Пружины GTI
#1
Отправлено 11 November 2007 - 00:06 AM
Просто если я непутаю , то GTIевские пружины ниже чем сток на 15мм.
Спасибо.
#2
Отправлено 11 November 2007 - 00:08 AM
Угадай, что сейчас будет?
"В ПОИСК"
Если коротко, да можно.
#3
Отправлено 11 November 2007 - 00:59 AM
Только амо быстрее дохнуть будут. :)Если коротко, да можно.
#4
Отправлено 12 November 2007 - 14:43 PM
кто-то стоял с песочными часами у стенда? ) у меня на кабрее штатные амо упорно не мрут вместе с короткими пружинами )Только амо быстрее дохнуть будут. :)
#5
Отправлено 12 November 2007 - 15:44 PM
+1000000 уже почти год штатные бильштайны не хотят умирать от натиска коней -40кто-то стоял с песочными часами у стенда? ) у меня на кабрее штатные амо упорно не мрут вместе с короткими пружинами )
#6
Отправлено 12 November 2007 - 15:51 PM
Давай мы с тобой об этом поговорим когда они сдохнут.кто-то стоял с песочными часами у стенда? ) у меня на кабрее штатные амо упорно не мрут вместе с короткими пружинами )
Нормальный пробег хороших амо - 100 и больше тысяч км.
#7
Отправлено 12 November 2007 - 16:47 PM
все зависит от условий эксплуатации... и рассуждать о том что с пружинами, на 15мм короче штатных, амо умрут настолько то быстрее - это переливать из пустого в порожнее )Давай мы с тобой об этом поговорим когда они сдохнут.
Нормальный пробег хороших амо - 100 и больше тысяч км.
#8
Отправлено 12 November 2007 - 22:32 PM
Только амо быстрее дохнуть будут. :)
Тоесть если я правильно понял можно поставить пружины -15 и ненадо ничего больше менять, ну там типа опоры верхние, какиенибудь шайбочки подкладывать, тоесть все встанет нормально, только срок службы аммортов резко сократиться?
#9
Отправлено 13 November 2007 - 11:53 AM
Не резко. Просто сократится. Но на всяких БогеТурбоГаз которые дохлые от рождения это вообще пофиг.только срок службы аммортов резко сократиться?
#10
Отправлено 13 November 2007 - 13:05 PM
Не резко. Просто сократится. Но на всяких БогеТурбоГаз которые дохлые от рождения это вообще пофиг.
В принципе мне это надо только до лета доездить, а то у меня сзади от Г3 стоят (помоему даже от сарая) и попа задрана как на ТАЗах, ну очень напрягает. А летом, даст Бог, куплю нормальную подвесочку и поставлю все целиком.
Может всетаки хоть ты мне обьяснишь, в чнм отличие маркировки пружин - там всякие полосочки есть - желтые, зеленые и т.д., а то я так ничего и ненашел по этому поводу.
#11
Отправлено 13 November 2007 - 16:34 PM
В ЕТКА все эти цветовые коды есть. Это от разных машин/моторов/версий.Может всетаки хоть ты мне обьяснишь, в чнм отличие маркировки пружин - там всякие полосочки есть - желтые, зеленые и т.д., а то я так ничего и ненашел по этому поводу.
#12
Отправлено 13 November 2007 - 18:12 PM
В ЕТКА все эти цветовые коды есть. Это от разных машин/моторов/версий.
Это я догадался, что от разных моторов и версий, просто непонятно, например смотрю в Экзисте пружина промаркирована как green (зеленая) так и orange (оранжевая). Тоесть какая разница между этими маркировками, грубо говоря какую брать, зеленую или оранж.
Т.е. в чем отличие, вот что непонятно мне, разные моторовы, а маркировки у них одинаковые зел. и оранж.
Может я чегото ни так понимаю?
#13
Отправлено 14 November 2007 - 00:55 AM
#14
Отправлено 14 November 2007 - 12:17 PM
Скажи конкретные номера. Искать лень.
Ну вот к примеру на Гольф : 191 511 115Е KR,PL,PG (green,orange) ; 191 511 115F KR,PL,PG (green,orange) ;
И на Джетту тоже : 165 511 115 (green,orange)
А есть и такие, что это значит : 191 511 115A (20mm, green).
Вот впринципе что интересовало, так сказать в чем был мой вопрос изначально.
Просто когда мне передние пружины меняли, то поставили с двумя "желтыми" полосками.
Вот и хотел узнать , что это значит.
#15
Отправлено 14 November 2007 - 12:52 PM
Это на одной пружине две цветовые метки.Ну вот к примеру на Гольф : 191 511 115Е KR,PL,PG (green,orange) ; 191 511 115F KR,PL,PG (green,orange) ;
И на Джетту тоже : 165 511 115 (green,orange)
#16
Отправлено 14 November 2007 - 13:11 PM
Это на одной пружине две цветовые метки.
Так а в чем отличие этих пружин, с одной меткой и с двумя.
Что означает только зеленая, а что оранж. и что две метки сразу означают, меня это интересует.
#17
Отправлено 14 November 2007 - 16:22 PM
Жёсткость. Рассчитаны на разный вес.Так а в чем отличие этих пружин, с одной меткой и с двумя.
Смотришь по ЕТКА привязку меток к машинам и делаешь соответсвие меток и моторов.Что означает только зеленая, а что оранж. и что две метки сразу означают, меня это интересует.
Или в чём вопрос?
#18
Отправлено 14 November 2007 - 19:44 PM
Жёсткость. Рассчитаны на разный вес.
Смотришь по ЕТКА привязку меток к машинам и делаешь соответсвие меток и моторов.
Или в чём вопрос?
Да нет, я думаю вопрос больше нет.
#19
Отправлено 28 November 2007 - 21:20 PM
поставил 4 новых GTI пружины,4 новых аммортизатора! зад опустился, а перёд задёртый!
от чего так бывает? я грешу на то,что двигатель1,3 легче чем 1,8.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
P.S. и еще вопрос, варант укоротить передние пружины можно рассматривать???
#20
Отправлено 30 November 2007 - 18:01 PM
Ты правильно грешишь :)Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!
поставил 4 новых GTI пружины,4 новых аммортизатора! зад опустился, а перёд задёртый!
от чего так бывает? я грешу на то,что двигатель1,3 легче чем 1,8.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
P.S. и еще вопрос, варант укоротить передние пружины можно рассматривать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей