IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

праблы с Трамплером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Doza2

Doza2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Бобруйск

Отправлено 30 October 2007 - 03:46 AM

После заводки машины обороты нармальные, машина прогрелась , все нармально, тронулся, начинаю набирать скорость, машина начинает дерготься, как паралитик, остановишся, заглушиш, пошевелишь трамплер раз, другой, едит нармаль, может нармально ездить весь день, а может и через 5 км начать снова дергаться, ночь смотрел, пробило центральный провод на трамплере, купил новый комплект, заменил, через 20 минут и его пробило.....уже и не знаю в чем дело и че делать.... :icon_question:
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 30 October 2007 - 06:50 AM

ИМХО, трамблер не должен шевелится.
ИМХО, если пробивает провода, то вероятно зазор в свечах увеличен из-за износа. Проверь и замени свечи. Или изношен бегунок, или крышка трамблера. Проверь и замени при необходимости. Детали стоят недорого.

Поставь машину в подпись.
  • 0

#3 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 30 October 2007 - 12:52 PM

Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - на замену.

Если из этого давно ничего не менялось, то лучше сразу все поменяй. Я как гольфа купил, сразу все это поменял.

По ценам:

провода - 1000 р. компл.
свечи NGK - 800 р./4 шт.
крышка с бегунком BERU - 600 р.
  • 0

#4 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 31 October 2007 - 00:08 AM

После заводки машины обороты нармальные, машина прогрелась , все нармально, тронулся, начинаю набирать скорость, машина начинает дерготься, как паралитик, остановишся, заглушиш, пошевелишь трамплер раз, другой, едит нармаль, может нармально ездить весь день, а может и через 5 км начать снова дергаться, ночь смотрел, пробило центральный провод на трамплере, купил новый комплект, заменил, через 20 минут и его пробило.....уже и не знаю в чем дело и че делать.... :icon_question:

Если есть датчик холла, то начни с чистки контактов (смаж их!)
  • 0

#5 Doza2

Doza2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Бобруйск

Отправлено 31 October 2007 - 04:40 AM

Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - на замену.

Если из этого давно ничего не менялось, то лучше сразу все поменяй. Я как гольфа купил, сразу все это поменял.

По ценам:

провода - 1000 р. компл.
свечи NGK - 800 р./4 шт.
крышка с бегунком BERU - 600 р.




Аха.....у нас цены другие.......я не РФ живу, а в РБ... :rolleyes:
  • 0

#6 Doza2

Doza2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Бобруйск

Отправлено 01 November 2007 - 04:10 AM

Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - на замену.

Если из этого давно ничего не менялось, то лучше сразу все поменяй. Я как гольфа купил, сразу все это поменял.

По ценам:

провода - 1000 р. компл.
свечи NGK - 800 р./4 шт.
крышка с бегунком BERU - 600 р.



все поменял, но прабла осталась, при езде подмигивает лампочка АКБ, на маленьких и средних оборотах, машина бывает глохнет из-за ничего, не тянет...полазишь под капотом, датчик температуры поднимается выше половины, садишся и едешь нармально.....
  • 0

#7 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 01 November 2007 - 09:31 AM

все поменял, но прабла осталась, при езде подмигивает лампочка АКБ, на маленьких и средних оборотах, машина бывает глохнет из-за ничего, не тянет...полазишь под капотом, датчик температуры поднимается выше половины, садишся и едешь нармально.....

Очень знакомый синптом случаем краб не 2ее? Какой двигатель а у тебя напиши в подпись!!!
  • 0

#8 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 01 November 2007 - 10:17 AM

все же мне думается, что проблема в ВВ-электрике...
  • 0

×

#9 Doza2

Doza2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Бобруйск

Отправлено 01 November 2007 - 15:53 PM

Очень знакомый синптом случаем краб не 2ее? Какой двигатель а у тебя напиши в подпись!!!

У меня карб 2Е....сегодня поеду проверять эллектрике, гену, продую полность карб.....знаешь меня смущает только одно, когда лазишь по капотом с рабочим двиглом то двигло сильно греется, и после того как показывает больше половины, машина начинает работать по другому, подождешь пока опустится нагрев до половины, едишь без праблд....
  • 0

#10 Doza2

Doza2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Бобруйск

Отправлено 01 November 2007 - 15:55 PM

все же мне думается, что проблема в ВВ-электрике...


ЕЕ я сегодня тож буду проверять и прозванивать... :unsure:
  • 0

#11 Doza2

Doza2

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 November 2007 - 03:32 AM

нашел вродь праблу.......
Перебирал Гену и после того как поставил обратно решил снять катушку и проверить ее.....(катушка от которай идет провод на трамплер).....в итоге катушка выдает искру через раз, а бывает и из 5-ти попыток 1-н раз....и искра тоненькая......вот сейчас прабла, как отремонтиравать катушку и вообще можно это сделать или нет....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей