IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло воздушном фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2007 - 15:37 PM

To Yurci62: Ты с маслом залитым в цилиндры пробовал замерять компрессию?


Каким еще нафиг маслом?
  • 0

#22 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 22 October 2007 - 09:06 AM

Каким еще нафиг маслом?


Как правильно измерить компрессию?

При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила: двигатель должен быть
«теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить
бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию
большого количества топлива в цилиндры; необходимо вывернуть все свечи.
Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как
увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке
двигателя стартером; аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а
стартер - исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При
этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои
дефекты.

Так, когда заслонка закрыта,в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому
компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом
случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия
становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее
значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или
предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном
прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной
сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного
вала в конструкциях с гидротолкателями, в том числе неравномерном износе или
биении тыльной стороны кулачка; негерметичности, вызванной прогаром прокладки
головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое
количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно,
способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха.
Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до
0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для
определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары
поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня,
деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности
цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления -
это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью.
Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая
(0,3 -0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно
свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр
небольшого количества масла (3 - 5 см3) сразу увеличит не только давление на
первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7 - 0,9 МПа, а на
последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность
клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно
с помощью других средств диагностики.

Взято здесь: http://www.gaz-forum.ru
Это первое на что наткнулся. До этого читал то-же самое в мануалах.


P.S.
И давай чуть повежливее будем... А то ты задаешь вопрос, тебе отвечаешь, и нарываешься на грубость.
  • 0

#23 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2007 - 13:59 PM

Спасибо! У меня в инструкции от приборчика этого не написано!

P.S. ИЗВИН, но я нехотел никому грубить! Может мое сообщение было прочитано с другой интонацией, я на самом деле не понял, что за масло и т.д.... )
P.S. там интонация удивления :icon_redface:
  • 0

#24 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 22 October 2007 - 19:55 PM

Пожалуйста, пользуйся. Значит, я не так понял. Проехали :)
  • 0

#25 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 23 October 2007 - 13:33 PM

вот решение. ехехехехе
http://atomictuning....;products_id=10
Изображение
  • 0

#26 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 23 October 2007 - 20:36 PM

вот решение. ехехехехе
http://atomictuning....;products_id=10
Изображение


хорошая штука!
  • 0

#27 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 23 October 2007 - 20:49 PM

объясните для :text_35: что это такое ?
  • 0

#28 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 24 October 2007 - 08:30 AM

объясните для :text_35: что это такое ?

маслоуловитель
  • 0

×

#29 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 November 2007 - 17:27 PM

чем грозит разность давления в цилиндрах. На днях померил компрессию на своем дрыгуне I-15.II-12.III-12.IV-10.5
  • 0

#30 Santino

Santino

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2007 - 17:40 PM

Масло в короб фильтра может попадать не только из-за залегшей поршневой, если хорошо крутишь мотор, то этого стоит ждать и ничего страшного в этом нет, но только если ты уверен в поршневой. Не уверен - замеряй компрессию. <_<
  • 0

#31 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 15 November 2007 - 17:30 PM

Здраствуйте всем!
Чтобы масло не попадало в возд фильтр - или маслоуловитель, или шланг мимо фильтра под машину, ну и + 10W60... Свой аппарат я купил со шлангом. Вскоре резко начал расти расход масла. Я поменял маслосъёмные колпачки и отжег сетку маслоотделителя на клапанной крышке - чуда не произошло. Расход вырос до 1 литра ESSO Ultra 10W40 на 200(!!!) км. Сейчас сделал капиталку - расход 0, все остальные параметры тоже в поряде. Осталось только отремотировать/заменить 2е2, и всё будет в полном ажуре...!
  • 0

#32 Skayu

Skayu

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 02 January 2008 - 20:22 PM

Продолжу тему, т.к. столкнулся с ней.. :huh: Масло в кастрюле, 1.3 MH, 2e2, 88 г. Компрессия в норме везде 10-12.. Отсос работает, не кручу, стуков посторонних нет, масло в норм уровне (Не перелито)... Уже начинает бесить.. Капиталка?
  • 0

#33 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 06 January 2008 - 10:53 AM

был случай: меняли маслосьёмные колпачки, фильтр воздушный в масле. при дальнейшем разборе обнаружилось отсутствие мпслоотражателя. купили поставили - и всё в норме!
  • 0

#34 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 06 January 2008 - 12:28 PM

был случай: меняли маслосьёмные колпачки, фильтр воздушный в масле. при дальнейшем разборе обнаружилось отсутствие мпслоотражателя. купили поставили - и всё в норме!

Сам так попадал. При сборке забыл поставить, спросил у "спецов", че будет? Ответ: Будет громче работать. Мля, потом увидел, что после 3,5 тыс/об масло просто льется в короб фильтра.
  • 0

#35 Hocok_979_

Hocok_979_

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2008 - 01:16 AM

Продолжу тему, т.к. столкнулся с ней.. :huh: Масло в кастрюле, 1.3 MH, 2e2, 88 г. Компрессия в норме везде 10-12.. Отсос работает, не кручу, стуков посторонних нет, масло в норм уровне (Не перелито)... Уже начинает бесить.. Капиталка?


Называется помогли девченке.......... Тебе мой друг надо чистить сапун,который запрессован в БЦ,там под карбюратором внизу находицца,выковыриваешь,и выжигаешь.
  • 0

#36 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 09 October 2009 - 08:23 AM

А где про маслоуловитель можно подробнее узнать?
И как все таки прожечь сеточку на клапанной крышке?????

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей