Переделка 1.6 в KR
#1
Отправлено 11 November 2007 - 18:26 PM
Был у меня гольф с мотором RF 1.6 2E2. И пришло время делать кап. ремонт. По воли случая, мне предложили мотор KR с коробкой за 12000 руб (за мотор и коробку). Мотор был только откапитален, даже обкатку на то время не прошел. Я собрал денежки и купил эти агрегаты. Мотор был в разобранном состоянии. В комплект входило: КПП 2Y, блок с начинкой, башка в сборе, впускной и выпускной коллекторы, дозатор с корпусом возд. фильтра, воздуховодом до коллектора и трубками к форсункам и паровозику и проводка с блоками управления. Все это было куплено за 12 тыр. и перевезено в гараж, где лежало полгода. В течение этого времени были куплены другие запчасти, не вошедшие в начальный комплект, а именно: 2 бензонасоса (погружной и подвесной с корпусом и фильтром), приводы со ШРУСами, генератор с кронштейном и разные фильтры, прокладки, ремни и т.д..
Когда все было укомплектовано а денежки на работы были собраны, был найден сервис, мастера которого согласились взяться за эту работу. Я обзвонил много сервисов, но никто не хотел браться за эту работу. Только в одном согласились (если можно, я скажу что это за сервис, а то вдруг реклама получится). Была обозначена сумма: 8 тыр. за механику и 4 тыр. за электрику. В один прекрасный день, погрузил все в машину и отвез туда. На работу ушло 2 недели. В процессе надо было докупать запчасти и из-за этого часто случались простои на пару дней.
Собрали все на моем блоке. Это значит что с доками все в порядке. Сняли мой мотор. Разобрали блок и отвезли его на расточку до нужного ремонта (напомню что блок от KR - после кап. ремонта, следовательно его начинка уже под другой ремонт, а у меня нулевой был). Помыли, расточили и всю начинку из KR-го блока перенесли в мой. Вентиляцию картера поставили штатную от KR на штатное место при помощи сварки и герметика.
После того как я забрал машину, я отвез ее в ГЛ, там подкорректировали давление топлива, выставили ЦО и довели подкапотную проводку до ума. И машина поехала как должна.
В процессе работы всплыло три лажечки: 1) Резонатор и заднюю банку я купил не ту. Я не знал тогда, как она выглядит, посмотрел что сзади две трубы и купил. А она по диаметру не подошла. Пришлось варить. До сих пор не знаю, от чего у меня глушак. 2) Коробка оказалась гудящей. В связи с этим, в ближайшее время буду ее менять (не повезло). 3) Из под трамблера течет масло. Тоже буду устранять.
Теперь список запчастей с ценами:
Двигатель - 7 000,00р. (см комплект в начале поста)
КПП - 5 000,00р.
Расточка - 2 000,00р.
Бензонасосы + корпус - 3 600,00р.
ВВ провода - 3 100,00р.
Приводы - 2 000,00р.
Генератор - 1 000,00р.
Кронштейн генератора - 300,00р.
Подушки двигателя - 2 240,00р.
Ремень ГРМ - 610,00р.
Ремень генератора - 130,00р.
Прокладка ГБЦ - 495,00р.
Прокладка поддона - 350,00р.
Прокладка впуск. коллектора 1 - 95,00р.
Прокладка впуск. коллектора 2 - 100,00р.
Другие прокладки - 880,00р.
Топл. фильтр - 320,00р.
Масл. фильтра - 180,00р.
Возд. фильтр - 175,00р.
Шланги ОЖ - 200,00р.
Труба в печку - 800,00р.
Масло - 980,00р.
Антифриз - 400,00р.
Выпуск - 5 100,00р.
Мойка движка - 500,00р.
Переборка ШРУСов: - 1 600,00р.
Мелочи - 2 500,00р.
Работа - 12 000,00р.
Поездка в ГЛ ~ 5000,00р.
ИТОГО: ~59 000,00р.
Если еще что вспомню, напишу.
ПС: Извините, что без фоток, так как в сервисе я появлялся редко и только на 15 минут.
#2
Отправлено 12 November 2007 - 01:45 AM
По поводу вентиляции картера: если просто приставить сапун от KR к блоку 1.6 то там будет большая щель. Т.е. на первый взгляд этот сапун к блоку 1.6 не подходит. Сначала думали просто заглушить на блоке эту дыру, а вентиляцию сделать через клапанную крышку при помощи сапуна от ауди (если что, есть его оригинальный номер (~900 руб.)). Этот сапун ставится между маслозаливной горловиной и крышкой от нее. Но потом я был приятно удивлен, когда приехал в сервис посмотреть, как идут дела, и увидел, что вентиляция картера сделана штатно. Т.е. штатный сапун от KR был поставлен на свое место путем сварки и герметика (спасибо мастерам).
Таким образом, есть два варианта, как сделать вентиляцию картера: 1) просто купить сапун за 900 р., прикрутить его на маслозаливную горловину а дырку в блоке, образовашуюся после снятия бензонаноса, закрыть заглушкокой; 2) немного попариться и поставить штатный сапун от KR на свое место при помощи сварки и герметика.
Вот как бы так. ;)
#3
Отправлено 12 November 2007 - 10:30 AM
#4
Отправлено 12 November 2007 - 12:35 PM
в нормальные деньги обошлось, я бы сказал, что это норма, для такой переделки, хорошо, что у тебя ГБЦ живая еще была:)
по поводу вентиляции картера есть и третье решение, на штатный сапун из блока через шланг прикручивается альтернативная емкость для картерных газов(Pro-Sport, Greddy) все делают такие изделия и заводится на коробку воздушного фильтра, работает великолепно.
Хочешь - первый, хочешь - второй. Как-то так... :-)
+1
#5
Отправлено 15 November 2007 - 21:10 PM
Прикольно. Примерно как я и расчитывал, когда спрашивал у Флипера. Еще минус работа, т.к. я сам делать буду, и еще не менее 10-ки за свое барахло, то ваще нормально получается...
Везет тебе! Я бы не осилил такую работу. Да и барахла своего у меня не было...
#6
Отправлено 09 April 2008 - 10:54 AM
Везет тебе! Я бы не осилил такую работу. Да и барахла своего у меня не было...
Почему не было? Ну например, ты же коробку от РФ продал наверняка? Привода свои ШРУСы тоже, вот уже отними из 59 штук эти бабки, получится ближе к 50-нику наверняка. Также - проводка, ее тоже можно продать, косы в цене и т.д. ит.п.
Сообщение отредактировал Xzshnik: 09 April 2008 - 10:54 AM
#7
Отправлено 30 May 2008 - 08:33 AM
на скока быстро при таком раскладе порвется родное сцепление и коробка....если не рвать шипко
#8
Отправлено 30 May 2008 - 10:24 AM
Погнутся клапаны.а что получится если кр-вской головой накрыть 1,6 блок (те поршни с коленом 1,6 остаются)?
#9
Отправлено 08 October 2008 - 18:23 PM
Это - 16ве.Погнутся клапаны. - а с чегой-то они погнуться?
http://kill.gtss.ru/...mg/PICT0060.JPG
Ещё вопросы будут?
#10
Отправлено 08 October 2008 - 21:09 PM
У меня вопрос))):Это - 16ве.
http://kill.gtss.ru/...mg/PICT0060.JPG
Ещё вопросы будут?
А как 1.8 8вэ- тупо накрывают ГБЦ 16вэ (ничего при итом не делают с поршнями) и степень сжатия под турбу получается?
Сообщение отредактировал Gradus: 08 October 2008 - 21:09 PM
#11
Отправлено 08 October 2008 - 22:16 PM
Там поршень ниже (не доходит до верхней кромки блока и не встречается с клапанами) и с ямкой(и из за неё степень сжатия меньше становится).У меня вопрос))):
А как 1.8 8вэ- тупо накрывают ГБЦ 16вэ (ничего при итом не делают с поршнями) и степень сжатия под турбу получается?
#12
Отправлено 09 October 2008 - 08:45 AM
Это то я знаю))), кстати вытиснитель выходит над верхней кромкой блока на 1мм, просто на 16вэ камера сгорания в бошке больше!Там поршень ниже (не доходит до верхней кромки блока и не встречается с клапанами) и с ямкой(и из за неё степень сжатия меньше становится).
Вот Кирилл говорит если блок 1.6 накрыть ГБЦ 16вэ загнет клапана, я и спросил почему? :)
Сообщение отредактировал Gradus: 09 October 2008 - 08:46 AM
#13
Отправлено 09 October 2008 - 11:11 AM
Я вот EV крутил-крутил и не вдел чтоб там вытеснитель над кромкой блока понимался....Это то я знаю))), кстати вытиснитель выходит над верхней кромкой блока на 1мм, просто на 16вэ камера сгорания в бошке больше!
Вот Кирилл говорит если блок 1.6 накрыть ГБЦ 16вэ загнет клапана, я и спросил почему? :)
#14
Отправлено 09 October 2008 - 22:09 PM
На PF- поднимается)))Я вот EV крутил-крутил и не вдел чтоб там вытеснитель над кромкой блока понимался....
#15
Отправлено 12 October 2008 - 23:43 PM
#16
Отправлено 12 October 2008 - 23:49 PM
Маленький - 20,64мм
Большой - 22,2мм
На корпусах цилиндров написано какой у них размер.
http://www.elcats.ru...0&unit=53100201
С вакуумниками та же ситуация:
Маленький - 7"/178MM
Большой - 9"/229MM
http://www.elcats.ru...0&unit=74D00201
Кстати, у меня есть большой вакуумник на продажу. Если интересует - в личку!
#17
Отправлено 08 November 2008 - 19:27 PM
#18
Отправлено 08 November 2008 - 19:32 PM
#19
Отправлено 11 December 2008 - 19:23 PM
#20
Отправлено 12 December 2008 - 03:41 AM
Встанет.а еще глупый вопрос.места креплений на все двагатели везде одинаковы*??????вот к примеру если вытащить 1.3 то туда встанет КР?или придется что то переваривать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей