Свечи зажигания.
#141
Отправлено 25 December 2010 - 19:01 PM
#142
Отправлено 25 December 2010 - 19:33 PM
В том-то и дело,что не знаю.После покупки машины проехал где-то 35000.Вроде нареканий особых нет со стороны зажигания.Поэтому и спрашиваю.Надо менять или нет?Может какие симптомы есть?Или четкие сроки,как с маслом.А то смотрю,здесь пишут,что и через 5000-10000 меняют.Подскажите,от чего отталкиваться.Извеняюсь,конечно,если вопрос дилетанский.если не знаешь когда менялись, то пора ))
#143
Отправлено 25 December 2010 - 21:17 PM
#144
Отправлено 25 December 2010 - 21:45 PM
Благодарю,за ответ.А новые просто купил и вкрутил или еще какие манипуляции с ними нужно проводить?да просто посматривай на хх и выкручивай время от времени .1и 4 ую .если все гут -езжай дальше-если увидишь эррозию,или наплавления,или истончение элетрода -меняй. нет такого "менять по мануалу" кто то меняет с маслом -по 6-8 тыс но и свечи берет рублей 20- комплект ,кто то меняет раз в 50-100 тыс но и свечки могут и 2к стоить ..здесь как бы нет мануалов..сильно завсист от бензина,трассы..в городе машине ясно дело тесновато -свечи умирают быстрее ..
#145
Отправлено 25 December 2010 - 21:56 PM
#146
Отправлено 25 December 2010 - 22:14 PM
Благодарю.Обмыть-это само собой.просто вкрутил .ну можно еще обмыть потом в кабаке
#147
Отправлено 15 January 2011 - 18:33 PM
#148
Отправлено 15 January 2011 - 18:55 PM
По расходу ничего не скажу, так как не Павел Глоба. А свечку, по-любому придется когда-нибудь выкручивать. Я, в спешке, тоже вкрутил одну свечу матом, потом долго себя материл. Можешь попробовать прогнать резьбу метчиком, хорошенько, но без фанатизма, намазав его солидолом. Если резьба не сильно убита, то должно помочь, по крайней мере мне помогло. В дальнейшем, по-аккуратней с этой свечей и все будет нормально.Купил первую машиеу Г2 1.6 RF!при поокупке не заметил что вторая свеча вкручена не ровно!свечи давно пора менять,машина ест много (14-12литров)!карбер солекс настраивал у хорошего мастера.говорит что расход может из-за свечей быть таким большим.выкручивать её страшно!чем это грозит и как подготовится к последствиям!??
Если не прокатит, то ищи нормального (не захваленного, а именно нормального) автослесаря и ставить гужон (ввертыш). В таксопарках или автобусных парках должны быть умеющие люди. Когда-то, на ГАЗ-24, эта процедура заняла минут 40, без лишних телодвижений.
#149
Отправлено 15 January 2011 - 19:02 PM
#150
Отправлено 15 January 2011 - 22:19 PM
#151
Отправлено 27 January 2011 - 01:08 AM
#152
Отправлено 08 March 2011 - 23:54 PM
#153
Отправлено 09 March 2011 - 00:49 AM
#154
Отправлено 22 April 2011 - 20:42 PM
#155
Отправлено 22 April 2011 - 20:58 PM
WR 7 LTC+ 1.0
В оригинале такие вроде были. Во всяком случае у меня они уже три года работают без проблем. Единственное требование - качественный бенз.
#156
Отправлено 22 April 2011 - 21:27 PM
я в своё время по этой причине на газ перешел сразу на двух машинах, когда стало обидно выкидывать практически новые свечи и лямбду.
#157
Отправлено 15 June 2011 - 16:46 PM
+3 Аналогичный совет )))+2, мне сказал тоже самое))
PS: стояли Brisk, А17ДВ, сейчас стоят Denso (просто нахаляву достались) - разницы в поведении машины не вижу. Едет очень достойно. (92-й бенз, карб Solex083)
PS2: старые все свечки живые, т.е. менял для профилактики, а не из-за износа.
А вообще правильно сказано - если все в машине работает исправно - то и свечи нормально работают.
#158
Отправлено 18 June 2011 - 15:00 PM
#159
Отправлено 31 August 2011 - 12:53 PM
#160
Отправлено 31 August 2011 - 14:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей