Клубные встречи г. Волгоград
#401
Отправлено 17 September 2010 - 23:20 PM
#402
Отправлено 17 September 2010 - 23:38 PM
чувак отливает на мотор?Вот и прошла очередная встреча Волгоградских гольфоводов)))Вот фотоотчёт)))
#403
Отправлено 18 September 2010 - 04:15 AM
#404
Отправлено 18 September 2010 - 18:27 PM
Сообщение отредактировал Demon13: 18 September 2010 - 18:41 PM
#405
Отправлено 18 September 2010 - 19:18 PM
#406
Отправлено 18 September 2010 - 19:23 PM
Влиться ет я люблю .А как связаться с вами и узнать где есть толковые люди по ремонту, точнее по карбюраторам.Мне отец говорил что к камуто в Волгоград ездил,но уже не помнит.Так что был бы рад совету,да и встретиться не прочь ООООЧЕНЬ ДАЖЕ !!!а почему нельзя? конечно можно, вливайся!
#407
Отправлено 18 September 2010 - 23:53 PM
#408
Отправлено 19 September 2010 - 11:54 AM
ФроловоВы откуда?Какой район???
#409
Отправлено 19 September 2010 - 12:11 PM
А какой карб у тебя?Если- Pierburg 2Е2, то там все просто, главное чтобы вакуумы(Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями,Механизм пневмопривода ДЗ-2 и Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown) были целые.Последний можно купить, остальные пробовать ремонтировать или на разборке.Влиться ет я люблю .А как связаться с вами и узнать где есть толковые люди по ремонту, точнее по карбюраторам.Мне отец говорил что к камуто в Волгоград ездил,но уже не помнит.Так что был бы рад совету,да и встретиться не прочь ООООЧЕНЬ ДАЖЕ !!!
#410
Отправлено 19 September 2010 - 13:13 PM
Ну ты бываешь в Волгограде???Если бываешь, позвони заранее, попробуем организовать встречу.Что бы и ты не был в стороне)))Фролово
Клубной наклеечкой не желаешь обзавестись???)))
#411
Отправлено 19 September 2010 - 17:39 PM
он же пишет что Нубяра, не понятно же ниче))) нужен мастер, который все сделает...А какой карб у тебя?Если- Pierburg 2Е2, то там все просто, главное чтобы вакуумы(Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями,Механизм пневмопривода ДЗ-2 и Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown) были целые.Последний можно купить, остальные пробовать ремонтировать или на разборке.
#412
Отправлено 19 September 2010 - 19:48 PM
Бываю, но не так часто как хотелось.Спасибо за приглашение, буду следить за форумом, и расчитывать поездку.От наклейки не откажусь, но как?Одна на стекле уже висит DRIVE.2.RU, но эта была бы роднее что-ли.С DRIVE2 Волгоград-мне прислали ребята почтой в конверте.Ну ты бываешь в Волгограде???Если бываешь, позвони заранее, попробуем организовать встречу.Что бы и ты не был в стороне)))
Клубной наклеечкой не желаешь обзавестись???)))
#413
Отправлено 19 September 2010 - 19:54 PM
Я ставил себе солекс 2108, настроенный и слегка форсированный.Здорово получилось.Но против Pierburg 2Е2 он не идет.Я только Pierburg 2Е2 могу поднастроить.Да и то, если потроха целые.он же пишет что Нубяра, не понятно же ниче))) нужен мастер, который все сделает...
#414
Отправлено 19 September 2010 - 22:35 PM
#415
Отправлено 20 September 2010 - 00:37 AM
Да было б неплохо,тем более 2е2 в машине валяется,говорят сдох толи термоклапан толи термодатчик??ООО(.Но ковылять 160км на моём аппарате чёт страшновато.Если будешь в Волгограде(Волжском)сообщи.СПС за инфу,но для меня этоЯ ставил себе солекс 2108, настроенный и слегка форсированный.Здорово получилось.Но против Pierburg 2Е2 он не идет.Я только Pierburg 2Е2 могу поднастроить.Да и то, если потроха целые.
#416
Отправлено 21 September 2010 - 20:43 PM
Если не нужен и вакуумы целые, я с радостью приобрету за разумные деньги.у меня стоит на гольфе солекс, в сарае лежит родной Pierburg 2Е2, гонит слишком богатую смесь, че с ним делать не знаю
Богатую?Нужно смотреть экономайзер, ускоритель и т.д.А если еще с перебоями на малых и холостых-часто порвано резиновое кольцо на "трубке"(точнее под ней), где регулируешь СО.И воздушная заслонка(типа наш "подсос") открывается полностью?Даже на морозе менее 5 минут и она открыта.Зимой плохо или вообще не заводится из-за- Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown-порвана или растроена регулировка.
Сообщение отредактировал Vzik: 22 September 2010 - 08:47 AM
#417
Отправлено 21 September 2010 - 20:50 PM
Примерные симптомы набросай в ЛС, а то мы форум засоряем и ребята ругаться начнут.Нужно хоть как-то понять что лечить.Без термоклапана можно легко обойтись(если жаль 1800 руб., было в "ИНТУРАВТО"-не реклама, сам деньги пожалел)(симптомы-холостые низкие или вообще нет на холодную)-знаю как.
Да было б неплохо,тем более 2е2 в машине валяется,говорят сдох толи термоклапан толи термодатчик??ООО(.Но ковылять 160км на моём аппарате чёт страшновато.Если будешь в Волгограде(Волжском)сообщи.СПС за инфу,но для меня это
Сообщение отредактировал Vzik: 21 September 2010 - 20:51 PM
#418
Отправлено 27 September 2010 - 18:22 PM
#419
Отправлено 30 September 2010 - 14:08 PM
Сообщение отредактировал HOLODOK: 30 September 2010 - 14:09 PM
#420
Отправлено 01 October 2010 - 07:46 AM
Итак, уже вторую встречу динамлю - плохая тенденция. Будем исправляться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей