Подвеска Koni на Golf 2 !
#1
Отправлено 19 October 2007 - 00:48 AM
#2
Отправлено 19 October 2007 - 00:55 AM
#3
Отправлено 19 October 2007 - 01:19 AM
Торгуют ими не физкультракушка, а VRC.ru
В остальном - предыдущий оратор прав.
#4
Отправлено 19 October 2007 - 18:40 PM
Кони не любят пробоев. От них они дохнут.
плюсадин.у мну давеча сдохли
и короткие пружины не рекомендую ставить-сдохнуть еще быстрее
#5
Отправлено 19 October 2007 - 20:55 PM
#6
Отправлено 20 October 2007 - 00:30 AM
а если бюджетней, то наверное тока бильштайн. не ниже Б6. хотя вот и Б4 ничего вроде...
#7
Отправлено 20 October 2007 - 01:37 AM
у Koni есть специальные аморты рассчитанные на занижение, серия Short. Ты бюджет огласи а мы тебе уже исходя из этого что-нибудь посоветуемчто посоветуете вместо KONI??? спорт пружины много дают на управляемость?? Какие пружины постваить KONI, H&R или Eibach Pro-kit
#8
Отправлено 20 October 2007 - 14:26 PM
у Koni есть специальные аморты рассчитанные на занижение, серия Short. Ты бюджет огласи а мы тебе уже исходя из этого что-нибудь посоветуем
На счет бюджета, где-то в районе 20000 тыс.руб., что можно взять толкового ??? Нравится агрессивный стиль вождения, особенно повороты !
#9
Отправлено 20 October 2007 - 15:19 PM
#10
Отправлено 20 October 2007 - 19:56 PM
да, покажи мне где новые винты стоят 20 тыщ? =))) винты стоят минимум 25-30.За 20 штук можно смело на винты смотреть кмк
за 20 тыщ можно рассмотреть вариант подвески Weitec, KW, Koni
#11
Отправлено 20 October 2007 - 21:03 PM
#12
Отправлено 20 October 2007 - 21:21 PM
да помочь то не проблема. посмотрю у себя что могу предложитьSynx, может ты чем подскажешь, а то и поможешь ?
#13
Отправлено 20 October 2007 - 22:08 PM
да, покажи мне где новые винты стоят 20 тыщ? =))) винты стоят минимум 25-30.
за 20 тыщ можно рассмотреть вариант подвески Weitec, KW, Koni
мне казалось ты сам винты тоскал в районе 700$ нет так нет
#14
Отправлено 20 October 2007 - 23:02 PM
я таскал винты за 700 баксов? не было такого никогда. винтовая подвеска стоит 25 минимуммне казалось ты сам винты тоскал в районе 700$ нет так нет
#15
Отправлено 21 October 2007 - 09:55 AM
я таскал винты за 700 баксов? не было такого никогда. винтовая подвеска стоит 25 минимум
мой номер не секрет - 8-926-560-1121 Евгений
Фодвеска фирмы FK Automotive. -60 можно сделать. Можно даже винтовую подвеску сделать за 600 евро
Твое изречение!!!! Но вобщем то не важно! За 20000 можно хороший комплектик подвески взять. Можно кпримеру взять ФКшную и еще на саленты останеться полуретановые и на распорку
#16
Отправлено 21 October 2007 - 10:51 AM
ну согласись что 700 баксов и 600 евро немного отличаются в рублевом эквиваленте =)))) Да и я больше эту серию(за 600 евро) не таскаю - говно редкостное. 25 штук стоят хорошие винты как ни крути.мой номер не секрет - 8-926-560-1121 Евгений
Фодвеска фирмы FK Automotive. -60 можно сделать. Можно даже винтовую подвеску сделать за 600 евро
Твое изречение!!!! Но вобщем то не важно! За 20000 можно хороший комплектик подвески взять. Можно кпримеру взять ФКшную и еще на саленты останеться полуретановые и на распорку
Ну да, в принципе ты прав - как вариант можно и FK поставить
#17
Отправлено 21 October 2007 - 11:39 AM
ну согласись что 700 баксов и 600 евро немного отличаются в рублевом эквиваленте =)))) Да и я больше эту серию(за 600 евро) не таскаю - говно редкостное. 25 штук стоят хорошие винты как ни крути.
Ну да, в принципе ты прав - как вариант можно и FK поставить
25000 руб стоит самая дорогой вариант у вайтека, а за 15000 можно взять передние винтовые, а задние переставляют стопорным кольцом помоему 8 положений (это правда с моей скидкой в вайтеке)
#18
Отправлено 21 October 2007 - 12:05 PM
#19
Отправлено 21 October 2007 - 13:07 PM
Подвеска FK собранная на патронах Koni менее живучая в виду конструктивных особенностей амортизатора (хотя бы то, что нерегулируемый по высоте патрон предполагается зажимать пружиной на разные высоты). Вайтек, делающийся вроде как на патронах ALCO вообще ничего выдающегося из себя не представляет...
То есть если пафос (занижение, рассказы деффкам что у тебя "винты" и пр.) не интересен, то надо брать либо Koni либо KW. KW по сравнению с конями имеют недостаток в виде малых ходов. То есть на неровном асфалте (типовой для Москвы) будут вывешиватся колёса. Кони по сравнению с KW недостатком имеют боязнь серьёзных пробоев.
#20
Отправлено 21 October 2007 - 14:53 PM
"Винты" (бюджетные и нет) для обычной машины нафиг не нужны. Ибо не за чем в городе непрерывно регулировать подвеску.
Подвеска FK собранная на патронах Koni менее живучая в виду конструктивных особенностей амортизатора (хотя бы то, что нерегулируемый по высоте патрон предполагается зажимать пружиной на разные высоты). Вайтек, делающийся вроде как на патронах ALCO вообще ничего выдающегося из себя не представляет...
То есть если пафос (занижение, рассказы деффкам что у тебя "винты" и пр.) не интересен, то надо брать либо Koni либо KW. KW по сравнению с конями имеют недостаток в виде малых ходов. То есть на неровном асфалте (типовой для Москвы) будут вывешиватся колёса. Кони по сравнению с KW недостатком имеют боязнь серьёзных пробоев.
weitek и kw делаются на одном заводе из одних комплектующих. ALCO используют только в версиях которые не регулируются по высоте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей