масло воздушном фильтре
#1
Отправлено 16 October 2007 - 21:43 PM
#2
Отправлено 16 October 2007 - 21:48 PM
Надо было кстати проверить им вентиляцию картера, это может быть изза нее. У меня так было.
#3
Отправлено 16 October 2007 - 22:21 PM
до весны доездишь наверняка, а вот заведешься ли в мороз это вопрос...
Надо было кстати проверить им вентиляцию картера, это может быть изза нее. У меня так было.
#4
Отправлено 17 October 2007 - 06:47 AM
#5
Отправлено 17 October 2007 - 10:14 AM
#6
Отправлено 17 October 2007 - 19:15 PM
у меня тоже самое, не знаю почему. может я масла много налил?БЫла на сервисе. меняли ремень генератора, и кожух защиты грм крепили, открыли крышку возд филльтра а он весь в масле. вкупе со стуком гидрокомпенсаторов сказали что капиталка. Неужели все так плохо и до весны не доезжу?))))))
#7
Отправлено 17 October 2007 - 20:39 PM
В первую очередь что за мотор?
#8
Отправлено 17 October 2007 - 22:47 PM
а вообще такая шняга случается, например, когда лопаются кольца(или маслосъемные колпачки го№но).В этом случае в момент взрыва смеси в камере сгорания газы уходят частично в болк а не в клапан, соответственно давление возрастает и масло выдавливает наверх. Но это самый худший вариант)
Вариант дваточно не знаю как на этом моторе) в клапанной крышке есть что-то вроде фильтра, если забивается то масло бъет в кастрюлю с воздушным фильтром. лечится просто: снимается крышка, моется, чистится, ставится на место. Такая ерунда была, сделал сам мин. за 40. и все ок.
#9
Отправлено 18 October 2007 - 00:02 AM
#10
Отправлено 18 October 2007 - 00:10 AM
:))) боюсь сама не справлюсь
на самом деле там понты. купи новую прокладку клапонной крышки и герметик для нее, открути 8 гаек сошпилек и сними клаппанную крышку, там нечего повредить незя) протри там все тряпочкой то блеска и впендюрб новую прокладку смазав предварительно ее герметиком и вуаля, правда всеравно масло будет в фильтре я тебя уверяю))))))))) износ поршневой и повышанные картэрные газы вызывают эту проблему)))
#11
Отправлено 19 October 2007 - 01:21 AM
на самом деле там понты. купи новую прокладку клапонной крышки и герметик для нее, открути 8 гаек сошпилек и сними клаппанную крышку, там нечего повредить незя) протри там все тряпочкой то блеска и впендюрб новую прокладку смазав предварительно ее герметиком и вуаля, правда всеравно масло будет в фильтре я тебя уверяю))))))))) износ поршневой и повышанные картэрные газы вызывают эту проблему)))
замена прокладки ни сколько не решит проблему!!!
#12
Отправлено 19 October 2007 - 08:20 AM
Так посмотри на щуп.у меня тоже самое, не знаю почему. может я масла много налил?
#13
Отправлено 19 October 2007 - 11:22 AM
замена прокладки ни сколько не решит проблему!!!
Ключивое слово было протри там все, вы же все утверждаете что это может быть сеточка)))
#14
Отправлено 19 October 2007 - 19:28 PM
что же ты гад советуешь прокладки на герметик ставить??? этого вобще нельзя делать !!!на самом деле там понты. купи новую прокладку клапонной крышки и герметик для нее, открути 8 гаек сошпилек и сними клаппанную крышку, там нечего повредить незя) протри там все тряпочкой то блеска и впендюрб новую прокладку смазав предварительно ее герметиком и вуаля, правда всеравно масло будет в фильтре я тебя уверяю))))))))) износ поршневой и повышанные картэрные газы вызывают эту проблему)))
первое что надо проверить - наличие маслоотражателя (пластиковая хреновина под клап.крышкой)
второе - нормально-ли стоит резиновая мембрана в задней части корпуса фильтра
если дело в двигле - подвинуть вперед зажигание. машина потупее станет, зато масло переть не будет... (даст время созреть на капиталку :))
оскорбление участника форума. на этот раз - устное предупреждение. lajm.
#15
Отправлено 19 October 2007 - 19:57 PM
что же ты гад советуешь прокладки на герметик ставить??? этого вобще нельзя делать !!!
первое что надо проверить - наличие маслоотражателя (пластиковая хреновина под клап.крышкой)
второе - нормально-ли стоит резиновая мембрана в задней части корпуса фильтра
если дело в двигле - подвинуть вперед зажигание. машина потупее станет, зато масло переть не будет... (даст время созреть на капиталку :))
вырожения выберай товарищь умник сдвинем зажигание!
оффтоп. устное предупреждение. lajm.
ps не стоит реагировать на провокации.
#16
Отправлено 19 October 2007 - 20:03 PM
себе сдвинь ... думать надо что пишешь! вот такие советчики насоветуют, люди сделают, а потом едут а из-под капота дымок, а маслице на выпускной коллектор, капот открывают, кислород попадает ... и огнетушитель не помогает нихрена ... вот так ...вырожения выберай товарищь умник сдвинем зажигание!
#17
Отправлено 20 October 2007 - 00:45 AM
По моему, думать надо тебе, что ты пишешь!себе сдвинь ... думать надо что пишешь! вот такие советчики насоветуют, люди сделают, а потом едут а из-под капота дымок, а маслице на выпускной коллектор, капот открывают, кислород попадает ... и огнетушитель не помогает нихрена ... вот так ...
Если уж очень хочется оскорбить человека, обычно это делают в глаза! Если ты имеешь свою точку зрения это не дает тебе право на оскарбления, не у всех она такая же!
#18
Отправлено 20 October 2007 - 01:30 AM
Ну ладно, это отступление было =) Так сказать, обстановку разрядить =D
Собственно у меня таже проблема, дрыгатель РФ, но у меня компрессия 11-9-10-8. По ходу мне пора поменять колечки?
#19
Отправлено 20 October 2007 - 07:02 AM
#20
Отправлено 20 October 2007 - 10:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей