Была похожая проблема. С холода запускал машину - она у меня аж выла минут 10 пока не прогревалась... после 4 дней такой ерунды поехал к карбюраторщику. Тот разобрал карб, сказал всё хорошо, затем, начали осмотр других запчастей. когда посмотрели на термостат(с двумя тосольными отверстиями...) Выкрутив его с помошью тонкогубцев обнаружили следующее - под пластиковым корпусом есть полость, через которую прохожит тосол. Так вот горячий тосол проходит,нагревает цилиндрик с воском, воск плавится, механизм работает, все довольны. а у меня вся полость была забита ржавчиной с системы охлаждения. ножом счищали... почистили, поставили - все прекрасно работает.
Следовательно, из за того что всё было забито ржавчиной быстро не прогревалась и ыла. после этого всё работает, как часы...
Вопрос,,? После прогрева не уменьшаются обороты?
Автор V_Stas, Nov 09 2007 17:48
Сообщений в теме: 20
#21
Отправлено 14 December 2008 - 14:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей