сдох бензонасос ?
#1
Отправлено 26 October 2007 - 20:25 PM
недели 2 назад
Еду. Бак почти пустой, но немного вроде было бензинчика... планировал км через 5 доехать до заправки...
вдруг тяга пропала... чих пых, заглох, встал.
Кручу верчу, никак не заведу. Что-то нашаманил... как-то завелся... проехал км 2. Встал (надо было кой-куда зайти).
часа через 2 освободился от дел, завел сразу. проехал метров 200. встал. на тросе на заправку. заправился, не заводится.
Потащили на тросе.... я вторую врубил, сцепление отпустил: двигло работает пока тянут, как только на нейтралку (или останавливаемся) - вырубается. После пары км такой езды машинка ожила и завелась.
неделю назад
бензин опять почти кончился, но в баке его больше, чем в предыдущий раз. Проехал 30 метров. встал. Опять ни в какую не заводится.
на тросе до заправки. На тросе на 2 передачи пару км - завелся, все норм...
сегодня
с работы вышел, торопился очень, прогрелся сек 30, поехал... метров 20 проехал - та же песня. чих-пых. встали.
С толкача никак. бензина на этот раз полбака.
выкрутил свечи. искра шарашит. свечки не залиты (но слегка черненькие). Снял шланг от фильтра тонкой очистки к бензонасосу. ничего ниоткуда не брызжет, трубка, которая к насосу идет всасывательных потугов не делает.
На трос. завелась метров через 800.
Вопросов море:
1. Бензанасос? как его получше отдиагностить?
2. взять б/у или новый неоригинал? (как понимаю нужен вот этот: 026127025A)
3. Хорошо ли таскать при таких симптомах тачку на тросе на 2 передачке (ну при повышении скорости тащущего - 3, 4, 5 ). ничего не помрёт?
#2
Отправлено 27 October 2007 - 00:20 AM
#3
Отправлено 27 October 2007 - 00:34 AM
где магазин такой? восстановленный оригинал?Купил бензонасос за 550р.( в магазине, он не новый а восстановленный на заводе) поставил - все нормально.
#4
Отправлено 27 October 2007 - 00:48 AM
Если воздушная заслонка не закрывается до конца, то трудно будет холодную завести. На ХХ это никак не влияет.У меня та же ситуация. Бензонасос сдох. Купил бензонасос за 550р.( в магазине, он не новый а восстановленный на заводе) поставил - все нормально. Другое дело пропал холостой ход. Как оказалось воздушная заслонка в крабе не закрыввается.
По теме - можно проверить бензонасос, входной шланг в канистру с бензином, под выходной подставить емкость, желательно железную. Покрутить стартер, посмотреть результат. Может оказаться бензонасос не такой уж и мертвый, просто шланги/вентиляция бака зас-лись.
#5
Отправлено 27 October 2007 - 11:14 AM
#6
Отправлено 28 October 2007 - 12:10 PM
масло в норме (не прибавляется , зебином не пахнет ),
выхлоп в норме
а что в бензонасосе может накрыться? только мембрана (рвется и бензин в картер утекает)??? или еще что?
З.Ы. какие возможные последствия нахождения бензина в картере?
#7
Отправлено 28 October 2007 - 18:18 PM
#8
Отправлено 28 October 2007 - 18:23 PM
Ты производительность насоса "народным" методом проверял?
Снять шланг со штуцера карбюратора и опустить его в бутылочку. Покрутить стартером двигатель. Должна лить хорошая толстая струя.
У тебя ИМХО скорее всего залипает игла карбюратора. Попробуй (в случае исправности насоса) когда не будет заводится слегка постучать (только не молотком!) по верхней части карба в районе подводного бензоштуцера.....
#9
Отправлено 30 October 2007 - 10:27 AM
Недавно началось следующее: при работе двигатель как будто плавает, и складывается впечатление, что временами не работает один из цилиндров. При езде вдруг пропадает тяга и двигатель глохнет, после чего он неохотно заводится. Немного прогазовавшись на месте, начинаем движение, но тяга все равно слабая, и двигатель постоянно пытается заглохнуть. При всем при этом выхлоп пахнет бензином, более того, только вчера, открыв крышку на головке (откуда заливается масло) обнаружил там сильный запах бензина.
Иногда, машина работает нормально - без описанных выше проблем.
Недавно заменил свечи и бегунок. Уже не знаю что и думать..хелп!
#10
Отправлено 30 October 2007 - 11:12 AM
ну если в голове бензин, то скорее всего мембрана бензонасоса порвалась и бензин в блок фигачитПарни, похожая проблема.
Недавно началось следующее: при работе двигатель как будто плавает, и складывается впечатление, что временами не работает один из цилиндров. При езде вдруг пропадает тяга и двигатель глохнет, после чего он неохотно заводится. Немного прогазовавшись на месте, начинаем движение, но тяга все равно слабая, и двигатель постоянно пытается заглохнуть. При всем при этом выхлоп пахнет бензином, более того, только вчера, открыв крышку на головке (откуда заливается масло) обнаружил там сильный запах бензина.
Иногда, машина работает нормально - без описанных выше проблем.
Недавно заменил свечи и бегунок. Уже не знаю что и думать..хелп!
срочняк меняй бензонасос, ну и промывай все от бензина в блоке
#11
Отправлено 30 October 2007 - 14:42 PM
#12
Отправлено 30 October 2007 - 17:59 PM
Моя жизнь - колхоз. Собственноручно восстановленный работает уже год.Оригинальный бензонасос не восстанавливается. Если кто восстанавливает, то это колхоз, Лучше новый, пусть не оригинал. Похоже что это не насос у тебя. Обычно если он ломается бензин уходит в картер. Проверь уровень масла, и выхлоп будет вонючий и дым не такой как обычно. Проверь шланги, тройник-отстойник. Отпишись чо было,как найдёшь.
#13
Отправлено 31 October 2007 - 08:29 AM
однако, сегодня утром, собираясь на работу, не проехал и половины пути, как тачка моя встала на светофоре и отказалась заводиться, но все же завелась через несколько попыток, и после этого до работы мы ехали постоянно "дергаясь" (типа частой пунктирной линией), хотя на светофорах двигло работало более или менее устойчиво. Когда до работы оставалось 500 метров, опять стало все ок.
Ума не приложу - что за хрень. Дело все в волшебных пузырьках, или может быть, в карбе?
(кстати, вопрос: на карбе у меня написано Pierburg 2E и ниже 129016F - это что за карб: 2е2 или 2е3?)
#14
Отправлено 31 October 2007 - 08:47 AM
#15
Отправлено 31 October 2007 - 09:29 AM
на 1.3 штатно 2Е3Ума не приложу - что за хрень. Дело все в волшебных пузырьках, или может быть, в карбе?
(кстати, вопрос: на карбе у меня написано Pierburg 2E и ниже 129016F - это что за карб: 2е2 или 2е3?)
#16
Отправлено 17 February 2010 - 00:17 AM
Вчера заменил бензонасос, поставил новую крышку трамблера, после чего машина завелась с полоборота и я спокойно поехал домой, думая, что все стало ок.
однако, сегодня утром, собираясь на работу, не проехал и половины пути, как тачка моя встала на светофоре и отказалась заводиться, но все же завелась через несколько попыток, и после этого до работы мы ехали постоянно "дергаясь" (типа частой пунктирной линией), хотя на светофорах двигло работало более или менее устойчиво. Когда до работы оставалось 500 метров, опять стало все ок.
Ума не приложу - что за хрень. Дело все в волшебных пузырьках, или может быть, в карбе?
(кстати, вопрос: на карбе у меня написано Pierburg 2E и ниже 129016F - это что за карб: 2е2 или 2е3?)
посмотри тройник отстойник на наличие в нем воды
#17
Отправлено 27 April 2010 - 16:02 PM
#18
Отправлено 27 April 2010 - 16:09 PM
Автор, мы не телепаты чтобы знать какая у тебя машина, какой двигатель и что за колхоз там. По твоему посту 2 совета: примотать проволкой, саморезами и пр. или поставить штатный бачек и вставить туда насос.
#19
Отправлено 27 April 2010 - 16:39 PM
насос купил вот такой
http://www.autoprosp...nyjj-nasos.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей