Педальная группа!
#1
Отправлено 30 October 2007 - 15:18 PM
#2
Отправлено 30 October 2007 - 15:20 PM
#3
Отправлено 30 October 2007 - 15:26 PM
пиши USED! -у, он сам снимал - ставил...
пасиб :) кстати, видел вживую гольф oldspice (на встрече в Калининграде) - оч даже интересный обьект :)
#4
Отправлено 30 October 2007 - 16:01 PM
#5
Отправлено 30 October 2007 - 16:09 PM
подскажи тогда, как выглядит крышка механизма люка? похожа на ту, что с ручкой?
К сожалению, на неё я не посмотрел
#6
Отправлено 31 October 2007 - 00:12 AM
снимать педальный узел можно двумя методами. они оба по своему заморочены, зависит от твоих возможностей.
1. долгий способ. в домашних условиях.
снимаешь руль, вытаскиваешь из панели щиток приборов, печку, кнопки, воздуховоды вытаскиваешь, и т.д. освобождаешь ее от проводки, так сказать,для последующего снятия. снимаешь полки. откручиваешь 6 болтов крепления панели (2 по бокам, 2 в центре и 2 по капотом где трапеция дворников. заодно и ремонтируешь панель (смотри здесь). далее снимаешь бороду ( не свою ;) ), не забудь про провод к прикуривателю а то оторвешь все нах. дальше все просто. снимаешь тросики сцепы и газа, поршень ГТЦ с педали тормоза, откручиваешь педальный узел (7 или 8 гаек) и усе. меняешь или варишь. лучше поменять, я брал на разборе за 700 р. он до сих пор жив.
2. относительно быстрый, нужен сварочный аппарат и сварщик.
снимаешь руль, полку с левой стороны, снимаешь нижний кожух рулевой колонки, смотришь под нее и видишь, что она сидит намертво с помощью как бы двух заклепок. на самом деле это не заклепки а болты без шляпок. то есть шляпки были, но потом их на заводе зачем-то обломали((((( видать, чтоб мы не лазили туда :D
отчасти это правда. на самом деле они затянуты так, чтобы никогда не раскрутиться. однако и болты, затянутуе суровой рукой автомеханика тоже хр*ен раскрутятся, скажешь ты. но...есть такое понятие, как человеческий фактор. типа, ниживил от руки, а затянуть забыл. и потом в дороге руль падает тебе на колени..
ладно, поехали дальше.
самое интересное: нужно открутить эти болты! а как? просто. тупо наваривается по месту на каждуй болт по гайке. мне варили прямо в салоне, ничего не загорелось и не прожгло. и откручиваешь болты.
вместо них затем при сборке вкручиваешь обычные. только затяни хорошенько!
дальше нужно выдернуть рулевой вал из карданчика: внизу, где к рулевой колонке крепится карданчик, откручиваешь болт, стягивающий шлицевое соединение и рулевая колонка выдергивается.
далее все как в п. 1: тросики и гайки.
еще одна мелочь: на педальном узле напротив педали тормоза вмонтирован такой датчик, который стопы включает.
выглядит как прямоугольник а из него пластиковая ножка. он работает тогда, когда ты нажимаешь на тормоз тем самым ножка размыкает контакт внутри корпуса. дело в том, что он регулируемый - ножка !с усилием! двигается внутри корпуса с характерными щелчками. сколькоя видел этих ножек с вкрученными в них саморезами, наклееными на них резинками и прочее. просто дело в том, что при монтаже демонтаже ты можешь случайно надавить на ножку и она "уйдет" внутрь корпуса. из-за этого ее ("ножку") будет нехватать до соприкосновения с педалью. кто не догоняют, почему ножка стала короче, потом чешут репу и начинают колхозить, всякими подручными материалами "удлиняя" ее.
если будут вопросы, пиши. удачи!
#7
Отправлено 31 October 2007 - 00:27 AM
в первом способе снятие торпеды не обязательно!да, педальный узел я варил и менял затем, потому что сварка разошлась. если хочешь заварить то нужно усиливать место разрыва металлом (пластинами, уголками etc)
снимать педальный узел можно двумя методами. они оба по своему заморочены, зависит от твоих возможностей.
1. долгий способ. в домашних условиях.
снимаешь руль, вытаскиваешь из панели щиток приборов, печку, кнопки, воздуховоды вытаскиваешь, и т.д. освобождаешь ее от проводки, так сказать,для последующего снятия. снимаешь полки. откручиваешь 6 болтов крепления панели (2 по бокам, 2 в центре и 2 по капотом где трапеция дворников. заодно и ремонтируешь панель (смотри здесь). далее снимаешь бороду ( не свою ;) ), не забудь про провод к прикуривателю а то оторвешь все нах. дальше все просто. снимаешь тросики сцепы и газа, поршень ГТЦ с педали тормоза, откручиваешь педальный узел (7 или 8 гаек) и усе. меняешь или варишь. лучше поменять, я брал на разборе за 700 р. он до сих пор жив.
2. относительно быстрый, нужен сварочный аппарат и сварщик.
снимаешь руль, полку с левой стороны, снимаешь нижний кожух рулевой колонки, смотришь под нее и видишь, что она сидит намертво с помощью как бы двух заклепок. на самом деле это не заклепки а болты без шляпок. то есть шляпки были, но потом их на заводе зачем-то обломали((((( видать, чтоб мы не лазили туда :D
отчасти это правда. на самом деле они затянуты так, чтобы никогда не раскрутиться. однако и болты, затянутуе суровой рукой автомеханика тоже хр*ен раскрутятся, скажешь ты. но...есть такое понятие, как человеческий фактор. типа, ниживил от руки, а затянуть забыл. и потом в дороге руль падает тебе на колени..
ладно, поехали дальше.
самое интересное: нужно открутить эти болты! а как? просто. тупо наваривается по месту на каждуй болт по гайке. мне варили прямо в салоне, ничего не загорелось и не прожгло. и откручиваешь болты.
вместо них затем при сборке вкручиваешь обычные. только затяни хорошенько!
дальше нужно выдернуть рулевой вал из карданчика: внизу, где к рулевой колонке крепится карданчик, откручиваешь болт, стягивающий шлицевое соединение и рулевая колонка выдергивается.
далее все как в п. 1: тросики и гайки.
еще одна мелочь: на педальном узле напротив педали тормоза вмонтирован такой датчик, который стопы включает.
выглядит как прямоугольник а из него пластиковая ножка. он работает тогда, когда ты нажимаешь на тормоз тем самым ножка размыкает контакт внутри корпуса. дело в том, что он регулируемый - ножка !с усилием! двигается внутри корпуса с характерными щелчками. сколькоя видел этих ножек с вкрученными в них саморезами, наклееными на них резинками и прочее. просто дело в том, что при монтаже демонтаже ты можешь случайно надавить на ножку и она "уйдет" внутрь корпуса. из-за этого ее ("ножку") будет нехватать до соприкосновения с педалью. кто не догоняют, почему ножка стала короче, потом чешут репу и начинают колхозить, всякими подручными материалами "удлиняя" ее.
если будут вопросы, пиши. удачи!
#8
Отправлено 31 October 2007 - 00:47 AM
#9
Отправлено 31 October 2007 - 00:48 AM
#10
Отправлено 31 October 2007 - 01:46 AM
Гольф2, помоему одна из первых машин, где применена травмобезопасная конструкция педального узла.
так при ударе, если идет смещение моторной перегородки, каркас педального узла ОБЯЗАН!!!! раскрыться по сварным швам, высвободив сами педали, и спасти ВАШИ НОГИ от последующей травматической ампутации!
кто сомневается - велкам на сайты извесных издательств, авторевю частенько об этом рассказывало, помоему в краштестах, и зарулем.
берегите свое здоровье больше чем гольфовское!!!
#11
Отправлено 31 October 2007 - 02:12 AM
#12
Отправлено 31 October 2007 - 14:47 PM
я снимал рулевую колонку, воздуховод и откручивал педальный узел. Кстати, болты рулевой колонки(те что без шляпок)откручивать не обязательно, можно открутить болты которыми крепятся лапки колонки к кузову, но для этого нужно немного оторвать шумку.to kirushinka1: а как делал ты?
#13
Отправлено 31 October 2007 - 14:50 PM
у меня не получилось снять пед узел не снимая рул колонку, но наверное это возможн!Неужели все так мудрено? - недавно менял- часа 2 ушло (с учетом местного колхоза- сверления и скручивания болтами развалившихся сварных швов в пед.узле - при нажатии на сцепление был ужасный скрежет с щелчком), а мож и меньше, снимал : руль, нижний ящик, трубу печки, большой разъем отводил в сторону, отсоединял кардан (по хоу извлечения пед. узла отводил вверх), вал рулевой вытаскивал немного на себя (раскрутив все под рулем), тросы, вакуумник немного вперед, штук 10 гаек на 13, да еще задирал ковер чтоб 2 нижние гайки педального узла открутить и с кучей мата всетаки вытащил его, правда повредил трубу печки (лень поначалу снимать было), потом всетаки снял её, установился еще проще даже чем снимался, правда поставив почти все на место обнаружил что нет плассмасовой втулки которая втыкаеться в железяку к которой крепиться рулевая колонка сверху, всетки под ковром её я нашел раскрутив все поставил опять все на место. Мне даже и в голову не пришло что нужно снимать торпеду или рулевую колонку- цель изначально ставилась - открутить пед. узел, а уж потом снимать походу что мешает его выниманию. Вроде все было так. Удачи...
#14
Отправлено 09 September 2008 - 01:13 AM
Мне этот абзац все разьяснил )еще одна мелочь: на педальном узле напротив педали тормоза вмонтирован такой датчик, который стопы включает.
выглядит как прямоугольник а из него пластиковая ножка. он работает тогда, когда ты нажимаешь на тормоз тем самым ножка размыкает контакт внутри корпуса. дело в том, что он регулируемый - ножка !с усилием! двигается внутри корпуса с характерными щелчками. сколькоя видел этих ножек с вкрученными в них саморезами, наклееными на них резинками и прочее. просто дело в том, что при монтаже демонтаже ты можешь случайно надавить на ножку и она "уйдет" внутрь корпуса. из-за этого ее ("ножку") будет нехватать до соприкосновения с педалью. кто не догоняют, почему ножка стала короче, потом чешут репу и начинают колхозить, всякими подручными материалами "удлиняя" ее.
если будут вопросы, пиши. удачи!
Я, кстати уже думал о саморезе)
#15
Отправлено 09 September 2008 - 10:46 AM
Мне этот абзац все разьяснил )
Я, кстати уже думал о саморезе)
Шток имеет трещетку, то есть его можно безболезненно вытянуть хоть до конца и установить. После отпускания педали, она (в смысле педаль) нажмет на шток и вдавит его на необходимую глубину. Главное это не бросать резко педальку а как можно плавнее.
#16
Отправлено 09 September 2008 - 15:17 PM
Снимал также, тока у меня втулка куда упирается рубашка троса была вообще приварена к щитку из моторного отсека!!!! Окураттно вырубал зубилом! Ставить было вообще легко.Неужели все так мудрено? - недавно менял- часа 2 ушло (с учетом местного колхоза- сверления и скручивания болтами развалившихся сварных швов в пед.узле - при нажатии на сцепление был ужасный скрежет с щелчком), а мож и меньше, снимал : руль, нижний ящик, трубу печки, большой разъем отводил в сторону, отсоединял кардан (по хоу извлечения пед. узла отводил вверх), вал рулевой вытаскивал немного на себя (раскрутив все под рулем), тросы, вакуумник немного вперед, штук 10 гаек на 13, да еще задирал ковер чтоб 2 нижние гайки педального узла открутить и с кучей мата всетаки вытащил его, правда повредил трубу печки (лень поначалу снимать было), потом всетаки снял её, установился еще проще даже чем снимался, правда поставив почти все на место обнаружил что нет плассмасовой втулки которая втыкаеться в железяку к которой крепиться рулевая колонка сверху, всетки под ковром её я нашел раскрутив все поставил опять все на место. Мне даже и в голову не пришло что нужно снимать торпеду или рулевую колонку- цель изначально ставилась - открутить пед. узел, а уж потом снимать походу что мешает его выниманию. Вроде все было так. Удачи...
#17
Отправлено 10 September 2008 - 22:51 PM
А я на отцовском пассате наплавил с помощью термоклея дополнительный пенёк Ну не знал я ещё тогда, что она регулируемая, узнал потом, позже, месяца через 2, но колхоз уже стоит :)Мне этот абзац все разьяснил )
Я, кстати уже думал о саморезе)
#18
Отправлено 07 December 2008 - 06:16 AM
#19
Отправлено 10 October 2010 - 15:31 PM
Недавно стал счастливым обладателем Jetta-2 88г, т.к. своя машина первая при покупке на радостях не заметил, что при выжимке сцепления педалль как-то странно вращается в сторону.............
Быстренько отвернул пластик и в позе ноги кверху головой вниз втиснулся в пространство между седушкой и педалями, ничего по началу не увидел. и вооружившись фонариком - тоже не увидел. лишь только то что блок ходит ходуном.... намного помыслил и пошел на ощупь, нащупал трещину (в самом неудобном месте, ели подлез) по спине пробежал холодок.
Быстро понял, что замена узла - минимум, но не терял надежды. Вооружился книгой и понял, что влип, снятие рулевой и прочее. Оказалось, что не все так страшно на самом деле. Расцепил разъем справа от рулевой внизу, отцепил сам разъем от держателя, вытянул воздуховод (очень просто снимается, но когда уже знаешь как тянешь в сторону двери и когда изгиб дойдет до вязанки проводов резко вниз, обратным порядком водружается на место, только не забудьте решетку отвернуть, а то по перваку так впихнул, но не очень удачно)Рулевую трогать побоялся, отвернул три гайки снизу и ослабил средние (верхние не разборные - надо пропиливать по идее под отвертку желобок, но не стал их вообще трогать). Отвернул все оставшиеся гайки и попытался вытянуть узел... почти получилось... стал чесать репу и сообразил.... эврика! едить ее конем... отсоеденил педаль сцепления от оси...... и как по маслу... Узел оказался с __тремя___ трещинами... заварили мне добрые люди его намертво (как выше писали - с использованием уголков и накладок), да я понял, что его не зря таким ломким сделали, но выбирать не приходиться, все деньги ушли на покупку, до сих пор не очухаюсь финансово... К сожалению при сварке сожгли пластмассовый регулятор у пружинки помогающей возвращать педаль сцепления, так-что лучше пружину снять целиком перед варкой, ИМХО. Пластмасску так и не нашел, но и без нее все замечательно. При таком снятии узла есть минус при установке - немного секса при постановке педали на уже установленный узел, но думается с колонкой тоже возни не мало. Неплохо-бы что-бы кто-то помогал - подавал головы, гайки да и просто морально тяжеловато. На снятие/варку/установку убил день, включая перекусы и перекуры... Думается, уложится можно часов в 6 не спеша, если повторно делать (надеюсь не понадобится).
P.S.: это был мой первый опыт, до этого в автомобилях не в зуб ногой, оказывается очень даже не плохо получается гайки крутить....
P.P.S: пойже залез в интернеты, увидел что такие операции производят сняв седушку лежа на пузе на коврике а не в подвешенном виде вниз головой... ыыы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей