IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Переделка 1.6 в KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#141 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2011 - 14:25 PM

моему знакомому говорили что есть мужик которому подарили КР уже окапиталеный..

ты гонишь!
КР капиталеные не дарят - это моветон
вот задроченый - это тру! нехай играется, а то еще кинет в гараже и забудет :icon_mrgreen:
  • 0

#142 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 September 2011 - 16:23 PM

[quote name='SNIKer' timestamp='1314605986' post='1186613']
куясе. В самом лучшем сервисе что ли? На техникал сайте мужик тему делал, о капиталке КР, в 20 тысяц у него вышло детали все. плюс шлифовка колена, расточка блока и шлифовка головки в 5ку

поршня 4500, кольца 1800, вкладыши около 1000, расточка блока 2000, масляный насос - 1200, сцепление 4500, плюс 16 клапанов, плюс прокладки - комплект 4000, плюс 16 направляющих,компенсаторы - 3000, 15000 за работу( самому было делать неохота) ну получатся около 40, но почему то из бюджета ушло около 50

Сообщение отредактировал AlexeyPg: 20 September 2011 - 16:23 PM

  • 0

#143 Серblй

Серblй

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:г2 и все что с ним связано

Отправлено 02 October 2011 - 09:43 AM

Не пинайте если че не то спрашиваю... А если EZ в KR переделать, просто имею г2 с мотором EZ а в гараже валяется KR со всеми приблудами(мозги, дозатор, проводка, выхлоп и т.д.)
  • 0

#144 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 16 January 2012 - 04:36 AM

переделал абс (рп) в кр но с бошкой 9а
Собственно вопрос назрел. С тормозного вакуумника выходит трубочка с клапаном, она раньше подключалась к штуцеру на выпускном или выпускном коллекторе 8ве (честно говоря не помню но вроде на впускном), теперь куда ее подключать? И что за штуцер на впускном коллекторе 9а со стороны моторного щита? Туда можно эту трубочку?

Потом вопрос про вентиляцию картера, можно ли на блок поставить типа *нулевика* проспорт вентиляции картера, а в гофре впускного канала(на дросель) заткнуть отверстие? Гофра от 2112 для января и тд. Какой результат вообще будет? Или сделать маслопомойку и на нее нулевик этот например?
  • 0

#145 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 17 January 2012 - 00:21 AM

отом вопрос про вентиляцию картера, можно ли на блок поставить типа *нулевика* проспорт вентиляции картера, а в гофре впускного канала(на дросель) заткнуть отверстие? Гофра от 2112 для января и тд. Какой результат вообще будет? Или сделать маслопомойку и на нее нулевик этот например?

А почему не как на стоке во впуск?
  • 0

#146 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 17 January 2012 - 01:08 AM

переделал абс (рп) в кр но с бошкой 9а
Собственно вопрос назрел. С тормозного вакуумника выходит трубочка с клапаном, она раньше подключалась к штуцеру на выпускном или выпускном коллекторе 8ве (честно говоря не помню но вроде на впускном), теперь куда ее подключать? И что за штуцер на впускном коллекторе 9а со стороны моторного щита? Туда можно эту трубочку?

У Тебя все правильно было подключено
Изображение

Потом вопрос про вентиляцию картера, можно ли на блок поставить типа *нулевика* проспорт вентиляции картера, а в гофре впускного канала(на дросель) заткнуть отверстие? Гофра от 2112 для января и тд. Какой результат вообще будет?



Можно, но на холостом ходу при включенной печки может попадать в салон запах картерных газов. Вывод вентиляция во впуск сделан был для экологии - считай тоже что и адсорбер.
На самом деле Я бы сделал как у КиллерАнгела например (дешево и сердито) - баночка из под кофе (если помнишь совдэповское кофе в металлических банках) в нее напихано пару металлических губок для мыться посуды и накручено 2 водопроводных штуцера.

п.с. Пока в раздумьях необходимости вентиляции картера через клапанную крышку.

Сообщение отредактировал admf: 17 January 2012 - 20:26 PM

  • 0

#147 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 17 January 2012 - 05:56 AM

вакуумник к бошке и подключен, решил уточнить)

А вот насчет банки кофе надо подумать)
  • 0

#148 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 03 April 2012 - 19:11 PM

Т.к. в скором времени предстоит капиталить свой 1и6 RF, а в гараже лежит полностью мотор 1и8 DZ от ауди, то возник следующий вопрос:
Встанет ли начинка от DZ в блок RF без точения блока для коленвала? Он ничего задевать не будет? И не встретятся ли клапана с поршнями при голове от RF/DZ?
RF(1,6): 8 клапанов, поршень - 81 мм, ход поршня 77,4, степень сжатия - 9
DZ(1,8 ): 8 клапанов, поршень - 81 мм, ход поршня 86,4, степень сжатия - 10
PF, EV(1,8 ): 8 клапанов, поршень - 81 мм, ход поршня 86,4, степень сжатия - 10

Сообщение отредактировал Alexandr90: 03 April 2012 - 19:33 PM

  • 0

×

#149 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 08 April 2012 - 22:49 PM

Итак. Имеем 1.6 RF, есть начинка от 1.8 8V GTI, голова тоже от него есть.
Теперь вот хочу определиться что же всетаки делать. В итоге хочу >100 л.с. Многое будет делаться самим. Все будет на своем блоке.
Вариант №1. Собираю 1.8 8V на двух горизонталках
Вариант №2. Собираю 1.8 16V на двух горизонталках
Вариант №3. Собираю 1.8 16V на январе
Вопросы следующие:
1. Что будет более бюджетно по затратам?
2. Сколько по деньгам встанут запчасти для переделки в 16V на впрыске по нынешним ценам? Какова стоимость гбц АБФ с рампой, форсами, коллекторами и т.п.
3. Стоимость головы КР, и где и почем можно сделать коллектор под горизонталки?
4. Сколько можно будет снять с 1.8 на блоке RF с начинкой от DZ и головой от PB на горизонтальных карбах?

Итак. Имеем 1.6 RF, есть начинка от 1.8 8V GTI, голова тоже от него есть.
Теперь вот хочу определиться что же всетаки делать. В итоге хочу >100 л.с. Многое будет делаться самим. Все будет на своем блоке.
Вариант №1. Собираю 1.8 8V на двух горизонталках
Вариант №2. Собираю 1.8 16V на двух горизонталках
Вариант №3. Собираю 1.8 16V на январе
Вопросы следующие:
1. Что будет более бюджетно по затратам?
2. Сколько по деньгам встанут запчасти для переделки в 16V на впрыске по нынешним ценам? Какова стоимость гбц АБФ с рампой, форсами, коллекторами и т.п.
3. Стоимость головы КР, и где и почем можно сделать коллектор под горизонталки?
4. Сколько можно будет снять с 1.8 на блоке RF с начинкой от DZ и головой от PB на горизонтальных карбах?
  • 0

#150 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 08 April 2012 - 23:58 PM

Итак. Имеем 1.6 RF, есть начинка от 1.8 8V GTI, голова тоже от него есть.
Теперь вот хочу определиться что же всетаки делать. В итоге хочу >100 л.с. Многое будет делаться самим. Все будет на своем блоке.
Вариант №1. Собираю 1.8 8V на двух горизонталках
Вариант №2. Собираю 1.8 16V на двух горизонталках
Вариант №3. Собираю 1.8 16V на январе
Вопросы следующие:
1. Что будет более бюджетно по затратам?
2. Сколько по деньгам встанут запчасти для переделки в 16V на впрыске по нынешним ценам? Какова стоимость гбц АБФ с рампой, форсами, коллекторами и т.п.
3. Стоимость головы КР, и где и почем можно сделать коллектор под горизонталки?
4. Сколько можно будет снять с 1.8 на блоке RF с начинкой от DZ и головой от PB на горизонтальных карбах?


Я не спец, но поделюсь своим мнением, вот если сейчас оглянуться назад на год то я бы не стал бы заморачиваться с переделкой 8в на 16в + январе, а собрал бы 8ми клапник со штатным электронным впрыском (простой ПФ - 107 сил), попутно вонзив короткую коробку 02а, заменил бы передние тормоза на 256 и установив ЗДТ - я думаю тысяч в 40-50 вместе с капиталкой все бы получилось (если заиметь немного везения и терпения то можно и дешевле). А так имеем затраты только на мотор около 80 тыс, и оно до сих пор стоит в гараже((.
Подытожим, если нужно просто больше 100 сил, имхо я за вариант который описал выше.
а так по твоим вариантам:
1. Имхо будет жарко и тесно горизонталкам при штатном расположение впуска над выпуском (если переделывать на кросфлоу то уже легче перейти на 2й вариант)
2. По отзывам едет хорошо с низов (я так поверхности полистал темы), но стоимость веберов + коллектор + найти настройщика не факт что без геморойней или дешевле 3 го варианта.
3. Дорого, и надо ли оно.

а также не стоит забывать что к твоему РФ нужно будет докупить новые тормоза, я бы и коробку поменял - там наверно какая нибудь 4т стоит, заменил бы шрузы на 100е
  • 1

#151 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 09 April 2012 - 01:03 AM

а также не стоит забывать что к твоему РФ нужно будет докупить новые тормоза, я бы и коробку поменял - там наверно какая нибудь 4т стоит, заменил бы шрузы на 100е


С тормозами как раз все окей. Спереди 256 вентеля, сзади балка от гти со стабом и дисковыми тормозилками. Банально не хватает мощности после бывшего белого гольфа. Там был 1.8 форсирован+клапана от 2-х литрового+самый злой распредвал из серии 8V+немного раздроченный 2е2. По прикидкам лошадям к 110 было где-то, вот после него то и мало теперь 72 лошадок.
Тут можно сказать, а почему бы не сделать также? А потому, что питать будет нечем. Карбюратор на 1.8 сопоставим по цене с горизонталками в хорошем состоянии, а тут уж разница очевидна. Поэтому начало будет по тому же сценарию, тока с переборкой и заменой системы питания.

Тогда мона поставить вопрос так: сколько будет стоить собрать на блоке RF, при условии внутренностей от мотора DZ, тот же PF/PB? И реально ли найти это все в Москве, да еще и живое? И вопрос № 2: Голова от DZ под мех впрыск, встанет ли на неё впрыск от дигифанта?

Сообщение отредактировал Alexandr90: 09 April 2012 - 01:08 AM

  • 0

#152 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 09 April 2012 - 01:37 AM

Тогда мона поставить вопрос так: сколько будет стоить собрать на блоке RF, при условии внутренностей от мотора DZ, тот же PF/PB? И реально ли найти это все в Москве, да еще и живое?

хз, при условии что все живое, тебе в твой блок колено от 1.8, накрыть все головой от мех впрыска и найти живой впрыск + докупить 2 бензонасоса и все.
по ценам хз, я год назад покупал голову от пф+впускной коллектор, дросель и рампу за 4т.р, думаю не очень сейчас все подорожало. Можно попробовать найти целиком мотор с косой, мозгами и датчиками - будет дешевле.

И вопрос № 2: Голова от DZ под мех впрыск, встанет ли на неё впрыск от дигифанта?

нет там своя голова

  • 0

#153 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 28 June 2012 - 04:30 AM

еще вариант по переделке зажигания на КРе , БЮДЖЕТНЫЙ пром вал остается родной, маслонасос родной, но нужна нижняя часть от старого трамблера-для того чтобы заставить работать маслонасос. Трамблер используем от ВАЗ 2109, с вакуумным опережением и с грузиками ( для карбовых машин) У ВАзовского трамблера спиливаем, родное посадочное место( та часть что залазиет в головку, на нее одевается манжетта, чтобы масло не подтекало) затем у токаря точим втулку, как на фото, я втулку попросил чтобы выточили с преднатягом, нагрел чуть трамблер 2109 и посадил все на герметик.

еще
Прикрепленный файл  Фото0554.jpg   125.83К   61 Количество загрузок:

И вот так смотрится все на блоке EZ!
Прикрепленный файл  Фото0548 - копия.jpg   143.11К   88 Количество загрузок:

и трамблер в голове.
Прикрепленный файл  Фото0557.jpg   108.19К   83 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


  • 1

#154 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2012 - 09:18 AM

так можно веть трамблер от 8ми клаппаника полностью оставить, только крышку купить с отводами в бок. а вместо трамблера в голове поставить заглушку.
А так + за исполнение.
  • 0

#155 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 28 June 2012 - 09:57 AM

чтобы поставить трамблер его нужно както вставить,на деллортах-веберах трамблер ну ни как не влазиет, даже если сначала поставить трамблер а потом прикрутить колектор и карбы,
И от 8ми клапанника, теоретически канеш можно поставить и в голову, но меня смущает что трамблер получается слишком длинный, и от вибрации длинна трамблера в голове, может со временем обломить его. а вот девяточный и коротенький и как заводской. Причем у меня по датчику холла совпали цвета, (-) (+) и информациоонный зелененький который идет в камутатор. Тоесть просто врезался в проводку и висят два разьема, под родной ваговский, и под девятый.
  • 0

#156 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2012 - 10:24 AM

я и имел ввиду в блоке оставить, просто судя по фото думал что влезет...
  • 0

#157 Selma

Selma

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 December 2013 - 22:27 PM

В общем народ все время интересуется как переделать 1.6 в 1.8. Вот я решил поведать обществу что тут да как. rolleyes.gif

Был у меня гольф с мотором RF 1.6 2E2. И пришло время делать кап. ремонт. По воли случая, мне предложили мотор KR с коробкой за 12000 руб (за мотор и коробку). Мотор был только откапитален, даже обкатку на то время не прошел. Я собрал денежки и купил эти агрегаты. Мотор был в разобранном состоянии. В комплект входило: КПП 2Y, блок с начинкой, башка в сборе, впускной и выпускной коллекторы, дозатор с корпусом возд. фильтра, воздуховодом до коллектора и трубками к форсункам и паровозику и проводка с блоками управления. Все это было куплено за 12 тыр. и перевезено в гараж, где лежало полгода. В течение этого времени были куплены другие запчасти, не вошедшие в начальный комплект, а именно: 2 бензонасоса (погружной и подвесной с корпусом и фильтром), приводы со ШРУСами, генератор с кронштейном и разные фильтры, прокладки, ремни и т.д..

Когда все было укомплектовано а денежки на работы были собраны, был найден сервис, мастера которого согласились взяться за эту работу. Я обзвонил много сервисов, но никто не хотел браться за эту работу. Только в одном согласились (если можно, я скажу что это за сервис, а то вдруг реклама получится). Была обозначена сумма: 8 тыр. за механику и 4 тыр. за электрику. В один прекрасный день, погрузил все в машину и отвез туда. На работу ушло 2 недели. В процессе надо было докупать запчасти и из-за этого часто случались простои на пару дней.

Собрали все на моем блоке. Это значит что с доками все в порядке. Сняли мой мотор. Разобрали блок и отвезли его на расточку до нужного ремонта (напомню что блок от KR - после кап. ремонта, следовательно его начинка уже под другой ремонт, а у меня нулевой был). Помыли, расточили и всю начинку из KR-го блока перенесли в мой. Вентиляцию картера поставили штатную от KR на штатное место при помощи сварки и герметика.

После того как я забрал машину, я отвез ее в ГЛ, там подкорректировали давление топлива, выставили ЦО и довели подкапотную проводку до ума. И машина поехала как должна. rolleyes.gif

В процессе работы всплыло три лажечки: 1) Резонатор и заднюю банку я купил не ту. Я не знал тогда, как она выглядит, посмотрел что сзади две трубы и купил. А она по диаметру не подошла. Пришлось варить. До сих пор не знаю, от чего у меня глушак. rolleyes.gif 2) Коробка оказалась гудящей. В связи с этим, в ближайшее время буду ее менять (не повезло). 3) Из под трамблера течет масло. Тоже буду устранять.

Теперь список запчастей с ценами:

Двигатель - 7 000,00р. (см комплект в начале поста)
КПП - 5 000,00р.
Расточка - 2 000,00р.
Бензонасосы + корпус - 3 600,00р.
ВВ провода - 3 100,00р.
Приводы - 2 000,00р.
Генератор - 1 000,00р.
Кронштейн генератора - 300,00р.
Подушки двигателя - 2 240,00р.
Ремень ГРМ - 610,00р.
Ремень генератора - 130,00р.
Прокладка ГБЦ - 495,00р.
Прокладка поддона - 350,00р.
Прокладка впуск. коллектора 1 - 95,00р.
Прокладка впуск. коллектора 2 - 100,00р.
Другие прокладки - 880,00р.
Топл. фильтр - 320,00р.
Масл. фильтра - 180,00р.
Возд. фильтр - 175,00р.
Шланги ОЖ - 200,00р.
Труба в печку - 800,00р.
Масло - 980,00р.
Антифриз - 400,00р.
Выпуск - 5 100,00р.
Мойка движка - 500,00р.
Переборка ШРУСов: - 1 600,00р.
Мелочи - 2 500,00р. rolleyes.gif

Работа - 12 000,00р.
Поездка в ГЛ ~ 5000,00р.

ИТОГО: ~59 000,00р.


Если еще что вспомню, напишу. dry.gif
ПС: Извините, что без фоток, так как в сервисе я появлялся редко и только на 15 минут.

 

А карб 2е2 оcтается при этом?


Сообщение отредактировал Selma: 22 December 2013 - 20:09 PM

  • 0

#158 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 22 December 2013 - 00:20 AM

А карб 2е2 оcтается при этом?

при чём при этом ???


  • 0

#159 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2013 - 01:31 AM

он первый пост процитировал


  • 0

#160 Roman-x600

Roman-x600

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:VAG, VAG и ещё VAG

Отправлено 13 May 2014 - 08:02 AM

здравствуйте все! может ли мне кто-нибудь коротко и ясно ответить на один вопрос? имею двиг GU и распред EV. если я поставлю ЕВ распред, что получится? и поедет ли вообще машина?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей