IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не разгоняется больше 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 15 January 2006 - 18:50 PM

Такое впервые, что делать не знаем. Вечером в четверг заправились - в пятницу по трассе - стало подергивать и как-бы тупить. Вечером возвращались с Москвы - тоже чуть подергивало, но разгонялись до 130 нормально. Причем, обороты холостые в любое переключение стабильно 950-1000. Провода поставили новые, свечи смотрели -сухие. Карб., правда не снимая, промыли. Фильтр топливный поменяли. Сегодня проехались, сначала вроде замечательно, а сейчас не разгонется больше 100,хотя газ до упора,но не подергивает. Не колбасит. Вообщем не сталкивались еще с таким. Подскажите,пожалуйста, если у кого-нибудь были похожие симптомы. Или какие соображения. Карб. 2Е2, двиг. GU 1,8.
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 15 January 2006 - 20:25 PM

С такими симптомами - причин может быть тысячи... Пока подергивало - похоже на недостаток бензина... Так-как фильтр тонкой очистки меняли - остается бензонасос... Но то, что сейчас не дергает - ставит эту версию под сомнение... Надо больше исходных данных: Как реагирует на педаль газа? Провалы есть? Или просто не набирает обороты? Если на прямой передаче, на скорости ~50, дать газу до полика, детонационные стуки(пальцы) прослушиваются? А если погазовать на нейтрали, без нагрузки обороты набирает? Как заводится? Какого цвета изоляторы на свечах? Должны быть светло-коричневые, или серые, но не черные и не белые.... Метки ремня ГРМ на месте? Не перескочил на зуб? Не троит на холостых? Посторонних звуков из двигателя нет? В глушитель никто картофелину :) не засунул ??? :) (Не смейтесь, такое реально бывает :) не зная, причину искать замучишься...) В общем, проверяйте все, и если что-то не понятно - пишите.... ЗЫ: Когда симптомы не ясны, не четки - будте готовы к тому, что причина не одна, а их несколько... Взаимодополняют друг-друга, и делают симптомы более-чем непонятными...
  • 0

#3 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 January 2006 - 20:43 PM

блин пробило вакуумник 2 камеры, или трубочка слезла. ото и всё.
  • 0

#4 De Luxe

De Luxe

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Город:Питер м.Московская
  • Интересы:тюнинг, стритрэйс

Отправлено 16 January 2006 - 00:16 AM

похожее было когда бензонасос умирал,но у меня Jetronic. Я не знаю как он на карбах проверяется. Может к спецам пора?? :?
  • 0

#5 andrey-T

andrey-T

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 16 January 2006 - 01:22 AM

ели без сипъмптомов как будто машину за зад ктото держит это по моему карбб. если звоны шумы это двигло. если стук и скрежет. это подвеска. если гул и огонь это на свалку.. кроме последнего это не шутка.. без обид. совет ": на станцию! отпиши пож чем закончится..
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 16 January 2006 - 06:45 AM

Может сцепление буксовать начинает.
  • 0

#7 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 16 January 2006 - 12:03 PM

Спасибо большое за ответы. Сообщаю следующее. Утром стали заводиться. Завелась - заглохла. И так раза три . И не ровный выхлоп идет. Подгазовали. Неравномерно,но прогрелась. Поехали прямо с трудом. не тянет, не могли тронуться с места. Действительно, как будто кто-то держал за задн. Провалов в педали нет. Сцепление нормально. Стали разгоняться - дергает, держит. Проехали км 5. Полегче стало, а потом как полетела - легко и свободно до 130. До Москвы 50 км, до кольцевой. Со свистом. В Москве - от кольца км 12 до работы - замечательно, холостые, разгон. Как будто ничего и не было. Что дальше будет - посмотрим. Вообще чудеса какие-то. С пятницы так было. Либо грязь в карбе пролетела или где-то затаилась и может повториться. Если что-то серъезное, думаю оно бы и не работало. Бензин 95 в одной и той же бензакалонке заливаем до полного бака. Химичить стали и дрянь продают. Кто их проверяет. Если все-таки причина появиться, напишу. Потому что,я согласна, причин может быть огромное количество, а так как на спид. 520000 - где этот предел,когда перебирают двигатель и вообще, какие могут быть симптомы - я не знаю.
  • 0

#8 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 January 2006 - 18:19 PM

520000 - где этот предел,когда перебирают двигатель и вообще, какие могут быть симптомы


Как ни странно, но предел от километража не зависит... Точнее, конечно зависит, но не прямо-пропорционально... Все зависит от эксплуатации, стиля езды, применяемых масел(В большой мере!) Бывают двигателя и милион выхаживают, а можно при "большом желании и наличии опыта :D " и за 100000 укатать вдрызг....
Косьвенным признаком необходимости ремонта, является повышенный расход масла, а так-же наличие посторонних шумов в двигателе.
Если работает тихо, пяти-литровой канистры масла хватает от замены до замены(промежуточная доливка того, что осталось от замены допустима, ИХМО), то можно пока о ремонте не думать, еще походит :)
  • 1

×

#9 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 17 January 2006 - 11:10 AM

Насчет шума - не знаю какой и насколько. Со стороны - вроде замечательно и даже тихо(или просто привыкли) , в салоне - на скорости более 120 более гудит или шумит. Масло до замены через 12000 доливаем около 1,5 - 1,8 л. такой процесс у нас очень давно. За это время меняли маслосъемные колпачки два раза. Вообщем, сегодня за городом было 27, завелись с пятого раза, все просто заморожено. Но завелась и равномерно стала работать, быстро прогрелась. До Москвы летели. Вообще мороз, в отличие от оттепели, этим машинкам нравится - это мое наблюдение. Но еще понаблюдаем. Причина появляющаяся ,а потом исчезающая - еще хуже.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2006 - 14:34 PM

Вообще мороз, в отличие от оттепели, этим машинкам нравится - это мое наблюдение.

Не факт! Все зависит от того, в какой из земель Германии машина жила в прошлой жизни! Вот моя Ауди- точно южанка. До -5 все ОК, ниже- колбасит... Хотя седни утром (-27) завелась нормально...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей