
замена Мкпп на Акпп ?
#1
Отправлено 09 November 2007 - 01:14 AM
Есть у меня мысль занятся так сказать даунтюнингом..
то есть по определенным причинам, может быть, буду ставить автомат на Г2 с мотором ПБ
как я понял те 3х ступенчатые автоматы которые были в стоке не катят, и модно иметь его с пассата 4х ступенчатый...
что же нужно для замены? понятно что: сама коробка, стартер, гидротрансформатор, педальный узел (хотя зачем?) селектор+пластик под ручкой..
какие то мелочи наверное? как быть с приводами? какие они на автомате? подойдут ли мои 100мм? что там с тросиками газа? какой привод включения передач? думает ли эта коробка мозгами или не думает ваще? (ну то есть чисто гидро-механич)
ну и интересно сколько такой комплектик запчастей может стоить? слышал про космическую стоимость стартера..
#2
Отправлено 09 November 2007 - 01:51 AM
1.На моторе должно быть устройство,автоматически повышающее обороты при включении драйва\реверса,иначе торпедо будет ходить ходуном-вибрации+машина при отпускании тормоза не будет трогаться,или будет вяло.На мониках насколько я понимаю это реализовано мозгами-они чувствуют понижение ХХ и повышают самостоятельно.На карбах стоит клапан.Превед автоматчики ))
Есть у меня мысль занятся так сказать даунтюнингом..
то есть по определенным причинам, может быть, буду ставить автомат на Г2 с мотором ПБ
как я понял те 3х ступенчатые автоматы которые были в стоке не катят, и модно иметь его с пассата 4х ступенчатый...
что же нужно для замены? понятно что: сама коробка, стартер, гидротрансформатор, педальный узел (хотя зачем?) селектор+пластик под ручкой..
какие то мелочи наверное? как быть с приводами? какие они на автомате? подойдут ли мои 100мм? что там с тросиками газа? какой привод включения передач? думает ли эта коробка мозгами или не думает ваще? (ну то есть чисто гидро-механич)
ну и интересно сколько такой комплектик запчастей может стоить? слышал про космическую стоимость стартера..
2.ПРиводы различаются длинной палок,как минимум придется искать палки от автомата,причем не факт что от Г2 автомата подойдут к пассатовской коробке.
3.На Г3 и пассатах насколько я знаю коробка работает с мозгами,потому на ПБ такой колхоз как мне кажется не пройдет.
4.На Г2 автоматах трос газа сначала идет на коробку,с нее уходит на питание двигла,тросы двигаются одновременно.Переключение селектора реализовано тросом.
В чем-то могу ошибаться,гуру поправят надеюсь.
#3
Отправлено 09 November 2007 - 20:26 PM
Аффтамат в топку!



(Но проще, все-же от Г-2)
#4
Отправлено 13 November 2007 - 02:39 AM

#5
Отправлено 14 November 2007 - 15:25 PM
(громким шопотом)В топку не надо)) Я вот на автомате езжу - дико довольна!!!
я тоже!
#6
Отправлено 17 November 2007 - 22:03 PM
#7
Отправлено 18 November 2007 - 00:34 AM
Все что знал.....
То insane : я не еричаю. Такое мнение сложилось у большей части форумчан, а я благодаря ему даже одно время задумался "а не зря я последние лет 7 езжу только на авто с АКПП?......"
#8
Отправлено 03 December 2007 - 00:39 AM

#9
Отправлено 03 December 2007 - 00:41 AM
Еще говорят, что разные расходмеры и прошивки "мозгов" двигателя у инжекторных Г-2 с АКПП и МКПП.
мозги точно разные
#10
Отправлено 14 December 2007 - 12:04 PM
#11
Отправлено 14 December 2007 - 12:07 PM
#12
Отправлено 14 December 2007 - 12:34 PM
ну и интересно сколько такой комплектик запчастей может стоить? слышал про космическую стоимость стартера..
Да, мне тоже интересно, сколько все это барахло будет стоить в комплекте.
#13
Отправлено 14 December 2007 - 18:16 PM
ИМХО основная стоимость- это стоимость самой АКПП и работа по замене....Да, мне тоже интересно, сколько все это барахло будет стоить в комплекте.
А селектор, тросики и пр это "мелочевка"......
#14
Отправлено 14 December 2007 - 20:03 PM
ИМХО основная стоимость- это стоимость самой АКПП и работа по замене....
А селектор, тросики и пр это "мелочевка"......
Да поставить-то мы сами поставим. Вопрос в цене агрегата и той самой мелочевки. И если автомат, то какой лучше - родной трехскоростной гольфовский или пассатовский четырехступенчатый лучше поставить? Какой экономичнее будет?
#15
Отправлено 14 December 2007 - 20:50 PM
Еще говорят, что разные расходмеры и прошивки "мозгов" двигателя у инжекторных Г-2 с АКПП и МКПП.
мозги точно разные
Ага, может номерки подскажешь различных версий мозгов для МКПП и АКПП
Также как и расходомеров.
ПС у меня сейчас стоит весь впрыск от машины с МКПП, никаких различий там нет.
#16
Отправлено 14 December 2007 - 23:08 PM
автомат на Г2 стоит 7000
#17
Отправлено 15 December 2007 - 10:49 AM
Разговор изначально шел о моторе PF......Ага, может номерки подскажешь различных версий мозгов для МКПП и АКПП
Также как и расходомеров.
ПС у меня сейчас стоит весь впрыск от машины с МКПП, никаких различий там нет.
#18
Отправлено 15 December 2007 - 12:07 PM
когда ты узнаешь цену на автомат от пассата или третьего гольфа то крепко призадумаешься))
автомат на Г2 стоит 7000
Не бейте валенками, 7000 рублей? :)
#19
Отправлено 15 December 2007 - 12:23 PM
Серег,мелочевка тоже стоит нормально.Поминтся отрезвляющая цена была на трос газа от коробки который идет на карб\моник.ИМХО основная стоимость- это стоимость самой АКПП и работа по замене....
А селектор, тросики и пр это "мелочевка"......
#20
Отправлено 15 December 2007 - 12:34 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей