А с какой целью был написан вышеприведенный пост?Я?! Никаким не представляю.....
замена Мкпп на Акпп ?
#61
Отправлено 06 December 2008 - 00:50 AM
#62
Отправлено 06 December 2008 - 01:02 AM
Я ПРЕДПОЛАГАЛ, что проблему можно решить как и на карбовой машине простым поднятием ХХ. Теперь знаю, что на монике ХХ не регулируется.А с какой целью был написан вышеприведенный пост?
#63
Отправлено 08 December 2008 - 01:28 AM
#64
Отправлено 08 December 2008 - 02:09 AM
#65
Отправлено 08 December 2008 - 12:04 PM
#66
Отправлено 08 December 2008 - 19:46 PM
#67
Отправлено 20 January 2009 - 06:37 AM
63213_02.jpg 44.41К 69 Количество загрузок: это ДПДЗ от МКПП
DC090120001.jpg 32.44К 64 Количество загрузок: а это от АКПП......разница малюсенькая, но есть ) ....теперь бы с мозгом объеденить
#68
Отправлено 19 May 2011 - 15:20 PM
Похоже начинает проясняться у чём всётаки разница МКПП и АКПП с RP )
это ДПДЗ от МКПП
а это от АКПП......разница малюсенькая, но есть ) ....теперь бы с мозгом объеденить
Не факт! Уверяю Вас. Сам обладатель RP Monojetronic TJ(Акпп). ДПДЗ 4х контактный, как на верхней фотке. Обороты Моник, действительно сам держит, в пределах 800 - 1100, у всех по разному. у меня в пределах 900-950, вибрация в салоне присутствует при остановках. Это у них у всех. Настроить обороты на нем нормальными методами нереально, колхозными и тюнинговыми - запрото, пружинку на регулятор топлива (Она же мембрана из интересного, похожего на резину материала)сильнее будет переливать(обогащение), слабее(обеднение) попадете на прогоревшие стенки поршней или клапана. + ко всему нормально выставить все равно не получится, так как корректируется сие чудо лямбдой.
Сообщение отредактировал kornlider: 19 May 2011 - 15:21 PM
#69
Отправлено 21 May 2011 - 02:12 AM
#70
Отправлено 22 May 2011 - 22:09 PM
Вот общий вид АКПП на 1,6D с автоматом TLAвыручайте вес нет облазил но нигде не нашол фоток акпп,интересует как он стоит под капотом,все крепления подушек,тросов,проводов,если кому не трудно сфоткайте и где нибудь выложите,сам себе на дизеля акпп ставлю вместо механики.
Заднее крепление с подушкой
Переднее крепление с подушкой
http://www.fotozone..../1306089968.JPG
и еще оно же с верху
http://www.fotozone..../1306089975.JPG
#71
Отправлено 23 May 2011 - 14:59 PM
#72
Отправлено 23 May 2011 - 20:35 PM
ОК! Сегодня уже не получится, на днях кину!!! :)))))оо большое спасибо,у меня все тоже самое,только мне не отдали переднее крепление,переделал временно с механики,и еще не большая просьба сфоткать просвет снизу,поддон автомата а то у меня низко весит и боком чуть,еше не понятно как тросик селектора выбора передач крепиться к коробке,у меня там есть круглый зажим с гайкой,я одеваю на трос и просовываю в рычаг,но он у меня там болтается,может там втулка какаето должна стоять,где бы поглядеть на крепеж.
#73
Отправлено 24 May 2011 - 21:06 PM
Вид из-под бампера:
Вид из-под левого колеса:
Думаю перекос может быть из-за переднего крепления от механики!?!
#74
Отправлено 24 May 2011 - 21:47 PM
Вот здесь все по частям по ссылке ВОТ ТУТ!!!!!
Сообщение отредактировал seriy: 24 May 2011 - 22:00 PM
#75
Отправлено 24 May 2011 - 22:07 PM
#76
Отправлено 24 May 2011 - 22:51 PM
Да нет она же вывешена на подушках и связана с движком а больше ни каких подушек и амортизаторов с лева у меня нет!спасибо так понятнее,и еще вопрос к левому лонжерону коробка ни чем не крепится.
Вот же снимок с верху:
#77
Отправлено 24 May 2011 - 23:07 PM
какая у тебя крейсерская скорость,ниче страшного если 120 ездить,подскажи про теплообменник,скок расстояние от него до балки где подушка,до балки у меня где то 1 см,но видать из за того что балка гнутая,и еше можно ездить без подключенного охлаждения на теплообменник,ну хотя бы на короткие расстояния.ОК! Сегодня уже не получится, на днях кину!!! :)))))
#78
Отправлено 26 May 2011 - 20:37 PM
Про теплообменник если я правильно понял то на фотке ниже расстояние от радиатора АКПП до балки показая стрелкой между двумя линиями:
Ну а про отключенный теплообменник, то я читал здесь же на форуме, что есть модели без таких устройств зач эксплуатировать наверное можно, но всетаки я бы не рисковал, ведь зачем-то его всетаки сюда воткнули!!!! Удачи!
#79
Отправлено 03 October 2015 - 21:42 PM
Займусь некропостингом))
Подскажите. Сегодня засвапил акпп. Куда цеплять провода идущие в жгуте от селектора акпп?
Я полагаю что разъем с 4-мя контактами 2 провода толстых на стартер и 2 провода потоньше на фонари заднего хода?
Есть еще один разъем с одним проводом, его куда?
#80
Отправлено 03 October 2015 - 21:55 PM
Займусь некропостингом))
Подскажите. Сегодня засвапил акпп. Куда цеплять провода идущие в жгуте от селектора акпп?
Я полагаю что разъем с 4-мя контактами 2 провода толстых на стартер и 2 провода потоньше на фонари заднего хода?
Есть еще один разъем с одним проводом, его куда?
С 4-мя контактами в подрулевой. Они нужны для того, что бы при выборе селектором D,R,1 или 2 на заглушенной машине нельзя было завестись. 2 провода потоньше (предполагаю, но не уверен) должны идти куда-то к питанию. Они идут к лампочке в селекторе, подсвечивающей текущую выбранную передачу, а лампочка должна загораться при включённых габаритах. 1 провод я не знаю куда. Видимо на фонари заднего хода?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 03 October 2015 - 21:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей