IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пружины GTI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 November 2007 - 00:06 AM

Вопрос - можноли поставить GTIевские пружины на стоковые амо. Интересуют задние прижины.
Просто если я непутаю , то GTIевские пружины ниже чем сток на 15мм.

Спасибо.
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2007 - 00:08 AM

"Хочешь, я угадаю как тебя зовут?!"
Угадай, что сейчас будет?
"В ПОИСК"
Если коротко, да можно.
  • 0

#3 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 November 2007 - 00:59 AM

Если коротко, да можно.

Только амо быстрее дохнуть будут. :)
  • 0

#4 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2007 - 14:43 PM

Только амо быстрее дохнуть будут. :)

кто-то стоял с песочными часами у стенда? ) у меня на кабрее штатные амо упорно не мрут вместе с короткими пружинами )
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2007 - 15:44 PM

кто-то стоял с песочными часами у стенда? ) у меня на кабрее штатные амо упорно не мрут вместе с короткими пружинами )

+1000000 уже почти год штатные бильштайны не хотят умирать от натиска коней -40 :lol:
  • 0

#6 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 November 2007 - 15:51 PM

кто-то стоял с песочными часами у стенда? ) у меня на кабрее штатные амо упорно не мрут вместе с короткими пружинами )

Давай мы с тобой об этом поговорим когда они сдохнут.

Нормальный пробег хороших амо - 100 и больше тысяч км.
  • 0

#7 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2007 - 16:47 PM

Давай мы с тобой об этом поговорим когда они сдохнут.

Нормальный пробег хороших амо - 100 и больше тысяч км.

все зависит от условий эксплуатации... и рассуждать о том что с пружинами, на 15мм короче штатных, амо умрут настолько то быстрее - это переливать из пустого в порожнее )
  • 0

#8 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 12 November 2007 - 22:32 PM

Только амо быстрее дохнуть будут. :)


Тоесть если я правильно понял можно поставить пружины -15 и ненадо ничего больше менять, ну там типа опоры верхние, какиенибудь шайбочки подкладывать, тоесть все встанет нормально, только срок службы аммортов резко сократиться?
  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 November 2007 - 11:53 AM

только срок службы аммортов резко сократиться?

Не резко. Просто сократится. Но на всяких БогеТурбоГаз которые дохлые от рождения это вообще пофиг.
  • 0

#10 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 November 2007 - 13:05 PM

Не резко. Просто сократится. Но на всяких БогеТурбоГаз которые дохлые от рождения это вообще пофиг.


В принципе мне это надо только до лета доездить, а то у меня сзади от Г3 стоят (помоему даже от сарая) и попа задрана как на ТАЗах, ну очень напрягает. А летом, даст Бог, куплю нормальную подвесочку и поставлю все целиком.

Может всетаки хоть ты мне обьяснишь, в чнм отличие маркировки пружин - там всякие полосочки есть - желтые, зеленые и т.д., а то я так ничего и ненашел по этому поводу.
  • 0

#11 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 November 2007 - 16:34 PM

Может всетаки хоть ты мне обьяснишь, в чнм отличие маркировки пружин - там всякие полосочки есть - желтые, зеленые и т.д., а то я так ничего и ненашел по этому поводу.

В ЕТКА все эти цветовые коды есть. Это от разных машин/моторов/версий.
  • 0

#12 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 November 2007 - 18:12 PM

В ЕТКА все эти цветовые коды есть. Это от разных машин/моторов/версий.


Это я догадался, что от разных моторов и версий, просто непонятно, например смотрю в Экзисте пружина промаркирована как green (зеленая) так и orange (оранжевая). Тоесть какая разница между этими маркировками, грубо говоря какую брать, зеленую или оранж.
Т.е. в чем отличие, вот что непонятно мне, разные моторовы, а маркировки у них одинаковые зел. и оранж.
Может я чегото ни так понимаю?
  • 0

#13 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 November 2007 - 00:55 AM

Скажи конкретные номера. Искать лень.
  • 0

#14 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 November 2007 - 12:17 PM

Скажи конкретные номера. Искать лень.


Ну вот к примеру на Гольф : 191 511 115Е KR,PL,PG (green,orange) ; 191 511 115F KR,PL,PG (green,orange) ;
И на Джетту тоже : 165 511 115 (green,orange)

А есть и такие, что это значит : 191 511 115A (20mm, green).

Вот впринципе что интересовало, так сказать в чем был мой вопрос изначально.
Просто когда мне передние пружины меняли, то поставили с двумя "желтыми" полосками.
Вот и хотел узнать , что это значит.
  • 0

#15 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 November 2007 - 12:52 PM

Ну вот к примеру на Гольф : 191 511 115Е KR,PL,PG (green,orange) ; 191 511 115F KR,PL,PG (green,orange) ;
И на Джетту тоже : 165 511 115 (green,orange)

Это на одной пружине две цветовые метки.
  • 0

#16 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 November 2007 - 13:11 PM

Это на одной пружине две цветовые метки.


Так а в чем отличие этих пружин, с одной меткой и с двумя.
Что означает только зеленая, а что оранж. и что две метки сразу означают, меня это интересует.
  • 0

#17 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 November 2007 - 16:22 PM

Так а в чем отличие этих пружин, с одной меткой и с двумя.

Жёсткость. Рассчитаны на разный вес.

Что означает только зеленая, а что оранж. и что две метки сразу означают, меня это интересует.

Смотришь по ЕТКА привязку меток к машинам и делаешь соответсвие меток и моторов.

Или в чём вопрос?
  • 0

#18 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 November 2007 - 19:44 PM

Жёсткость. Рассчитаны на разный вес.
Смотришь по ЕТКА привязку меток к машинам и делаешь соответсвие меток и моторов.

Или в чём вопрос?


Да нет, я думаю вопрос больше нет.
  • 0

#19 RED

RED

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 21:20 PM

Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!
поставил 4 новых GTI пружины,4 новых аммортизатора! зад опустился, а перёд задёртый!
от чего так бывает? я грешу на то,что двигатель1,3 легче чем 1,8.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
P.S. и еще вопрос, варант укоротить передние пружины можно рассматривать???
  • 0

#20 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 30 November 2007 - 18:01 PM

Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!
поставил 4 новых GTI пружины,4 новых аммортизатора! зад опустился, а перёд задёртый!
от чего так бывает? я грешу на то,что двигатель1,3 легче чем 1,8.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
P.S. и еще вопрос, варант укоротить передние пружины можно рассматривать???

Ты правильно грешишь :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей