Переделка 1.6 в KR
#21
Отправлено 15 March 2009 - 23:31 PM
#22
Отправлено 16 March 2009 - 00:19 AM
#23
Отправлено 29 March 2009 - 15:46 PM
#24
Отправлено 29 March 2009 - 21:25 PM
#25
Отправлено 05 April 2009 - 13:51 PM
Подскажите размер поршней на KRе?
Диаметр, высоту от пальца до верхней части?
У нас трудно найти поршни от KR PL 9A
Говорят что можно переделать у токаря обычные поршня?
#26
Отправлено 05 April 2009 - 15:20 PM
http://www.motorzona...-...8&engine=KRРешил поставить на блок 1F головку 16ви, и интересует следующие:
Подскажите размер поршней на KRе?
Диаметр, высоту от пальца до верхней части?
У нас трудно найти поршни от KR PL 9A
Говорят что можно переделать у токаря обычные поршня?
https://onlineshop.m...;usertype=guest
#27
Отправлено 18 April 2009 - 05:51 AM
засунь их себе в ... шутКО
ребят такой вопрос, вчера ABF разбирали, увидел что в блоке стоят форсунки (масленые).
нужны ли будут такие мне, собирается на блоке 1F, голова KR
#28
Отправлено 18 April 2009 - 11:49 AM
ребят такой вопрос, вчера ABF разбирали, увидел что в блоке стоят форсунки (масленые).
нужны ли будут такие мне, собирается на блоке 1F, голова KR
Если сможешь вставить форсунки в блок 1F, то будешь молодцом. Если не сможешь то будешь без них кататься.
#29
Отправлено 20 April 2009 - 22:46 PM
а какие трудности могут возникнуть? что будет если собрать без них?
просто пока все подготавливаю! чтобы потом все быстро быстро перекинуть!
#30
Отправлено 21 April 2009 - 08:20 AM
просто пока все подготавливаю! чтобы потом все быстро быстро перекинуть!
Что то мне подсказывает что в твоем блоке нет дырок под масляные форсунки.
Так что куда ты их будешь вставлять - не знаю.
Ничего не будет. Просто будешь кататься без них и все. Я считаю что их присутствие или отсутствие на "ABF" не критично.
#31
Отправлено 02 May 2009 - 08:43 AM
Так что куда ты их будешь вставлять - не знаю.
Ничего не будет. Просто будешь кататься без них и все. Я считаю что их присутствие или отсутствие на "ABF" не критично.
Ты прав, отверстий для форсунок нет!
но есть блок 9А по которому можно точно посмотреть место расположения отверстий под форсы!
я думаю не зря же Фашисты впендюлири их туда?
#32
Отправлено 02 May 2009 - 16:16 PM
Рассчёты не дают 100% точности. Даже сейчас, когда математические методы стали много совершенне, а вычислительные мощности выше. Плюс ко всему предполагалась самая разнообразная эксплуатация таких машин в самых разнообразных условиях. Перестраховка.
Факт в том, что турбогольф2 прошёл в жарком климате Греции без этих форсунок около 400 000 км. и не умер.
#33
Отправлено 11 May 2009 - 23:03 PM
#34
Отправлено 12 May 2009 - 08:54 AM
Ну так для справки: на KR штатно шёл радиатор такой же как на 1.6. :)
#35
Отправлено 14 May 2009 - 11:44 AM
и вижу такую картину, поршень на доходит до верхней части блока на 4-5мм %)
Я беру ставлю шатун от 2Е двигателя, и у меня получается следующие:
Вал 1,6 шатун 2Е, поршень 9А, блок 1F (1.6)
Что можно сделать?
Знаю что можно заменить вал, поставить от 1.8 или 2.0
все валы есть
но, есть одно НО, из-за чего не хотелось бы, это делать, а вот почему:
Вал 1,8 Вес:12кг 320 гр
Вал 2,0 Вес: 11 кг 775 гр
А вот Вал 1,6 Вес: 8 кг 750 гр
может кто то сталкивался с этим? какие есть варианты?
#36
Отправлено 14 May 2009 - 12:01 PM
и вижу такую картину, поршень на доходит до верхней части блока на 4-5мм %)
Я беру ставлю шатун от 2Е двигателя, и у меня получается следующие:
Вал 1,6 шатун 2Е, поршень 9А, блок 1F (1.6)
Что можно сделать?
Перед тем, как что-то делать неплохо бы прикинуть для начала что ты именно хочешь получить и что для этого надо.
Судя по возникшим проблемам ты не задавался этим вопросом.
Чтобы получить 2 литра на низком блоке нужно:
-колено 9А
-шатун 144мм (подойдет от 1,6)
-поршень 9А
Ещё не очень интересно как ты соединил поршень 9А с шатуном от 2Е. Перевтуливал шатун ?
Сообщение отредактировал risty: 14 May 2009 - 12:02 PM
#37
Отправлено 14 May 2009 - 12:16 PM
Судя по возникшим проблемам ты не задавался этим вопросом.
Чтобы получить 2 литра на низком блоке нужно:
-колено 9А
-шатун 144мм (подойдет от 1,6)
-поршень 9А
Ещё не очень интересно как ты соединил поршень 9А с шатуном от 2Е. Перевтуливал шатун ?
знаю, но что то не подумал!
да именно!
но дело в том что я хочу оставить выал от 1,6 по тем причинам что он легче. что можете посоветовать в этой ситуации?
#38
Отправлено 14 May 2009 - 12:20 PM
Честно? Не заморачиваться на ерунде.
#39
Отправлено 14 May 2009 - 12:23 PM
т.е.? ставить вал от 9А и не парить мозги себе и людям?
а как же вес в 3 кг на валу?я думаю было бы не существенно если было грамм 200-300 а тут целые кг!!!
#40
Отправлено 14 May 2009 - 12:29 PM
Именно.
Ужас. Кошмар. :)
И что? Что эти 3 кг дадут? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей