типо на них маму сажать?да незачто :))))
там даже помоему есть "язычки" для подобного подключения
Противотуманки
#21
Отправлено 16 October 2007 - 00:07 AM
#22
Отправлено 16 October 2007 - 15:55 PM
Спасибо! Про задний фонарь я знаю, подскажи что за релюшку поставить. Потом бросить с клемм на управление реле, а с других контактов реле на фары? Да, видел в ОВI хелловские, вот думаю.
обыкговенную силовую реле. тот разъем который под капотом пускаешь на управление реле, берешь "+" с аккумулятора через предохранитель, и пускаешь его через реле. одну реле на обе фары ставишь. там делов на час максимум. а еще поставь реле на головной свет и тебе ПТФ может вообще может не понадобятся. :) свет будет ярче. схему как делать поиском поищи здесь же на форуме. успехов тебе. :D
#23
Отправлено 16 October 2007 - 16:11 PM
ну да.типо на них маму сажать?
#24
Отправлено 16 October 2007 - 17:06 PM
to 187: у тебя гольф или джетта?
джетта...
#25
Отправлено 16 October 2007 - 18:57 PM
Спасибо!обыкговенную силовую реле. тот разъем который под капотом пускаешь на управление реле, берешь "+" с аккумулятора через предохранитель, и пускаешь его через реле. одну реле на обе фары ставишь. там делов на час максимум. а еще поставь реле на головной свет и тебе ПТФ может вообще может не понадобятся. :) свет будет ярче. схему как делать поиском поищи здесь же на форуме. успехов тебе. :D
#26
Отправлено 16 October 2007 - 21:42 PM
все равно расскажи как сделал, интересно...мож схема та же?джетта...
#27
Отправлено 17 October 2007 - 09:13 AM
все равно расскажи как сделал, интересно...мож схема та же?
а все просто....на плате отрезал плюс на противотуманной лампочке и припаял перемычку к плюсу на стопаке...
#28
Отправлено 17 October 2007 - 09:25 AM
мда... хорошо накалхозил)))а все просто....на плате отрезал плюс на противотуманной лампочке и припаял перемычку к плюсу на стопаке...
#29
Отправлено 21 December 2007 - 17:04 PM
мда... хорошо накалхозил)))
если просто перекинуть провод от стопов к противотуманным фонарям с обоих сторон, и включить противотуманный фонарь то будут гореть все три фонаря типа как на ДЭУ нексиа. а стопы будут загораться вместе с противотуманным. тока вот на хрустале тонированном как у меня они все разные внутри.
#30
Отправлено 21 December 2007 - 17:05 PM
#31 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 December 2007 - 17:23 PM
#32
Отправлено 21 December 2007 - 23:53 PM
#33 Guest_slabnoff_*
Отправлено 22 December 2007 - 10:49 AM
знаешь если на головной свет не ставили реле то на противоиуманке скорее тоже. когда себе поставил ПТФ искал место не нашел всех моделей релюшек. если бы там было реле то без него выход на птф не работал бы.
Не объяснишь, тогда что за реле VII здесь упоминается (судя по всему классическое переключающее) http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm?
У меня его нет и задний ПТФ не горит.
#34
Отправлено 23 December 2007 - 20:53 PM
1) Подключение задних противотуманок в режиме стоп-сигнала запрещено. За это тебе могут по башке дать.а я задние противотуманки запараллелил со стопаками....едущим сзади виднее....надежда что не снесут зад....))
2) Едущим сзади не виднее, ибо противотуманки, если обратишь внимание, в отличие от тех же габаритов, дают яркий луч бъющий по глазам едущих за тобой. Особенно сильно этот эффект проявляется в тёмное время суток, когда контрастность резко увеличивается. так что двигающийся за тобой может быть ослеплён, потерять ориентацию, неправильно рассчитать тормозной путь и т.д. и надежда что зад тебе всё-таки снесут резко увеличится!
Если хотите чтобы Ваши стоп-сигналы стали виднее другим участникам движения, то поставьте себе под верхнюю кромку заднего стекла светодиодный стоп-сигнал, он расположен выше-видней дальше, не будет заслонять Вам обзор + заднее стекло меньше пачкается. В конце концов не ленитесь протереть свои фонари....
#35
Отправлено 23 December 2007 - 22:26 PM
+1, и противотуманка задняя должна быть только левая.1) Подключение задних противотуманок в режиме стоп-сигнала запрещено. За это тебе могут по башке дать.
2) Едущим сзади не виднее, ибо противотуманки, если обратишь внимание, в отличие от тех же габаритов, дают яркий луч бъющий по глазам едущих за тобой. Особенно сильно этот эффект проявляется в тёмное время суток, когда контрастность резко увеличивается. так что двигающийся за тобой может быть ослеплён, потерять ориентацию, неправильно рассчитать тормозной путь и т.д. и надежда что зад тебе всё-таки снесут резко увеличится!
Если хотите чтобы Ваши стоп-сигналы стали виднее другим участникам движения, то поставьте себе под верхнюю кромку заднего стекла светодиодный стоп-сигнал, он расположен выше-видней дальше, не будет заслонять Вам обзор + заднее стекло меньше пачкается. В конце концов не ленитесь протереть свои фонари....
#36
Отправлено 23 December 2007 - 22:48 PM
Почитал я этот топик..... Куда-же людей заводит лень и не желание не писать, а иногда читать интернет.....
Попробуйте хоть раз воспользоваться ПОМСКОМ по форум. Найдете много интересного.....
#37
Отправлено 23 December 2007 - 23:53 PM
И что надо искать в поиске?
#38
Отправлено 24 December 2007 - 00:03 AM
Левая - сток (правильно), правая - антитюнинг (зло!!!)Как раз только левая-то она и не обязательно должна быть.
И что надо искать в поиске?
#39
Отправлено 24 December 2007 - 11:01 AM
Левая - сток (правильно), правая - антитюнинг (зло!!!)
Ну на самом деле можно сделать отдельное включение обоих задних ПТФ, а то мне на дмитровке уже надоело - едешь, а к тебе пристроиться говнюк на дальнем и прется... сидишь и думаешь, вот специально это он или забылся.... писец.
#40
Отправлено 24 December 2007 - 22:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей