http://g2vrn.narod.r...isplayimage.jpg
Что это?
#1
Отправлено 26 October 2007 - 14:36 PM
http://g2vrn.narod.r...isplayimage.jpg
#2
Отправлено 26 October 2007 - 14:45 PM
#3
Отправлено 26 October 2007 - 14:45 PM
#4
Отправлено 26 October 2007 - 14:52 PM
#5
Отправлено 26 October 2007 - 15:35 PM
Лично я, когда у меня возник такой же вопрос (в один момент я обнаружил что пружинки ваще уже нет), просто удалил регулятор и пустил трубки напрямую.
А вообще если у тебя с тормозами всё нормально то просто не трогай её и всё.
#6
Отправлено 26 October 2007 - 18:58 PM
Если вызывает сомнения или сломан - заменить! Стоит недорого, меняется быстро.
#7
Отправлено 01 November 2007 - 13:14 PM
Колдун НЕОБХОДИМ.
На многих НЕновых машинах колдун вообще не предусмотрен и ничего как то ездят и тормозят.
Если вызывает сомнения или сломан - заменить! Стоит недорого, меняется быстро.
800 р. Б/У или 2500 р. новый. Может и не очень дорого, прикрутить на место тоже недолго, но если пружина натянута не с требуемым усилием то это равносильно тому что: либо как будто его ваще нет, либо он не пропускает давление и зад не тормозит. Можно обратится на сервис: на половине сервисов какойнибудь чурка прикрутит как попало и скажет что всё ОК, на второй половине признаются что не знают точного усилия натяжения.
Я вовсе не говорю что его нельзя настроить, но просто делать это надо с умом и со знанием дела.
#8
Отправлено 01 November 2007 - 14:13 PM
Сам пробовал или "мойша рассказал"?Чаще всего разницы что с ним что без него практически не заметно.
ОЧЕНЬ заметно на мокрой и скользкой дороге даже при не сильном торможении!
#9
Отправлено 01 November 2007 - 14:22 PM
Согласен на мокрой заметно, но только чуть чуть, и то если "прислушиваться".Сам пробовал или "мойша рассказал"?
ОЧЕНЬ заметно на мокрой и скользкой дороге даже при не сильном торможении!
#10
Отправлено 01 November 2007 - 14:29 PM
Сам езжу без колдуна. Специально на скользком (зимой), тормозил в повороте с хорошего хода. Машина ровно останавливается. Без намёков на скольжения.
Правда одно но: ГТЦ и суппорта все на машине новые.
#11
Отправлено 01 November 2007 - 14:33 PM
#12
Отправлено 01 November 2007 - 14:36 PM
#13
Отправлено 15 November 2007 - 11:24 AM
те, у которых диаметр больше ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать совместно с колдуном.
если же колдуна нет, либо вы планируете от него избавиться, то надо менять и цилиндр в сторону уменьшения.
#14
Отправлено 13 December 2007 - 12:50 PM
#15
Отправлено 14 December 2007 - 01:24 AM
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 14 December 2007 - 12:02 PM
Если тормоза сзади барабанные, то он не обязательно там нужен, они и так блокируются гораздо позже передних дисковых. У меня например нет колдуна. На дисковых согласен, если абс нету, то он необходим.Колдун НЕОБХОДИМ.
Если вызывает сомнения или сломан - заменить! Стоит недорого, меняется быстро.
#17 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 December 2007 - 14:21 PM
Сегодня (был легкий гололед) пришлось слегка ловить машину, т.к. барабаны заблокировались раньше, когда передо мной кто-то с АБС основательно оттормозился. Колдуна нет, задние барабанные тормоза как раз после тотальной замены прикатались; до замены на таком льду как сегодня уношенные барабаны блокировались действительно позже, чем перед. На асфальте перед блокируется раньше, но вполне ощущается разница от того есть ли кто-то сзади или нет. Думаю, что настроенный колдун - очень даже неплохая штука.Если тормоза сзади барабанные, то он не обязательно там нужен, они и так блокируются гораздо позже передних дисковых. У меня например нет колдуна. На дисковых согласен, если абс нету, то он необходим.
#18
Отправлено 20 December 2007 - 19:29 PM
у меня ничо никуда не носит, нах ))
#19
Отправлено 20 December 2007 - 20:40 PM
+1............ убрал его НАХ :)уже лет 5 езжу без колдуна на барабанах
у меня ничо никуда не носит, нах ))
#20
Отправлено 21 December 2007 - 05:40 AM
Етки к сожалению нет под рукой, но, если мне не изменяет склероз, то бывают задние тормозные цилиндры двух диаметров, можно найти тут же, на форуме.
те, у которых диаметр больше ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать совместно с колдуном.
если же колдуна нет, либо вы планируете от него избавиться, то надо менять и цилиндр в сторону уменьшения.
на предыдущей машине перебирал задние барабаны и ради эксперимента поставил цилиндры предназначенные на машиныв без колдуна, убрал колдуна, спереди 256 стояли. даже на сухом асфальте чуть чуть чуть сильнее надавишь на тормозюльку да же на 40 км машина в юз уходила моментом, на мокром я вообще боялся тормозить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей