IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Переделка 1.6 в KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#1 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 11 November 2007 - 18:26 PM

В общем народ все время интересуется как переделать 1.6 в 1.8. Вот я решил поведать обществу что тут да как. :rolleyes:

Был у меня гольф с мотором RF 1.6 2E2. И пришло время делать кап. ремонт. По воли случая, мне предложили мотор KR с коробкой за 12000 руб (за мотор и коробку). Мотор был только откапитален, даже обкатку на то время не прошел. Я собрал денежки и купил эти агрегаты. Мотор был в разобранном состоянии. В комплект входило: КПП 2Y, блок с начинкой, башка в сборе, впускной и выпускной коллекторы, дозатор с корпусом возд. фильтра, воздуховодом до коллектора и трубками к форсункам и паровозику и проводка с блоками управления. Все это было куплено за 12 тыр. и перевезено в гараж, где лежало полгода. В течение этого времени были куплены другие запчасти, не вошедшие в начальный комплект, а именно: 2 бензонасоса (погружной и подвесной с корпусом и фильтром), приводы со ШРУСами, генератор с кронштейном и разные фильтры, прокладки, ремни и т.д..

Когда все было укомплектовано а денежки на работы были собраны, был найден сервис, мастера которого согласились взяться за эту работу. Я обзвонил много сервисов, но никто не хотел браться за эту работу. Только в одном согласились (если можно, я скажу что это за сервис, а то вдруг реклама получится). Была обозначена сумма: 8 тыр. за механику и 4 тыр. за электрику. В один прекрасный день, погрузил все в машину и отвез туда. На работу ушло 2 недели. В процессе надо было докупать запчасти и из-за этого часто случались простои на пару дней.

Собрали все на моем блоке. Это значит что с доками все в порядке. Сняли мой мотор. Разобрали блок и отвезли его на расточку до нужного ремонта (напомню что блок от KR - после кап. ремонта, следовательно его начинка уже под другой ремонт, а у меня нулевой был). Помыли, расточили и всю начинку из KR-го блока перенесли в мой. Вентиляцию картера поставили штатную от KR на штатное место при помощи сварки и герметика.

После того как я забрал машину, я отвез ее в ГЛ, там подкорректировали давление топлива, выставили ЦО и довели подкапотную проводку до ума. И машина поехала как должна. :rolleyes:

В процессе работы всплыло три лажечки: 1) Резонатор и заднюю банку я купил не ту. Я не знал тогда, как она выглядит, посмотрел что сзади две трубы и купил. А она по диаметру не подошла. Пришлось варить. До сих пор не знаю, от чего у меня глушак. :rolleyes: 2) Коробка оказалась гудящей. В связи с этим, в ближайшее время буду ее менять (не повезло). 3) Из под трамблера течет масло. Тоже буду устранять.

Теперь список запчастей с ценами:

Двигатель - 7 000,00р. (см комплект в начале поста)
КПП - 5 000,00р.
Расточка - 2 000,00р.
Бензонасосы + корпус - 3 600,00р.
ВВ провода - 3 100,00р.
Приводы - 2 000,00р.
Генератор - 1 000,00р.
Кронштейн генератора - 300,00р.
Подушки двигателя - 2 240,00р.
Ремень ГРМ - 610,00р.
Ремень генератора - 130,00р.
Прокладка ГБЦ - 495,00р.
Прокладка поддона - 350,00р.
Прокладка впуск. коллектора 1 - 95,00р.
Прокладка впуск. коллектора 2 - 100,00р.
Другие прокладки - 880,00р.
Топл. фильтр - 320,00р.
Масл. фильтра - 180,00р.
Возд. фильтр - 175,00р.
Шланги ОЖ - 200,00р.
Труба в печку - 800,00р.
Масло - 980,00р.
Антифриз - 400,00р.
Выпуск - 5 100,00р.
Мойка движка - 500,00р.
Переборка ШРУСов: - 1 600,00р.
Мелочи - 2 500,00р. :rolleyes:

Работа - 12 000,00р.
Поездка в ГЛ ~ 5000,00р.

ИТОГО: ~59 000,00р.


Если еще что вспомню, напишу. <_<
ПС: Извините, что без фоток, так как в сервисе я появлялся редко и только на 15 минут.
  • 1

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 12 November 2007 - 01:45 AM

Результатом я восхищен более чем!!! :) Сначала думал просто сделать капиталку, подсчитал бюджет с учетом всего - вышло 30 тыр. И тут как раз подвернулся этот вариант. Честно говоря я расчитывал тысяч на 30. :D :D Но все-равно, я очень доволен. Тем более эти деньги были потрачены не сразу, а в течение почти года. Так что по кошельку это особо не ударило.

По поводу вентиляции картера: если просто приставить сапун от KR к блоку 1.6 то там будет большая щель. Т.е. на первый взгляд этот сапун к блоку 1.6 не подходит. Сначала думали просто заглушить на блоке эту дыру, а вентиляцию сделать через клапанную крышку при помощи сапуна от ауди (если что, есть его оригинальный номер (~900 руб.)). Этот сапун ставится между маслозаливной горловиной и крышкой от нее. Но потом я был приятно удивлен, когда приехал в сервис посмотреть, как идут дела, и увидел, что вентиляция картера сделана штатно. Т.е. штатный сапун от KR был поставлен на свое место путем сварки и герметика (спасибо мастерам).
Таким образом, есть два варианта, как сделать вентиляцию картера: 1) просто купить сапун за 900 р., прикрутить его на маслозаливную горловину а дырку в блоке, образовашуюся после снятия бензонаноса, закрыть заглушкокой; 2) немного попариться и поставить штатный сапун от KR на свое место при помощи сварки и герметика.

Вот как бы так. ;)
  • 0

#3 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 12 November 2007 - 10:30 AM

Первое время ощущения были, как будто я сижу в ракете и она взлетает. :-) Потом постепенно привык. Очень радует приемистость и динамичность машины. Захотел - поехал, не захотел - не поехал. Хочешь - первый, хочешь - второй. Как-то так... :-)
  • 0

#4 agmotorsport

agmotorsport

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2007 - 12:35 PM

ArkaNN
в нормальные деньги обошлось, я бы сказал, что это норма, для такой переделки, хорошо, что у тебя ГБЦ живая еще была:)
по поводу вентиляции картера есть и третье решение, на штатный сапун из блока через шланг прикручивается альтернативная емкость для картерных газов(Pro-Sport, Greddy) все делают такие изделия и заводится на коробку воздушного фильтра, работает великолепно.

Хочешь - первый, хочешь - второй. Как-то так... :-)

+1
  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 November 2007 - 21:10 PM

Прикольно. Примерно как я и расчитывал, когда спрашивал у Флипера. Еще минус работа, т.к. я сам делать буду, и еще не менее 10-ки за свое барахло, то ваще нормально получается...


Везет тебе! :rolleyes: Я бы не осилил такую работу. Да и барахла своего у меня не было...
  • 0

#6 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 09 April 2008 - 10:54 AM

Везет тебе! :rolleyes: Я бы не осилил такую работу. Да и барахла своего у меня не было...


Почему не было? Ну например, ты же коробку от РФ продал наверняка? Привода свои ШРУСы тоже, вот уже отними из 59 штук эти бабки, получится ближе к 50-нику наверняка. Также - проводка, ее тоже можно продать, косы в цене и т.д. ит.п.

Сообщение отредактировал Xzshnik: 09 April 2008 - 10:54 AM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2008 - 08:33 AM

а что получится если кр-вской головой накрыть 1,6 блок (те поршни с коленом 1,6 остаются)?
на скока быстро при таком раскладе порвется родное сцепление и коробка....если не рвать шипко
  • 0

#8 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 May 2008 - 10:24 AM

а что получится если кр-вской головой накрыть 1,6 блок (те поршни с коленом 1,6 остаются)?

Погнутся клапаны.
  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 08 October 2008 - 18:23 PM

Погнутся клапаны. - а с чегой-то они погнуться?

Это - 16ве.
http://kill.gtss.ru/...mg/PICT0060.JPG

Ещё вопросы будут?
  • 0

#10 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 08 October 2008 - 21:09 PM

Это - 16ве.
http://kill.gtss.ru/...mg/PICT0060.JPG

Ещё вопросы будут?

У меня вопрос))):
А как 1.8 8вэ- тупо накрывают ГБЦ 16вэ (ничего при итом не делают с поршнями) и степень сжатия под турбу получается?

Сообщение отредактировал Gradus: 08 October 2008 - 21:09 PM

  • 0

#11 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 08 October 2008 - 22:16 PM

У меня вопрос))):
А как 1.8 8вэ- тупо накрывают ГБЦ 16вэ (ничего при итом не делают с поршнями) и степень сжатия под турбу получается?

Там поршень ниже (не доходит до верхней кромки блока и не встречается с клапанами) и с ямкой(и из за неё степень сжатия меньше становится).
  • 0

#12 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 09 October 2008 - 08:45 AM

Там поршень ниже (не доходит до верхней кромки блока и не встречается с клапанами) и с ямкой(и из за неё степень сжатия меньше становится).

Это то я знаю))), кстати вытиснитель выходит над верхней кромкой блока на 1мм, просто на 16вэ камера сгорания в бошке больше!
Вот Кирилл говорит если блок 1.6 накрыть ГБЦ 16вэ загнет клапана, я и спросил почему? :)

Сообщение отредактировал Gradus: 09 October 2008 - 08:46 AM

  • 0

#13 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 09 October 2008 - 11:11 AM

Это то я знаю))), кстати вытиснитель выходит над верхней кромкой блока на 1мм, просто на 16вэ камера сгорания в бошке больше!
Вот Кирилл говорит если блок 1.6 накрыть ГБЦ 16вэ загнет клапана, я и спросил почему? :)

Я вот EV крутил-крутил и не вдел чтоб там вытеснитель над кромкой блока понимался....
  • 0

#14 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 09 October 2008 - 22:09 PM

Я вот EV крутил-крутил и не вдел чтоб там вытеснитель над кромкой блока понимался....

На PF- поднимается)))
  • 0

#15 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2008 - 23:43 PM

Если в планах модернизация двигателя, то лучше сразу поставить тормоза от топовых версий как минимум. Наиболее бюджетен вариант 256/280мм перед + дисковые сзади. Т.е. получится примерно такой список: поворотные кулаки+ступичные подшипники в них, суппорта+скобы+диски+колодки(либо под 256мм либо под 280мм), ГТЦ 22мм, вакуумник большой(9 дюймов), колдун(мнения о необходимости расходятся). Это на перед, все либо от Гольф 2 Г60, либо поздних версий(после 89года) Гольф 2 16В. Назад дисковая балка от моделей с ЗДТ(гольф 2 гти 8В, 16В, гольф ГТ, от Г3 тоже вроде возможно).
  • 0

#16 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 12 October 2008 - 23:49 PM

ГТЦ бывают всего двух видов:
Маленький - 20,64мм
Большой - 22,2мм
На корпусах цилиндров написано какой у них размер.
http://www.elcats.ru...0&unit=53100201

С вакуумниками та же ситуация:
Маленький - 7"/178MM
Большой - 9"/229MM
http://www.elcats.ru...0&unit=74D00201

Кстати, у меня есть большой вакуумник на продажу. Если интересует - в личку!
  • 0

#17 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 08 November 2008 - 19:27 PM

А можно такой немного глупый вопрос, у меня моторчик ГУ, накрыт 8В соответственно, без проблем ли встанет ГБЦ с КР, ход поршня там вроде одинаковый, я имею ввиду по шпилькам и т.д., что нужно чтоб вкорячить?? Просто не могу посмотреть на живой КР у себя в городе, а по фоткам непонятно
  • 0

#18 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 08 November 2008 - 19:32 PM

Блоки KR и GU с точки зрения крепления ГБЦ - одинаковы.
  • 0

#19 lumen

lumen

    Активист

  • Пользователи
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-РОССИИ мама

Отправлено 11 December 2008 - 19:23 PM

а еще глупый вопрос.места креплений на все двагатели везде одинаковы*??????вот к примеру если вытащить 1.3 то туда встанет КР?или придется что то переваривать
  • 0

#20 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 12 December 2008 - 03:41 AM

а еще глупый вопрос.места креплений на все двагатели везде одинаковы*??????вот к примеру если вытащить 1.3 то туда встанет КР?или придется что то переваривать

Встанет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей