IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 October 2007 - 14:36 PM

Вот эта хрень у меня стоит рядом с задней балкой у левого с\блока. Туда с главного тормозного цилиндра входят 2 трубки, а уже из этой хрени они распределяются на зад. колеса. На другом гольфе EZ 1.6 86г ее нет. подскажите неопытному, что это, и для чего?
http://g2vrn.narod.r...isplayimage.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 October 2007 - 14:45 PM

Извиняюсь, я нашел что это регулятор тормозного усилия, но у меня он наверно не настроен, пружинка ослаблена. как его нужно натягивать или в ослабленном состоянии оставить?
  • 0

#3 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 October 2007 - 14:45 PM

Это регулятор тормозного усилия на задние колёса ("колдун"). Впринципе он конечно нужен, но не объзателен, поэтому когда он начинает протекать или подсасывать воздух или просто ломается его обычно снимают, а трубки замыкают на прямую к тормозам. Теоретически он нужен для того чтобы задние колёса тормозили чуть слабее чем передние - для того чтобы машину не заносило при торможении, но если нагрузка на задок машины большая (пассажиры) то он разрешает тормозить и задним тоже. Чаще всего разницы что с ним что без него практически не заметно. А вообще про него всё написано в букваре.
  • 0

#4 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 October 2007 - 14:52 PM

Подскажи пружину надо натягивать или пусть болтается?
  • 0

#5 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 October 2007 - 15:35 PM

Вообще то в натяжении этой пружины весь фокус и заключается (потому и "колдун"). Она должна быть натянута со строго определённым усилием. Немцы делают это на специальном стенде (сомневаюсь что у нас он где нибудь есть). Наши умельцы натягивают на глазок - и иногда даже удачно (существует определённая система натягивания на глазок, я этой системы в точности не помню поэтому лучше не буду вводить в заблуждение).
Лично я, когда у меня возник такой же вопрос (в один момент я обнаружил что пружинки ваще уже нет), просто удалил регулятор и пустил трубки напрямую.
А вообще если у тебя с тормозами всё нормально то просто не трогай её и всё.
  • 0

#6 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 26 October 2007 - 18:58 PM

Колдун НЕОБХОДИМ.

Если вызывает сомнения или сломан - заменить! Стоит недорого, меняется быстро.
  • 0

#7 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 November 2007 - 13:14 PM

Колдун НЕОБХОДИМ.


На многих НЕновых машинах колдун вообще не предусмотрен и ничего как то ездят и тормозят.

Если вызывает сомнения или сломан - заменить! Стоит недорого, меняется быстро.


800 р. Б/У или 2500 р. новый. Может и не очень дорого, прикрутить на место тоже недолго, но если пружина натянута не с требуемым усилием то это равносильно тому что: либо как будто его ваще нет, либо он не пропускает давление и зад не тормозит. Можно обратится на сервис: на половине сервисов какойнибудь чурка прикрутит как попало и скажет что всё ОК, на второй половине признаются что не знают точного усилия натяжения.

Я вовсе не говорю что его нельзя настроить, но просто делать это надо с умом и со знанием дела.
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 14:13 PM

Чаще всего разницы что с ним что без него практически не заметно.

Сам пробовал или "мойша рассказал"?
ОЧЕНЬ заметно на мокрой и скользкой дороге даже при не сильном торможении!
  • 0

×

#9 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 November 2007 - 14:22 PM

Сам пробовал или "мойша рассказал"?
ОЧЕНЬ заметно на мокрой и скользкой дороге даже при не сильном торможении!

Согласен на мокрой заметно, но только чуть чуть, и то если "прислушиваться".
  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 November 2007 - 14:29 PM

То, что на новых машинах нет колдуна - заслуга АБС. Не забваем это.

Сам езжу без колдуна. Специально на скользком (зимой), тормозил в повороте с хорошего хода. Машина ровно останавливается. Без намёков на скольжения.

Правда одно но: ГТЦ и суппорта все на машине новые.
  • 0

#11 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 November 2007 - 14:33 PM

Кстати насколько я помню один из способов натягивания пружины именно и заключается в последовательном натяжении пружины и пробах на мокром асфальте до достижения нужного результата.
  • 0

#12 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 01 November 2007 - 14:36 PM

В Воронеже колдун тока на заказ, стоимость около 2 т. р. Без колдуна лучше не ездить. В Гольфе нет ничего лишнего. ИМХО.
  • 0

#13 igor_burulko

igor_burulko

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 15 November 2007 - 11:24 AM

Етки к сожалению нет под рукой, но, если мне не изменяет склероз, то бывают задние тормозные цилиндры двух диаметров, можно найти тут же, на форуме.
те, у которых диаметр больше ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать совместно с колдуном.
если же колдуна нет, либо вы планируете от него избавиться, то надо менять и цилиндр в сторону уменьшения.
  • 0

#14 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 13 December 2007 - 12:50 PM

собираюсь менять колдуна в ближайщее время, т.к. задние колеса+ручник плохо работают. Смотрел колдуна на яме- вроде разбит, кнопка болтается. А разве пружина натягивается?? Она сама вроде натягивается в зависимости от веса. Точно не знаю, посмотрим когда менять буду.
  • 0

#15 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 14 December 2007 - 01:24 AM

Наконец то решил проблему с тормозами, а то все откладывал да откладывал. А проблема заключалась в том , что плохо тормозили задние колеса (дисковые тормоза). Хотел менять колдуна на новый но при осмотре выяснилось что он рабочий и исправен но пружина болтается,т.е. не натянута, из-за этого соответственно и не тормозят задние колеса,т.к. кнопка на колдуне отжата. Решение- пусть кнопка будет постоянно в одном нажатом (утопленном )положении, для этого её утапливаем и фиксируем в этом положении, затем аккуратно обматываем проволокой колдуна. Всё. Теперь тормозят все четыре колеса, просто супер!!! Осталось решить проблему с ручником (не держит) может кто сталкивался?? (дисковые тормоза стоят ).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02207.JPG   457.04К   112 Количество загрузок:

  • 0

#16 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 14 December 2007 - 12:02 PM

Колдун НЕОБХОДИМ.

Если вызывает сомнения или сломан - заменить! Стоит недорого, меняется быстро.

Если тормоза сзади барабанные, то он не обязательно там нужен, они и так блокируются гораздо позже передних дисковых. У меня например нет колдуна. На дисковых согласен, если абс нету, то он необходим.
  • 0

#17 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 December 2007 - 14:21 PM

Если тормоза сзади барабанные, то он не обязательно там нужен, они и так блокируются гораздо позже передних дисковых. У меня например нет колдуна. На дисковых согласен, если абс нету, то он необходим.

Сегодня (был легкий гололед) пришлось слегка ловить машину, т.к. барабаны заблокировались раньше, когда передо мной кто-то с АБС основательно оттормозился. Колдуна нет, задние барабанные тормоза как раз после тотальной замены прикатались; до замены на таком льду как сегодня уношенные барабаны блокировались действительно позже, чем перед. На асфальте перед блокируется раньше, но вполне ощущается разница от того есть ли кто-то сзади или нет. Думаю, что настроенный колдун - очень даже неплохая штука.
  • 0

#18 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 20 December 2007 - 19:29 PM

уже лет 5 езжу без колдуна на барабанах
у меня ничо никуда не носит, нах ))
  • 0

#19 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 20 December 2007 - 20:40 PM

уже лет 5 езжу без колдуна на барабанах
у меня ничо никуда не носит, нах ))

+1............ убрал его НАХ :)
  • 0

#20 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 21 December 2007 - 05:40 AM

Етки к сожалению нет под рукой, но, если мне не изменяет склероз, то бывают задние тормозные цилиндры двух диаметров, можно найти тут же, на форуме.
те, у которых диаметр больше ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать совместно с колдуном.
если же колдуна нет, либо вы планируете от него избавиться, то надо менять и цилиндр в сторону уменьшения.


на предыдущей машине перебирал задние барабаны и ради эксперимента поставил цилиндры предназначенные на машиныв без колдуна, убрал колдуна, спереди 256 стояли. даже на сухом асфальте чуть чуть чуть сильнее надавишь на тормозюльку да же на 40 км машина в юз уходила моментом, на мокром я вообще боялся тормозить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей