку). Мотор был только откапитален, даже обкатку на то время не прошел. Я собрал денежки и купил эти агрегаты. Мотор был в разобранном состоянии. В комплект входило: КПП 2Y, блок с начинкой, башка в сборе, впускной и выпускной коллекторы, дозатор с корпусом возд. фильтра, воздуховодом до коллектора и трубками к форсункам и паровозику и проводка с блоками управления. Все это было куплено за 12 тыр. и перевезено в гараж, где лежало полгода. В течение этого времени были куплены другие запчасти, не вошедшие в начальный комплект, а именно: 2 бензонасоса (погружной и подвесной с корпусом и фильтром), приводы со ШРУСами, генератор с кронштейном и разные фильтры, прокладки, ремни и т.д..
Когда все было укомплектовано а денежки на работы были собраны, был найден сервис, мастера которого согласились взяться за эту работу. Я обзвонил много сервисов, но никто не хотел браться за эту работу. Только в одном согласились (если можно, я скажу что это за сервис, а то вдруг реклама получится). Была обозначена сумма: 8 тыр. за механику и 4 тыр. за электрику. В один прекрасный день, погрузил все в машину и отвез туда. На работу ушло 2 недели. В процессе надо было докупать запчасти и из-за этого часто случались простои на пару дней.
Собрали все на моем блоке. Это значит что с доками все в порядке. Сняли мой мотор. Разобрали блок и отвезли его на расточку до нужного ремонта (напомню что блок от KR - после кап. ремонта, следовательно его начинка уже под другой ремонт, а у меня нулевой был). Помыли, расточили и всю начинку из KR-го блока перенесли в мой. Вентиляцию картера поставили штатную от KR на штатное место при помощи сварки и герметика.
После того как я забрал машину, я отвез ее в ГЛ, там подкорректировали давление топлива, выставили ЦО и довели подкапотную проводку до ума. И машина поехала как должна.
В процессе работы всплыло три лажечки: 1) Резонатор и заднюю банку я купил не ту. Я не знал тогда, как она выглядит, посмотрел что сзади две трубы и купил. А она по диаметру не подошла. Пришлось варить. До сих пор не знаю, от чего у меня глушак. 2) Коробка оказалась гудящей. В связи с этим, в ближайшее время буду ее менять (не повезло). 3) Из под трамблера течет масло. Тоже буду устранять.
Теперь список запчастей с ценами:
Двигатель - 7 000,00р. (см комплект в начале поста)
КПП - 5 000,00р.
Расточка - 2 000,00р.
Бензонасосы + корпус - 3 600,00р.
ВВ провода - 3 100,00р.
Приводы - 2 000,00р.
Генератор - 1 000,00р.
Кронштейн генератора - 300,00р.
Подушки двигателя - 2 240,00р.
Ремень ГРМ - 610,00р.
Ремень генератора - 130,00р.
Прокладка ГБЦ - 495,00р.
Прокладка поддона - 350,00р.
Прокладка впуск. коллектора 1 - 95,00р.
Прокладка впуск. коллектора 2 - 100,00р.
Другие прокладки - 880,00р.
Топл. фильтр - 320,00р.
Масл. фильтра - 180,00р.
Возд. фильтр - 175,00р.
Шланги ОЖ - 200,00р.
Труба в печку - 800,00р.
Масло - 980,00р.
Антифриз - 400,00р.
Выпуск - 5 100,00р.
Мойка движка - 500,00р.
Переборка ШРУСов: - 1 600,00р.
Мелочи - 2 500,00р.
Работа - 12 000,00р.
Поездка в ГЛ ~ 5000,00р.
ИТОГО: ~59 000,00р.
Если еще что вспомню, напишу.
ПС: Извините, что без фоток, так как в сервисе я появлялся редко и только на 15 минут.
А карб 2е2 оcтается при этом?
Сообщение отредактировал Selma: 22 December 2013 - 20:09 PM
Отправлено 22 December 2013 - 00:20 AM
А карб 2е2 оcтается при этом?
при чём при этом ???
Отправлено 22 December 2013 - 01:31 AM
он первый пост процитировал
Отправлено 13 May 2014 - 08:02 AM
здравствуйте все! может ли мне кто-нибудь коротко и ясно ответить на один вопрос? имею двиг GU и распред EV. если я поставлю ЕВ распред, что получится? и поедет ли вообще машина?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей