Нестабильная работа мотора при прогреве
#1
Отправлено 02 November 2007 - 08:57 AM
Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг
P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер
#2
Отправлено 02 November 2007 - 09:20 AM
Ключевые слова 2е2 (2Е2), пулл Даун (Pull Down)
#3
Отправлено 29 November 2007 - 21:32 PM
#4
Отправлено 29 November 2007 - 23:58 PM
Два раза был у карбюраторщика, он перебрал весь карб, поменял пулдаул, говорит все ОК. Но результата нету.
Боремся уже две недели. Свечи все четыре черные, в бензиновом нагаре, расход вырос до 15 литров по городу !!!!
Уже не знаю куда копать? Помогите найти причину, плиз, а то разорюсь на бензине\свечах....
З.Ы. Летом, когда у меня навернулся пул даун, движок СРАЗУ после завода троил и глох, тогда помогла замена пул дауна.
#5
Отправлено 30 November 2007 - 10:16 AM
+1. в чем трабла?у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0...-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются - греется дальше.
...расход вырос ....
#6
Отправлено 30 November 2007 - 10:17 AM
Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0...-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются - греется дальше.
Двигатель глохнет после прогрева.
Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута - и снова глохнет. Что делать ?
Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен - мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком - проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.
Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.
#7
Отправлено 30 November 2007 - 17:42 PM
Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
Двигатель глохнет после прогрева.
в том-то и дело, что не после прогрева, а во время прогрева, в самом начале белой зоны. После того как его "покалбасит" он опять начнет греться на повышенных оборотах, как ни в чем не бывало и греется на них еще несколько минут, после этого обороты падают до холостых и далее все ОК.
Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.
завтра утром вооружусь фонариком и пойду рассматривать работу карба на холодную, со снятым воздушным фильтром...
кстати в прошлый визит к карбюраторщику, он вырубил трехпозиционный блок, (все провода, идущие к нему отключены), т.к. он был неисправен, после этого и началось....
#8
Отправлено 04 January 2008 - 00:51 AM
нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое...... но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история.....самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
#9
Отправлено 04 January 2008 - 00:52 AM
#10
Отправлено 04 January 2008 - 01:31 AM
Карбюратор 2Е2 оборудован АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.
Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг
P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер
#11
Отправлено 04 January 2008 - 13:27 PM
это вопроссс или что ,,Карбюратор 2Е2 оборудован АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
#12
Отправлено 06 January 2008 - 00:25 AM
кстати при прогреве когда заслонку откроешь посильнее все нормализуется но если открыть очень сильно почти 90 градусов
#13
Отправлено 10 January 2008 - 13:18 PM
#14
Отправлено 10 January 2008 - 15:08 PM
#15
Отправлено 10 January 2008 - 17:54 PM
И еще сделай подпись что у тебя за машина
#16
Отправлено 10 January 2008 - 19:16 PM
#17
Отправлено 10 January 2008 - 19:32 PM
Руководство к действию.это вопроссс или что ,,
#18
Отправлено 22 February 2008 - 22:41 PM
Знакомая история=)а у меня вот так вот
нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое...... но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история.....самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
#19
Отправлено 22 February 2008 - 22:46 PM
Подпись не корректна.1.6 карб гольф2
Если 2Е это модель мотора ( :) ) то он не 1.6.
Если карбюратор то он либо 2Е2, либо 2ЕЕ.
(И не надо говорить, что на карбе написано 2Е :) )
#20
Отправлено 25 February 2008 - 00:19 AM
а у меня вот так вот
нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое...... но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история.....самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
тоже самое.. двиг 1,3. что посоветуете сделать? машину продавать собрался а тут такая фигня (
и ещё: пару дней назад потерял крышку от воздушки (круглая мет. тарелка). она отцепилась и на яме соскочила после чего успешно упала под колесо.. в общем её то я подобрал, но гнутая она была жуть.. поставил, гнутую и поехал искать замену.. в итоге не нашёл - выровнял старую.. но суть басни в том, что даже с гнутой крыжкой (в воздушку спокойно можно было просунуть палец, а то и пару) двиг на прогреве вёл себя так же, как и раньше... по горячему шёл, кажется даже лучше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей