про GU
#1
Отправлено 16 October 2007 - 14:01 PM
#2
Отправлено 16 October 2007 - 15:13 PM
#3
Отправлено 16 October 2007 - 16:10 PM
Да, в экстренном случае можно выставить зажигание на 14 и заливать 96-й
кхммм, а где его найти 98?
всегда заливал 92, на 95 переходил зимой.
#4
Отправлено 16 October 2007 - 16:26 PM
#5
Отправлено 17 October 2007 - 06:49 AM
#6
Отправлено 17 October 2007 - 11:16 AM
#7
Отправлено 17 October 2007 - 13:57 PM
Pf с электроникой.тогда ещёвопросик,чтобы не создавать новую тему - а все г2 гти имеют механический впрыск. так называемый к-джетроник? просто ещё не встречал электронного распределённого
#8
Отправлено 24 October 2007 - 11:46 AM
читаю книгу о гольфе(ремонт и эксплуатация фольксваген гольф2 и джетта2). PF- 8ми клапанник. 16-ти клапанные только PL и KR и все они ke-jetronik. получаеться,что в 16 клапанной версии только мех. впрыск. про GU написано - бензин 95Pf с электроникой.
#9
Отправлено 24 October 2007 - 12:03 PM
А теперь сюда загляни.читаю книгу о гольфе(ремонт и эксплуатация фольксваген гольф2 и джетта2). PF- 8ми клапанник. 16-ти клапанные только PL и KR и все они ke-jetronik. получаеться,что в 16 клапанной версии только мех. впрыск. про GU написано - бензин 95
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей