Свечи зажигания.
#41
Отправлено 07 October 2008 - 01:06 AM
#42
Отправлено 11 October 2008 - 01:33 AM
#43
Отправлено 18 November 2008 - 01:09 AM
Попробуй откручивать на горячем движке, но с холодными свечами. То есть не сразу, а как заглушил покури сигаретки 2-3итак продолжение эпопеи
на холодном движке та же фигня!!!!
1,4 свечи без вопроса выкручиваются
2 и 3 ни в какую - срываются и несколько оборотов легко идут, дальше их клинит и будто затягиваешь
что делать?!
#44
Отправлено 18 November 2008 - 09:14 AM
я наверное глупый и не пробовалПопробуй откручивать на горячем движке, но с холодными свечами. То есть не сразу, а как заглушил покури сигаретки 2-3
свечи дааааавно вывернуты, на дату поста смотрим ;)
#45
Отправлено 22 November 2008 - 15:17 PM
#46
Отправлено 22 November 2008 - 15:24 PM
вопрос, кто инбудь НЖК заказывал через инет? где можно заказать настоящие? и какая у них маркировка?
#47
Отправлено 22 November 2008 - 15:25 PM
#48
Отправлено 14 December 2008 - 22:15 PM
оч нравятся
http://www.bosch-ser...index.php?id=37
#49
Отправлено 15 December 2008 - 11:13 AM
#50
Отправлено 17 January 2009 - 00:30 AM
в НЖК разочарован, хотя сам связан с водно-моторной техникой , только НЖК люди берут и никто ни разу не пожаловался
#51
Отправлено 17 January 2009 - 00:47 AM
у меня стояли NGK оригинал - надпись черная, буквы четкие и крупные. Значок VW и Audi. Где их покупал бывш.хоз я хз... ВЕСЬ NGK что я сморел в магазинах был абсолютно другой... забил, купил Beru. Пока что новые еще, все ок..стояли у меня вош год откатался решил заменит перед зимой на НЖК (ппц глазам). через 1000 км заменил на старые и горя не знаю,
в НЖК разочарован, хотя сам связан с водно-моторной техникой , только НЖК люди берут и никто ни разу не пожаловался
#52
Отправлено 17 January 2009 - 00:52 AM
у меня стояли NGK оригинал - надпись черная, буквы четкие и крупные. Значок VW и Audi. Где их покупал бывш.хоз я хз... ВЕСЬ NGK что я сморел в магазинах был абсолютно другой... забил, купил Beru. Пока что новые еще, все ок..стояли у меня вош год откатался решил заменит перед зимой на НЖК (ппц глазам). через 1000 км заменил на старые и горя не знаю,
в НЖК разочарован, хотя сам связан с водно-моторной техникой , только НЖК люди берут и никто ни разу не пожаловался
#53
Отправлено 26 January 2009 - 12:08 PM
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 - 12:09 PM
#54
Отправлено 27 January 2009 - 10:41 AM
+1 Согласен полностью!Мне один карбюраторщик посоветовал: ставь А17ДВ и меняй каждые 5-10 тысяч., чему я придерживаюсь. Дешево и сердито. А выкидывать бабки (1-4 к) не понятно за какое качество (к оригиналу не относится), тем более на чахлики 20 ти летней давности...? ИХМО каждому свое!
#55
Отправлено 02 February 2009 - 22:29 PM
Мне один карбюраторщик посоветовал: ставь А17ДВ и меняй каждые 5-10 тысяч., чему я придерживаюсь. Дешево и сердито. А выкидывать бабки (1-4 к) не понятно за какое качество (к оригиналу не относится), тем более на чахлики 20 ти летней давности...? ИХМО каждому свое!
+2, мне сказал тоже самое))
#56
Отправлено 02 February 2009 - 22:47 PM
#57
Отправлено 04 February 2009 - 22:54 PM
#58
Отправлено 05 February 2009 - 22:28 PM
#59
Отправлено 06 February 2009 - 11:59 AM
Топливная смесь богатая (если у тебя карб)... соответственно карбюратор.... а вообще на холостых не показатель.... надо прокатиться на оборотах, лучше км 15 проехать на 100 км в час. Оно очень мало осталось 20тилетних карбов кторые нормально готовят смесь на холостых.вопрос такой.. поменял свечи минуту работы бвигателя свечи черные.. что регулировать?????
#60
Отправлено 09 March 2009 - 19:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей