Нестабильная работа мотора при прогреве
#21
Отправлено 25 February 2008 - 16:11 PM
Уже отписывался в других темах по этому поводу, но хочется еще раз написать, т.к. проблема оочень схожа с остальными.
Вообщем гольфа я приобрел тока в начале зимы, и по этому не знаю как машинка ведет себя в теплое время, а вот что зимой и при отрицательной творится ша напишу.
Вообщем 1) заводится здорово, но вначале повышает обороты, 7-10 сек держит и скидывает, так что приходится держать сапогом газ, чтоб не заглохла- это первый минус
2)Очень долго прогревается до рабочей температуры, если честно не знаю скока приблизительно должно на это время отводится, но мин8-10 при "- се" .3) Когда холодная складывается ощущение что троит, и если добавить газку, то коптит. после прогрева все пропадает и копчение и троение. 4) и самое главное это жуткая прожорливость бензина
по приблизительным подсчетам 22л\100км=)) ппц, пока я в шоке.
Дальше что я успел выявить.
1)Воздушная заслонка сразу приоткрывается, в 2 приема, т.е. п.даун должен работать, далее обнаружил опаленый провод, который вольно болтатется, и должен подогревать нихромовую нить=( . 2) у вакуумника на трамблере отсутствует шланг к карбу, ну и конечно отсутствует терморегулятор и гафра=)
Что мне советовали:
поставить более ранне заажигание, (проверял циков никаких в помине нету, поэтому буду крутить трамблер) приоткрывание возд. заслонки, проверял в начале открывается нормально, но т.к. спираль долго нагревается, то полностью она открывается долго.
Вот как бы так. Буду оч. признателен, если кто то подскажет, из за чего все это может проявлятся, и что можно сделать, но как вижу проблема прогрева и прожорливости не у меня одного.
#22
Отправлено 26 February 2008 - 10:08 AM
2) Нормально
А вообще надо проверить эл.подогрев, Воздушную заслонку (пошевелить руками при снятом воздухане) , поставить гофру, проверить вакуумные шланги. Вообще наверное под замену термопривод дроссельной заслонки (отвечает за хх на прогретом двигателе), но это к пуску не относиться. Заменить свечи, в/в провода, Зачистить контакты в крышке трамблёра и бегунка, или под замену. А как проверял расход при прогреве?
#23
Отправлено 26 February 2008 - 12:13 PM
Вот Поведение Пневмопривода ДЗ
При этом должны быть выставлены прогревочные ~1800-2000 оборотов.
Прожорливость тоже может быть из-за не настроенного карба, а также из-за электрики.
А еще лучше прочитать хотя бы вот эту тему [карб.] Карбюратор 2е2 - Ремонт, чистка, регулировка в ней расписан весь процесс регулировки и работы карба
#24
Отправлено 26 February 2008 - 20:44 PM
Просто уже голова пухнет от этого всего...сами понимаете=)
#25
Отправлено 26 February 2008 - 20:52 PM
Поделюсь и я своим наболевшим. Для начала опишу состояние машины: двигатель откапитален, карбюратор перебран, отмыт-отчищен, все вакуумные шланги заменены, вся проводка на карбюратор восстановлена и подключена, работа ВСЕХ систем пусковой автоматики была отлажена, гофра подвода теплого воздуха стоит (и заслонка гор/хол работает). Единственное, не работает подогрев впускного коллектора и канала холостого хода. Теперь опишу работу двигателя. Заводим, двигатель набирает ПОЛОЖЕННЫЕ (по букварю) повыщенные обороты (примерно 2200-2800, в зависимости от температуры за бортом), секунд через 10 скидывает до прогревочных 1700-1900 (опять же в зависимости от температуры) и уверенно держит их минуты три-четыре. А вот дальше и начинается свистопляска, описанная выше: прогревочные обороты плавно снижаются до нуля, после чего двигатель, естественно, глохнет. Заводим двигатель, помогая себе педалью газа, ею же удерживаем законные 2000 прогревочных (т.к. двигатель еще не прогрелся). Как только стрелка температуры подходит к краю белой зоны и раздается щелчок реле, открывшего пневмоэлектроклапан (сзади карба) - все, педаль можно отпускать, т.к. двигатель начинает уверенно держать прогревочные обороты (на этот момент они уже порядка 1500-1600). Далее обороты по мере прогрева постепенно снижаются, и когда стрелка температуры находится примерно посередине, двигатель уверенно держит где-то 950-1000 оборотов ХХ (на зиму ставлю чуть больше, чем надо).
Так вот, я очень сильно грешу на термопривод дроссельной заслонки: восстанавливал его работу по методике одного товарища с VWTS посредством воска и, походу, чуть переборщил с его (воска) количеством. А залезть переделать все некогда...
#26 Guest_Nordix_*
Отправлено 26 February 2008 - 22:12 PM
Как проверить переключатель горячий-холодный воздух?
Просто создав вакуум в трубке? Если да, то он переключается.
Вот бы еще визуально при старте отследить.
#27
Отправлено 27 February 2008 - 14:15 PM
#28
Отправлено 27 February 2008 - 14:21 PM
To Alex shu
По твоему описанию получается что термопривод начинает выдвигать шток быстрее чем должен, видать ты прав про количество воска. Но почему она у тебя глохнет хз, ведь должна на ХХ уйти или нестабильно работать но не глохнуть, хотя все может быть.
To Matador
Мне кажется что это утверждение
Не полностью правильно, потому что таким образом можно сказать что там все влияет на ХХОн влияет на хх на прогретом двигателе.
#29
Отправлено 27 February 2008 - 18:40 PM
+1. А глохнет из-за того, что на непрогретом двигателе ДЗ закрывается раньше времени, а ВЗ работает штатно. Свой карб сначала ковырял сам, но значительных результатов не добился. Плюнул, доехал до Обнинска на ул. Лесную, к умельцам, они-то и довели до ума мой Pierburg. Берут ооооочень недешево, но нервы дешевле. Если захочешь, скину телефоны и адрес.
To Matador:
Ага, и термопривод ДЗ не ремонтируется, и пуллдаун, и термопривод ВЗ, и трехпозиционник - ничего не ремонтируется. Вот только всё это ремонтируют, и оно работает ещё не один год! Сомневающиеся - в поиск на VWTS. А термопривод ДЗ не дает закрыться той самой ДЗ на холодном ПРОГРЕВАЮЩЕМСЯ двигателе. Ну а за ХХ на ПРОГРЕТОМ двигателе отвечает 3-х позиционник.
#30
Отправлено 28 February 2008 - 11:39 AM
#31
Отправлено 28 February 2008 - 14:05 PM
#32
Отправлено 28 February 2008 - 20:17 PM
Хрен с ними, с деньгами - нервы дороже. С карбом я и сам более-менее разобрался, а вот то, что они сделали все так, как оно должно работать и восстановили подкапотную электрику - это меня порадовало. Зато щас как надавил на газульку... Кайф! Осталось сгладить мелкие шероховатости, дабы более ничего не ввергало в уныние, и наслаждаться достигнутым результатом!
#33
Отправлено 29 February 2008 - 12:21 PM
А щас никак не могу купить з/ч в москве для карба чтобы его еще раз почистить и поднастроить. Времени нет ппц
#34
Отправлено 06 March 2008 - 14:25 PM
1, заводим с подгазовкой, черный дым из трубы
2, держим газ 20-30 сек на прогревочных оборотах
3, отпускаем педаль машина греется.
4, спустя +-10 мин. обороты падают работа стабильная, дыма нет, полет нормальный.
5, на первом светофоре не быстрый старт разгон до70-80 км/час
6, и вот начинается!!! Обороты выростают выше прогревочных (точно сказать не могу нет тахо.), бензин просто выливается (стрелка падает на глазах)
7, через 2км останавливаюсь например в пробке обороты зашкаливают!!!! Через 2-3 минуты обороты падают и машина начинает троить, дергаться и в итоге глохнет.
8, при попытке завести заводиться вроди на одном цилиндре и из глушителя обильное облоко черного дыма с запахом бензина!!!
Вот так и ездим!!!!
З.Ы. Двигатель был RF поменяли на RP все навесное оставили старое. Карб, трамблер, и т.д
Если кто сможет расписать как это все устранить буду очень благодарен. (Форум читал, поиском пользовался, схемы все лежат распечатанные в машине!!!)
#35
Отправлено 06 March 2008 - 16:13 PM
Так же может тупить что угодно, например термопривод ДЗ, 3хПБ, термотаймерный клапан и т.п.)
Это так навскидку. А по хорошему только полная чистка и регулировка помогает от бед
7-8 последствия как мне кажется перелива бензина, т.е. смесь очень богатая.
#36
Отправлено 06 March 2008 - 22:37 PM
После недавней покупки гольфика, заметил, что отсутствует трубка, идущая от вакуумника(опережения зажигания) трамблера. Вопрос: может ли нерабоче сосояние вакуумнка сказатся на повышенный расход топлива на высоких оборотах и вообще на расход? Заранее спасибо!
#37
Отправлено 07 March 2008 - 19:09 PM
Доброго времени суток!
После недавней покупки гольфика, заметил, что отсутствует трубка, идущая от вакуумника(опережения зажигания) трамблера. Вопрос: может ли нерабоче сосояние вакуумнка сказатся на повышенный расход топлива на высоких оборотах и вообще на расход? Заранее спасибо!
Будет. На больших нагрузках. Ещё неизвестно как зажигание установлено....
#38
Отправлено 09 March 2008 - 14:19 PM
Здрасте всем!
Поделюсь и я своим наболевшим. Для начала опишу состояние машины: двигатель откапитален, карбюратор перебран, отмыт-отчищен, все вакуумные шланги заменены, вся проводка на карбюратор восстановлена и подключена, работа ВСЕХ систем пусковой автоматики была отлажена, гофра подвода теплого воздуха стоит (и заслонка гор/хол работает). Единственное, не работает подогрев впускного коллектора и канала холостого хода. Теперь опишу работу двигателя. Заводим, двигатель набирает ПОЛОЖЕННЫЕ (по букварю) повыщенные обороты (примерно 2200-2800, в зависимости от температуры за бортом), секунд через 10 скидывает до прогревочных 1700-1900 (опять же в зависимости от температуры) и уверенно держит их минуты три-четыре. А вот дальше и начинается свистопляска, описанная выше: прогревочные обороты плавно снижаются до нуля, после чего двигатель, естественно, глохнет. Заводим двигатель, помогая себе педалью газа, ею же удерживаем законные 2000 прогревочных (т.к. двигатель еще не прогрелся). Как только стрелка температуры подходит к краю белой зоны и раздается щелчок реле, открывшего пневмоэлектроклапан (сзади карба) - все, педаль можно отпускать, т.к. двигатель начинает уверенно держать прогревочные обороты (на этот момент они уже порядка 1500-1600). Далее обороты по мере прогрева постепенно снижаются, и когда стрелка температуры находится примерно посередине, двигатель уверенно держит где-то 950-1000 оборотов ХХ (на зиму ставлю чуть больше, чем надо).
Так вот, я очень сильно грешу на термопривод дроссельной заслонки: восстанавливал его работу по методике одного товарища с VWTS посредством воска и, походу, чуть переборщил с его (воска) количеством. А залезть переделать все некогда...
Для регулировки есть 2винта (под S4),ресположены за Т-приводом ниже сектора пргрева,первым,его видно сразу,регурируем длительность
(время) пргрева передвигая сектор взад/перед--второй,спрятан ниже,реглируем обороты,передвигаем верх/низ,в конце прогрева шток 3хПБ
должен упереться в винт регулировки ХХхол/двигла(выставить 3200)!УДАЧИ!
#39
Отправлено 16 March 2008 - 21:13 PM
Прочитал все ваши сообщения по поводу карбов... У меня тоже были проблемы с карбиком 2е2, а кирдык начался по дороге в Минск перед Новым годом. Вот весело было. Кое-как доехал до Москвы после нового года... И нашел в инете карбюраторщика. В Гольфклубе помочь не смогли. Советовали продать машину. Дауны!!! Короче, созвонился с Сергеем, поехал к нему и вот уже два месяца езжу каждый день и горя не знаю!!!!! Так что если кому хочется навсегда избавиться от проблем с карбом - пишите. Дам телефон мастера. ;)
#40
Отправлено 17 March 2008 - 00:03 AM
Три дня назад перестал держать холостые - держит 2200 на прогретом двигателе и не скидывает. По логике вещей - накрылся термопривод ДЗ. Сегодня полез, хотел его поменять на снятый с другого карба - тоже дохлый оказался. Смеркалось, надо было собирать все в кучу и ехать - а результата минус ноль... В состоянии, близком к бешенству, начал заниматься варварством: вытащил из-под привода квадратный шток с прорезью, замерил его длину (от плоской стороны до прорези), прибавил к полученной величине 8,15 мм (чтобы карб думал, что двигатель прогрет и шток термопривода выдвинулся на те самые 8,15 мм) и отпилил кусок такой длины от длинного болта М6 (предварительно напильником придав ему форму квадрата). Полученный "шток" вставил вместо штатного, поставил обратно термопривод. Завел двигатель. После прогрева получил ~ 1300 оборотов, т.е. нужно было делать шток длиннее на 1-2 мм. Замеры производились "на глаз", отпиливалось и обтачивалось "на коленке" (наличие отсутствия своего гаража, с тисками и нормальным инструментом - приходится делать все на улице) напильником, так что для таких условий результат очень даже ничего... Покатался по городу - все о`кей! А вот через полчаса движения по шоссе (когда окончательно стемнело!) началась хрень... Машина начала дергаться мелкой дрожью - похоже, ехала на 3-х цилиндрах, т.к. резко увеличился расход бензина. Передергивание ВВ-проводов, разъемов коммутатора и трамблера, клемм на катушке результатов не дало (а, может, и дало - завелась нормально, но когда тронулся и поехал - вся фигня осталась). И ладно бы на улице дождь шел бы и луж дохрена было бы - понятно, что мокрая проводка и где-то пробой. Так на улице сухо...
Завтра буду снова восстанавливать воском старый термопривод и перетряхивать проводку. Да и к умельцам надо будет подъехать, компрессию померять: не дай бог, клапан выпускной прогорел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей