Упала морковка в коробку
#1
Отправлено 19 October 2007 - 20:48 PM
#2
Отправлено 19 October 2007 - 21:19 PM
йа ждал десять топегов
ЙА НЕ МОГУ БоЛЬШЕ ЖДАТЬ!
каг вы йио туда раняяете? КАГ?
каким местам вы йио теда пытайетес вставеть,а?
#3 Guest_slabnoff_*
Отправлено 19 October 2007 - 21:24 PM
что делать? =((
Постараться достать... Порой в поиске, народ тут с этим мучался. Возни конечно много. Некоторые, правда, ездят и не парятся, причем даже не с одной а с несколькими морковками. У меня коробку клинануло уже после того, как в ней по меньшей мере две-три морковки перемололо - судя по количеству д%:?ма забившего шестерни (точно не знаю, топили их там предыдущие владельцы). В общем как фишка ляжет. Я бы постарался достать.
#4
Отправлено 19 October 2007 - 22:10 PM
Постараться достать... Порой в поиске, народ тут с этим мучался. Возни конечно много. Некоторые, правда, ездят и не парятся, причем даже не с одной а с несколькими морковками. У меня коробку клинануло уже после того, как в ней по меньшей мере две-три морковки перемололо - судя по количеству д%:?ма забившего шестерни (точно не знаю, топили их там предыдущие владельцы). В общем как фишка ляжет. Я бы постарался достать.
блин ну харошь уже! В поиске этой темы просто писец скока! Набери марковка хотя бы
#5
Отправлено 19 October 2007 - 22:52 PM
Зумир обидецо =))блин ну харошь уже! В поиске этой темы просто писец скока! Набери марковка хотя бы
#6
Отправлено 19 October 2007 - 23:39 PM
#7
Отправлено 20 October 2007 - 00:02 AM
#8
Отправлено 20 October 2007 - 02:20 AM
#9
Отправлено 20 October 2007 - 09:54 AM
кароче она провалилась когда я начал тросик доставать обратно чтобы марковку повернуть немного, а она плохо видимо за тросик зацепилась и упала вниз, доставали пинцетами зажимами всякими медицинскими, не получилось, она куда то ниже упала. вот теперь думаю снимать коробку или нет((
ненадо нечего снимать, ее перемолит. если не перемолит тогда заклинет, когда заклинет прокатишся на тросе чуть отпуская сцепу перемолит 10000000% надо будет масло заменить тока
#10
Отправлено 20 October 2007 - 12:53 PM
#11
Отправлено 22 October 2007 - 11:32 AM
как как, не все знают про манюсенькое стопорное колечко, 3-4мм в диаметре, которое должно одеваться на вал тросика, а на него уже защелкивается марква, так вот пока мне люди добрые из магазина не объяснили, я там 3 шт утопил... и проехал на них 40-45 тыс. км. хоть бы хрен. (EZ 5мкпп)+1 Cry0 как вы ее роняете??? Из 10 раз скока мы ее вынимали ни разу не уронили. Ее же хрен отдерешь оттуда.
+11111111111ненадо нечего снимать, ее перемолит. если не перемолит тогда заклинет, когда заклинет прокатишся на тросе чуть отпуская сцепу перемолит 10000000% надо будет масло заменить тока
она сцуко пластмассовая, а коробка вся железная. как вы думаете, кто кого, а?
#12
Отправлено 22 October 2007 - 11:43 AM
Ни фига её не перемелет! Если морковка была оригинальная.ненадо нечего снимать, ее перемолит. если не перемолит тогда заклинет, когда заклинет прокатишся на тросе чуть отпуская сцепу перемолит 10000000% надо будет масло заменить тока
У меня заклинило коробку при включении задней передачи. Приехал, сдал задом, припарковался. Потом сажусь, пытаюсь включить 1-ю - хрен! Туда-сюда машину токали. И тросом таскали. По фигу. Когда вскрыли коробку, то было видно, что как бы ни старались, размолоть морковку не получилось бы. Она просто мешала выбору передачи и до зубцов вообще не доставала.
Так что лучший вариант - снять и разобрать коробку. Заодно и дефектовку сделаешь. Ну и помыть можно будет все детальки, чтобы всякий мусор устранить.
Мне вся канитель со снять/разобрать/проверить/помыть/посушить/поставить обошлась в 4 500 рублей. Ну и масло коробочное сколько-то стоило. Сделали за день.
#13
Отправлено 22 October 2007 - 12:07 PM
#14
Отправлено 22 October 2007 - 12:43 PM
#15
Отправлено 22 October 2007 - 12:53 PM
и невредимую.потому как послушал меня и никуда не ездил.целую??!!??
#16
Отправлено 22 October 2007 - 13:33 PM
и невредимую.потому как послушал меня и никуда не ездил.
эх вы Алексей а какже дестракшен по марковке? неинтересно живете)))
#17
Отправлено 22 October 2007 - 13:54 PM
Эван,если бы я коробками барыжил,то посоветовал ему ездить с морковкой в коробке (:эх вы Алексей а какже дестракшен по марковке? неинтересно живете)))
#18
Отправлено 22 October 2007 - 16:10 PM
Эван,если бы я коробками барыжил,то посоветовал ему ездить с морковкой в коробке (:
Пора бы и на механнику переходить, расширять круг борыжничества понемаешь)
#19
Отправлено 23 October 2007 - 00:01 AM
2 дня потребовалось :)
Морковка целая и невридимая, поставили ее обратно уже на вытащеной коробке, чтобы не пришлось снимать ее заново.
Теперь спидометр заработал. Было конечно жестоко снимать из за этой морковки коробку, ну лучше так, чем ездить и бояться что она заклинит в самый неподходящий момент.
Зато узнал много нового, что надо сделать и поменять в машине.
Правый внутренний пыльник на шрусе, купить и поставить кулису, поменять ваккумник (от моего уже куски железа отлупляются), и т.д.
Вот не большой фотоотчет:
korobka1.jpg 88.01К 59 Количество загрузок:
korobka3.jpg 112.94К 66 Количество загрузок:
korobka2.jpg 112.03К 62 Количество загрузок:
#20
Отправлено 23 October 2007 - 10:30 AM
Да!!! Мы это сделали!!
2 дня потребовалось :)
Морковка целая и невридимая, поставили ее обратно уже на вытащеной коробке, чтобы не пришлось снимать ее заново.
Теперь спидометр заработал. Было конечно жестоко снимать из за этой морковки коробку, ну лучше так, чем ездить и бояться что она заклинит в самый неподходящий момент.
Зато узнал много нового, что надо сделать и поменять в машине.
Правый внутренний пыльник на шрусе, купить и поставить кулису, поменять ваккумник (от моего уже куски железа отлупляются), и т.д.
Вот не большой фотоотчет:
Вот бы мне так налегке коропку скидывать.. я б сцепление сам поменял б )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей