IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос,,? После прогрева не уменьшаются обороты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 V_Stas

V_Stas

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 November 2007 - 17:48 PM

Вопрос,,? После прогрева не уменьшаются обороты?
Подскажите что можно сделать ?
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 November 2007 - 23:54 PM

Вопрос,,? После прогрева не уменьшаются обороты?
Подскажите что можно сделать ?

Мало информации - какие буквы двигателя?
  • 0

#3 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 15 December 2007 - 22:34 PM

Так бы и написал что двигатель PN карб Pierburg 2EE.Проблема явно с электрикой.Там есть какието термодатчики.Но как они выглядят и где находятся вопрос уже не ко мне
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 December 2007 - 06:15 AM

Периодически встречается этот баг. Особенно сейчас, когда похолодало (-10 - -15). Причину не выяснял, так как повторяется не всегда. Если обороты остались высокие, по перезапускаю двигатель (прямо на красном светофоре) и обороты падают до нормальных. При запуске теплого двигателя никогда не проявляется.
Датчик температуры, который на это влияет, ИМХО, тот, который установлен на впускном коллекторе, возле карба (под тросиком акселератора).
Планирую его поменять. Совмещу это дело с заменой тройника, где остальные датчики температуры стоят.

Номер этого датчика: 026 906 161 - Temperature sensor, 2pin, white, M10x1
  • 0

#5 Ex-3

Ex-3

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тверь 69
  • Интересы:Golf II GTI

Отправлено 28 August 2008 - 13:12 PM

Таже проблема на двиге EV. Только проблема постоянная и обычным перезапуском двигателя обороты всеравно не падают. Нужно чтобы машина постояла после прогрева около 5-10 минут для стабильных оборотов... Есть что посоветовать? Что посмотреть?

Сообщение отредактировал Ex-3: 28 August 2008 - 13:12 PM

  • 0

#6 JlopatЁnok

JlopatЁnok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2008 - 10:06 AM

ИМХО проблема в неработающем тосольном термостате карбюратора...спереди такой цилиндрик с двумя тосольными шлангчиками...когда двигатель прогревается,то в нем от температурного воздействия выдвигается штырёк, прикрывая заслонку дроссельную-следовательно обороты падают...
  • 0

#7 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 September 2008 - 21:55 PM

ИМХО проблема в неработающем тосольном термостате карбюратора...спереди такой цилиндрик с двумя тосольными шлангчиками...когда двигатель прогревается,то в нем от температурного воздействия выдвигается штырёк, прикрывая заслонку дроссельную-следовательно обороты падают...

+1
Мне карбюраторщик именно эту детальку и приговорил к замене. Буду покупать, недешёвая, гадина.
  • 0

#8 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 08 September 2008 - 22:19 PM

+1
Мне карбюраторщик именно эту детальку и приговорил к замене. Буду покупать, недешёвая, гадина.

На VWTS были рецепты оживления этого термостатика. Но это для колхозников :muz_271: .
  • 0

×

#9 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 09 September 2008 - 22:47 PM

На VWTS были рецепты оживления этого термостатика. Но это для колхозников :muz_271: .

Ты же знаешь, я колхоз не люблю, а ради любопытства ссылкой кинь, а? :)
  • 0

#10 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 30 September 2008 - 20:59 PM

Я восстановил термопривод дроссельной заслонки, потратив на это два часа времени и 10 рублей - работает вот уже полгода.
Делается это так. Снимается шланг обратки у расширительного бачка и опустскается в 2-х литровую бутылку. Слилось 2 литра антифриза. Шланг прикручивается обратно. Снять корпус воздушного фильтра. Термопривод ДЗ находится спереди-справа карба, цилиндрической формы черного или серебристого цвета, от него вниз отходят два тосольных шланга. Далее можно поступить двумя способами: или одной рукой с правой стороны карба за рычаг открыть дроссельную заслонку, а другой рукой короткой отверткой открутить два винта крепления термопривода к карбюратору, затем отпустить заслонку или открутить сверху карба три болта крепления карба к подушке (болты можно не вытаскивать), приподнять карб вверх и длинной отверткой открутить два винта крепления. Термопривод повис на тосольных шлангах. Открутить хомуты на шлангах и снять шланги. Топаем домой. Дома пассатижами аккуратно вытаскиваем круглый шток. От заранее купленной в церковной палатке свечки (которая из пчелиного воска, а не из парафина - важно!) отщипнуть кусочек воска размером примерно с 2 спичечных головки. Далее сверлом 3,5 мм аккуратно затолкать этот кусочек воска в отверстие для штока, стараясь, чтобы поменьше воздуха внутри осталось. Далее на плиту ставится небольшая емкость с водой (металлическая кружка, миска, ковшик и т.д.) и нагревается. Пассатижами берем термопривод за одно из ушей крепления и опускаем его в воду. Привод нагревается, воск расплавляется и начинает потихоньку расширяться. Затем вытаскиваем термопривод из воды, берем ранее вытащенный шток и острым концом вставляем в отверстие. Шток нужно с силой вдавить и держать. Термопривод запихиваем под струю холодной воды для охлаждения. По мере охлаждения воск сжимается и шток будет вдавливаться всё глубже и глубже. Ставим все обратно на машину, заливаем слитый антифриз, регулируем на холодную, прогреваем, регулируем на горячую. Наслаждаемся результатом!
P.S. Эту методику нашел на VWTS, ник автора, к сожалению, не помню, но и на авторство не претендую.
P.P.S. Не нравится колхозить - платите дегьги!

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 01 October 2008 - 07:38 AM

  • 0

#11 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 01 October 2008 - 10:31 AM

P.P.S. Не нравится колхозить - платите дегьги!

Я уже заказал. У себя на фирме, привезу за 1000 с копейками рублей. Приедет Pierburg.

P.S. Ненавижу слово "пассатижи" :D
  • 0

#12 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 01 October 2008 - 12:13 PM

Как говорили те же немцы, "Jedem das sine" (вроде так пишется) - "Каждому своё". За колхоз не агитирую. Сам поступаю по настроению: если необходимость поковыряться в машине совпадает с желанием и возможностью ковыряться в машине - делаю сам, если же нет - то загоняю в сервис и плачу деньги за работу и запчасти.

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 04 December 2008 - 12:45 PM

  • 0

#13 Батонов

Батонов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авто, фото, реклама, видеодизайн

Отправлено 01 October 2008 - 15:36 PM

Как говорили те же немцы, "Jedem das sine" (вроде так пишется) - "Каждому своё". За колхоз не агитирую. Сам поступаю по настроению: если необходимость поковыряться в манине совпадает с желанием и возможностью ковыряться в машине - делаю сам, если же нет - то загоняю в сервис и плачу деньги за работу и запчасти.




Хорошая мысля. Полностью солидарен. Тут считается хорошим тоном поносить колхоз и все такое, но я больше чем уверен, что великая часть участников клуба покидавшись помидорами чапают в гараж и тихо-мирно КОЛХОЗЯТ, дабы ездим мы не на поршах кайенах и бабосов у нас как правило до следующей получки. Молодец...
  • 0

#14 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 01 October 2008 - 15:40 PM

я лично сам по возможности все делаю по машине (с помощью друзей и батька). даже коробку менял самостоятельно. ибо были бы у меня деньги на обслуживание в сервисах - я бы гольф имел бы как вторую машину....
  • 0

#15 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 01 October 2008 - 20:53 PM

ИМХО проблема в неработающем тосольном термостате карбюратора...спереди такой цилиндрик с двумя тосольными шлангчиками...когда двигатель прогревается,то в нем от температурного воздействия выдвигается штырёк, прикрывая заслонку дроссельную-следовательно обороты падают...

У товарища 2ЕЕ - нет там никакого термостата. Датчики надо проверить и проводку.
  • 0

#16 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 03 December 2008 - 18:17 PM

Периодически встречается этот баг. Особенно сейчас, когда похолодало (-10 - -15). Причину не выяснял, так как повторяется не всегда. Если обороты остались высокие, по перезапускаю двигатель (прямо на красном светофоре) и обороты падают до нормальных. При запуске теплого двигателя никогда не проявляется.
Датчик температуры, который на это влияет, ИМХО, тот, который установлен на впускном коллекторе, возле карба (под тросиком акселератора).
Планирую его поменять. Совмещу это дело с заменой тройника, где остальные датчики температуры стоят.

Номер этого датчика: 026 906 161 - Temperature sensor, 2pin, white, M10x1

Ну вот опять похолодало. Сегодня проблема опять проявилась. Значит дело не в том датчике. Буду копать дальше, в районе термопривода или что там в карбе. Плохо то, что проблема проявляется нестабильно - вероятно что-то подклинивает. Странно то, что после перезапуска теплого двигателя эта проблема никогда не проявляется.
  • 0

#17 Aleksio

Aleksio

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 December 2008 - 10:38 AM

Мне тут один человек подсказал: попробуй снять воздушный фильтр и прогреть.
Стартовый обороты прогрева достаточно высоки. Сосет хорошо, вакумник приоткрывает заслонку второй камеры - насколько может.
Вот и результат. Заглушил - заслонка закрылась и все. Всю физику процесса пока не разбирал. Без фильтра соответственно воздух идет свободно и заслонка закрывется.
  • 0

#18 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 December 2008 - 00:24 AM

Ну вот опять похолодало. Сегодня проблема опять проявилась. Значит дело не в том датчике. Буду копать дальше, в районе термопривода или что там в карбе. Плохо то, что проблема проявляется нестабильно - вероятно что-то подклинивает. Странно то, что после перезапуска теплого двигателя эта проблема никогда не проявляется.


При описанном случае как правило неисправность ПОЗИЦИОНЕРА дроссельной заслонки.
  • 0

#19 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 09 December 2008 - 08:25 AM

Данная проблема никогда не проявляется при окружающей температуре выше минус 5 градусов. Даже при минус 10 град. проявляется не всегда.
Расход только по трассе составляет 6 литров на сотню км.
ИМХО, это не позиционер.
Воздушный фильтр тоже не причем - он качественный и новый.

Сообщение отредактировал Индюк: 09 December 2008 - 08:31 AM

  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 December 2008 - 08:54 AM

Ну вот опять похолодало. Сегодня проблема опять проявилась. Значит дело не в том датчике. Буду копать дальше, в районе термопривода или что там в карбе. Плохо то, что проблема проявляется нестабильно - вероятно что-то подклинивает. Странно то, что после перезапуска теплого двигателя эта проблема никогда не проявляется.

как появится проблема, скинь разъем с ДПДЗ...посмотри че поменяется
у мну был подобный косяк в виду попадания воды внутрь датчика
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей