IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нестабильная работа мотора при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Kamikaze

Kamikaze

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:г. Киров (Вятка)
  • Интересы:Golf 2, StreetRacing, SPL

Отправлено 02 November 2007 - 08:57 AM

Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.

Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг

P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2007 - 09:20 AM

Пользоваться поиском или просто почитать эту тему форума.
Ключевые слова 2е2 (2Е2), пулл Даун (Pull Down)
  • 0

#3 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 29 November 2007 - 21:32 PM

твой недуг пулл Даун (Pull Down) он умер і не открывает дросельную заслонку на старте вот движок и задыхаетя..
  • 0

#4 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 November 2007 - 23:58 PM

не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0...-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются - греется дальше.
Два раза был у карбюраторщика, он перебрал весь карб, поменял пулдаул, говорит все ОК. Но результата нету.

Боремся уже две недели. Свечи все четыре черные, в бензиновом нагаре, расход вырос до 15 литров по городу !!!!
Уже не знаю куда копать? Помогите найти причину, плиз, а то разорюсь на бензине\свечах.... :(

З.Ы. Летом, когда у меня навернулся пул даун, движок СРАЗУ после завода троил и глох, тогда помогла замена пул дауна.
  • 0

#5 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 30 November 2007 - 10:16 AM

у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0...-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются - греется дальше.

...расход вырос ....

+1. в чем трабла?
  • 0

#6 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 30 November 2007 - 10:17 AM

не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0...-2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются - греется дальше.

Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
Двигатель глохнет после прогрева.

Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута - и снова глохнет. Что делать ?
Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен - мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком - проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.


Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.
  • 0

#7 poruchik

poruchik

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 November 2007 - 17:42 PM

Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
Двигатель глохнет после прогрева.


в том-то и дело, что не после прогрева, а во время прогрева, в самом начале белой зоны. После того как его "покалбасит" он опять начнет греться на повышенных оборотах, как ни в чем не бывало и греется на них еще несколько минут, после этого обороты падают до холостых и далее все ОК.

Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.



завтра утром вооружусь фонариком и пойду рассматривать работу карба на холодную, со снятым воздушным фильтром...

кстати в прошлый визит к карбюраторщику, он вырубил трехпозиционный блок, (все провода, идущие к нему отключены), т.к. он был неисправен, после этого и началось....
  • 0

#8 nabis

nabis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 January 2008 - 00:51 AM

а у меня вот так вот

нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое...... но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история.....самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит
  • 0

×

#9 nabis

nabis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 January 2008 - 00:52 AM

а да еще бензик на прогреве хавает так что мама не горюй
  • 0

#10 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 04 January 2008 - 01:31 AM

Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.

Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг

P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер

Карбюратор 2Е2 оборудован АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
  • 0

#11 nabis

nabis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 January 2008 - 13:27 PM

Карбюратор 2Е2 оборудован АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.

это вопроссс или что ,, :icon_rolleyes:
  • 0

#12 nabis

nabis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 January 2008 - 00:25 AM

я смотрел затворка открывается все пучком...\
кстати при прогреве когда заслонку откроешь посильнее все нормализуется но если открыть очень сильно почти 90 градусов
  • 0

#13 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 10 January 2008 - 13:18 PM

Если все нормализуется только при открывании ВЗ практически полностью, то у тебя очень богатая смесь. Возможно тебе поможет выкручивание практически до конца винта регулировки качества(СО), нро не факт, если не поможет то скорей всего нужно помыть карбер и отрегулировать его или у тебя очень сильно открыта ДЗ при прогреве
  • 0

#14 сав ок

сав ок

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:зеленоград

Отправлено 10 January 2008 - 15:08 PM

всем здрасте, я купил у знакомого гольф2 89 год,но при запуски оч сильно каптит и не держит холостые,работает с перебоями,но как только температура поднимается до 40-50 градусов,машина держит холостые,и практически не дымит,он говорит что дело в карбюраторе может кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите плз
  • 0

#15 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 10 January 2008 - 17:54 PM

Почитай все темы про карб 2е2,если у тебя такой, в этом разделе за послдние где-то 30 дней там все это много раз обсуждалось.
И еще сделай подпись что у тебя за машина
  • 0

#16 сав ок

сав ок

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:зеленоград

Отправлено 10 January 2008 - 19:16 PM

1.6 карб гольф2
  • 0

#17 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 10 January 2008 - 19:32 PM

это вопроссс или что ,, :icon_rolleyes:

Руководство к действию.
  • 0

#18 Vladimir Pesotskiy

Vladimir Pesotskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 22 February 2008 - 22:41 PM

а у меня вот так вот

нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое...... но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история.....самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит

Знакомая история=)
  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2008 - 22:46 PM

1.6 карб гольф2

Подпись не корректна.
Если 2Е это модель мотора ( :) ) то он не 1.6.
Если карбюратор то он либо 2Е2, либо 2ЕЕ.
(И не надо говорить, что на карбе написано 2Е :) )
  • 0

#20 6OMA

6OMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Даугавпилс, Латвия.

Отправлено 25 February 2008 - 00:19 AM

а у меня вот так вот

нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое...... но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку,,,, которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история.....самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит


тоже самое.. двиг 1,3. что посоветуете сделать? машину продавать собрался а тут такая фигня (

и ещё: пару дней назад потерял крышку от воздушки (круглая мет. тарелка). она отцепилась и на яме соскочила после чего успешно упала под колесо.. в общем её то я подобрал, но гнутая она была жуть.. поставил, гнутую и поехал искать замену.. в итоге не нашёл - выровнял старую.. но суть басни в том, что даже с гнутой крыжкой (в воздушку спокойно можно было просунуть палец, а то и пару) двиг на прогреве вёл себя так же, как и раньше... по горячему шёл, кажется даже лучше...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей