Замена двигателя
#1
Отправлено 08 November 2007 - 16:52 PM
1)С какими трудностями могу сталкнуться?
2)Реально ли найти мотор с доками?Ценнег?
3)Замена коробки нужна?
4) можно ли увеличить обьем этого 1.8 -2.0 ? Нужно точить?
5)В последствии хочу дунуть в мотор.какой мотор для этого будет лучше?
П.С машина полностью строиться за ново.
#2
Отправлено 08 November 2007 - 17:12 PM
(в разделе "Кузов и салон", видимо нужно ждать поста "Кузов под замену. Салон тож. Какие трудности? Какой ценнег?"
:) )
#3
Отправлено 08 November 2007 - 17:49 PM
кузов вроде живой будет каркаситьсяИ тут сурьезно все!
(в разделе "Кузов и салон", видимо нужно ждать поста "Кузов под замену. Салон тож. Какие трудности? Какой ценнег?"
:) )
#4 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 November 2007 - 18:07 PM
1) С регистрацией прежде всего. Придется справку из НАМИ брать.Двигателю пришел Пипец.Вообщем капиталка рядом.(двиг 1.6 PN)Хочу заменить его на 2л.
1)С какими трудностями могу сталкнуться?
2)Реально ли найти мотор с доками?Ценнег?
3)Замена коробки нужна?
4) можно ли увеличить обьем этого 1.8 -2.0 ? Нужно точить?
5)В последствии хочу дунуть в мотор.какой мотор для этого будет лучше?
П.С машина полностью строиться за ново.
2) Вполне реально. Приличный мотор с доками и проводкой (не KR, а что-то 8-клапанное) где-то в районе 20-25 тыр.
3) Не обязательно. Но я бы махнул. Если уж серьезные планы - коробку перебрать под себя.
4) До 1.8 вроде можно.
5) PG. Только найди его.
#5
Отправлено 09 November 2007 - 00:33 AM
Если двигатель ставился заводом, то из справок нужна лишь "о взаимозаменяемости агрегатов", кои выдаёт куча шарашек за символическую плату, ну и в дальнейшем придётся хлебнуть лиха с переоформлением документов. Из 1.6 сделать 1.8 как два байта переслать, ибо блоки идентичны, разница в ходе поршня, нужны будут коленвал, поршни шатуны, ну и ГБЦ соответствующая, в этом способе плюс тот что оформлять замену агрегата не придётся, по документам 1.6 со старым номером, и налог платишь как за 1.6, а ездишь на 1.8, который уже можно расточить в немогу и вдуть лошадей на все деньги ))1) С регистрацией прежде всего. Придется справку из НАМИ брать.
2) Вполне реально. Приличный мотор с доками и проводкой (не KR, а что-то 8-клапанное) где-то в районе 20-25 тыр.
3) Не обязательно. Но я бы махнул. Если уж серьезные планы - коробку перебрать под себя.
4) До 1.8 вроде можно.
5) PG. Только найди его.
#6
Отправлено 09 November 2007 - 09:54 AM
#7
Отправлено 09 November 2007 - 14:13 PM
Если без доков - то сдать в чермет.О вспомнил блок 1.8 есть без доков.Чего с ним делать можно
#8
Отправлено 09 November 2007 - 18:22 PM
почему в чермет, можно на запчасти, а если человек по деревням будет разьезжать то и вообще ставить и не париться ( до первого ДПС).Если без доков - то сдать в чермет.
кстати по теме - меня после установки другого двигла ни разу не остановили и под капот не залезли, хотя с доками всё полный нормуль.
#9
Отправлено 09 November 2007 - 20:17 PM
#10
Отправлено 10 November 2007 - 16:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей