Вопрос,,? После прогрева не уменьшаются обороты?
#1
Отправлено 09 November 2007 - 17:48 PM
Подскажите что можно сделать ?
#2
Отправлено 14 November 2007 - 23:54 PM
Мало информации - какие буквы двигателя?Вопрос,,? После прогрева не уменьшаются обороты?
Подскажите что можно сделать ?
#3
Отправлено 15 December 2007 - 22:34 PM
#4
Отправлено 27 December 2007 - 06:15 AM
Датчик температуры, который на это влияет, ИМХО, тот, который установлен на впускном коллекторе, возле карба (под тросиком акселератора).
Планирую его поменять. Совмещу это дело с заменой тройника, где остальные датчики температуры стоят.
Номер этого датчика: 026 906 161 - Temperature sensor, 2pin, white, M10x1
#5
Отправлено 28 August 2008 - 13:12 PM
Сообщение отредактировал Ex-3: 28 August 2008 - 13:12 PM
#6
Отправлено 08 September 2008 - 10:06 AM
#7
Отправлено 08 September 2008 - 21:55 PM
+1ИМХО проблема в неработающем тосольном термостате карбюратора...спереди такой цилиндрик с двумя тосольными шлангчиками...когда двигатель прогревается,то в нем от температурного воздействия выдвигается штырёк, прикрывая заслонку дроссельную-следовательно обороты падают...
Мне карбюраторщик именно эту детальку и приговорил к замене. Буду покупать, недешёвая, гадина.
#8
Отправлено 08 September 2008 - 22:19 PM
На VWTS были рецепты оживления этого термостатика. Но это для колхозников .+1
Мне карбюраторщик именно эту детальку и приговорил к замене. Буду покупать, недешёвая, гадина.
#9
Отправлено 09 September 2008 - 22:47 PM
Ты же знаешь, я колхоз не люблю, а ради любопытства ссылкой кинь, а? :)На VWTS были рецепты оживления этого термостатика. Но это для колхозников .
#10
Отправлено 30 September 2008 - 20:59 PM
Делается это так. Снимается шланг обратки у расширительного бачка и опустскается в 2-х литровую бутылку. Слилось 2 литра антифриза. Шланг прикручивается обратно. Снять корпус воздушного фильтра. Термопривод ДЗ находится спереди-справа карба, цилиндрической формы черного или серебристого цвета, от него вниз отходят два тосольных шланга. Далее можно поступить двумя способами: или одной рукой с правой стороны карба за рычаг открыть дроссельную заслонку, а другой рукой короткой отверткой открутить два винта крепления термопривода к карбюратору, затем отпустить заслонку или открутить сверху карба три болта крепления карба к подушке (болты можно не вытаскивать), приподнять карб вверх и длинной отверткой открутить два винта крепления. Термопривод повис на тосольных шлангах. Открутить хомуты на шлангах и снять шланги. Топаем домой. Дома пассатижами аккуратно вытаскиваем круглый шток. От заранее купленной в церковной палатке свечки (которая из пчелиного воска, а не из парафина - важно!) отщипнуть кусочек воска размером примерно с 2 спичечных головки. Далее сверлом 3,5 мм аккуратно затолкать этот кусочек воска в отверстие для штока, стараясь, чтобы поменьше воздуха внутри осталось. Далее на плиту ставится небольшая емкость с водой (металлическая кружка, миска, ковшик и т.д.) и нагревается. Пассатижами берем термопривод за одно из ушей крепления и опускаем его в воду. Привод нагревается, воск расплавляется и начинает потихоньку расширяться. Затем вытаскиваем термопривод из воды, берем ранее вытащенный шток и острым концом вставляем в отверстие. Шток нужно с силой вдавить и держать. Термопривод запихиваем под струю холодной воды для охлаждения. По мере охлаждения воск сжимается и шток будет вдавливаться всё глубже и глубже. Ставим все обратно на машину, заливаем слитый антифриз, регулируем на холодную, прогреваем, регулируем на горячую. Наслаждаемся результатом!
P.S. Эту методику нашел на VWTS, ник автора, к сожалению, не помню, но и на авторство не претендую.
P.P.S. Не нравится колхозить - платите дегьги!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 01 October 2008 - 07:38 AM
#11
Отправлено 01 October 2008 - 10:31 AM
Я уже заказал. У себя на фирме, привезу за 1000 с копейками рублей. Приедет Pierburg.P.P.S. Не нравится колхозить - платите дегьги!
P.S. Ненавижу слово "пассатижи" :D
#12
Отправлено 01 October 2008 - 12:13 PM
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 04 December 2008 - 12:45 PM
#13
Отправлено 01 October 2008 - 15:36 PM
Как говорили те же немцы, "Jedem das sine" (вроде так пишется) - "Каждому своё". За колхоз не агитирую. Сам поступаю по настроению: если необходимость поковыряться в манине совпадает с желанием и возможностью ковыряться в машине - делаю сам, если же нет - то загоняю в сервис и плачу деньги за работу и запчасти.
Хорошая мысля. Полностью солидарен. Тут считается хорошим тоном поносить колхоз и все такое, но я больше чем уверен, что великая часть участников клуба покидавшись помидорами чапают в гараж и тихо-мирно КОЛХОЗЯТ, дабы ездим мы не на поршах кайенах и бабосов у нас как правило до следующей получки. Молодец...
#14
Отправлено 01 October 2008 - 15:40 PM
#15
Отправлено 01 October 2008 - 20:53 PM
У товарища 2ЕЕ - нет там никакого термостата. Датчики надо проверить и проводку.ИМХО проблема в неработающем тосольном термостате карбюратора...спереди такой цилиндрик с двумя тосольными шлангчиками...когда двигатель прогревается,то в нем от температурного воздействия выдвигается штырёк, прикрывая заслонку дроссельную-следовательно обороты падают...
#16
Отправлено 03 December 2008 - 18:17 PM
Ну вот опять похолодало. Сегодня проблема опять проявилась. Значит дело не в том датчике. Буду копать дальше, в районе термопривода или что там в карбе. Плохо то, что проблема проявляется нестабильно - вероятно что-то подклинивает. Странно то, что после перезапуска теплого двигателя эта проблема никогда не проявляется.Периодически встречается этот баг. Особенно сейчас, когда похолодало (-10 - -15). Причину не выяснял, так как повторяется не всегда. Если обороты остались высокие, по перезапускаю двигатель (прямо на красном светофоре) и обороты падают до нормальных. При запуске теплого двигателя никогда не проявляется.
Датчик температуры, который на это влияет, ИМХО, тот, который установлен на впускном коллекторе, возле карба (под тросиком акселератора).
Планирую его поменять. Совмещу это дело с заменой тройника, где остальные датчики температуры стоят.
Номер этого датчика: 026 906 161 - Temperature sensor, 2pin, white, M10x1
#17
Отправлено 04 December 2008 - 10:38 AM
Стартовый обороты прогрева достаточно высоки. Сосет хорошо, вакумник приоткрывает заслонку второй камеры - насколько может.
Вот и результат. Заглушил - заслонка закрылась и все. Всю физику процесса пока не разбирал. Без фильтра соответственно воздух идет свободно и заслонка закрывется.
#18
Отправлено 05 December 2008 - 00:24 AM
Ну вот опять похолодало. Сегодня проблема опять проявилась. Значит дело не в том датчике. Буду копать дальше, в районе термопривода или что там в карбе. Плохо то, что проблема проявляется нестабильно - вероятно что-то подклинивает. Странно то, что после перезапуска теплого двигателя эта проблема никогда не проявляется.
При описанном случае как правило неисправность ПОЗИЦИОНЕРА дроссельной заслонки.
#19
Отправлено 09 December 2008 - 08:25 AM
Расход только по трассе составляет 6 литров на сотню км.
ИМХО, это не позиционер.
Воздушный фильтр тоже не причем - он качественный и новый.
Сообщение отредактировал Индюк: 09 December 2008 - 08:31 AM
#20
Отправлено 09 December 2008 - 08:54 AM
как появится проблема, скинь разъем с ДПДЗ...посмотри че поменяетсяНу вот опять похолодало. Сегодня проблема опять проявилась. Значит дело не в том датчике. Буду копать дальше, в районе термопривода или что там в карбе. Плохо то, что проблема проявляется нестабильно - вероятно что-то подклинивает. Странно то, что после перезапуска теплого двигателя эта проблема никогда не проявляется.
у мну был подобный косяк в виду попадания воды внутрь датчика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей