Дв.1.6 PN свечи стоят BERU UX 79 4-х контактные 20 тыщ. назад куплены за 20$ . К свечам вопросов не имею. Достойно выдерживают бензин на всей территории Украины, включая Крым. А так же эксперименты с карбюратором(после прогрева ДВС до рабочей t великолепная самоочистка). Рекмендую.
Свечи до сих пор теже 60 000 полёт нормальный. Бензин всякий, машина эксплуатируется каждый день, погода любая.
Из личного опыта: чаще всего дело не в свечах,если это не брак и не совсем уж дешёвая подделка, то свечи работают нормально.
1. Они должны быть подобраны по двигателю (см. каталог)т.е. геометрия, калильное число и т.д.
2. В камеру сгорания должна подаваться соответствующего качества топливо-воздушная смесь (а за это отвечает карбюратор или инжектор)
3. На клеммы должен подаваться соответствующий ток ( т.е. В.В.провода,катушка)
Дайте всё это и она будет работать.
А сообщения типа".НЖК можно списывать -подделки в 99%" считаю не обоснованными.Тот кто пытается вылечить карбюратор или двигатель свечами,обречён вечно "попадать на левые свечи".
Личный опыт основан на 10летней практике торговли на авто-рынке.
Кстати до Гольфа была у меня Таврия 91-го года. Так и она заводилась всегда, правда в -25 со второго раза т.к масло 15w40 для такой погоды густовато. Свечи на ней стояли NGK BKUR6ET-10(со значками vw audi). Зазорчики я конечно же на них с 1.0 уменьшил до 0.7 и тыщь 60 они проехали у меня,так я её и продал с этими свечками.А до них(на той же таврии) NGK BPR6E стояли. Уверенно 20 000, а потом у тестя на жигулях умерли уж не знаю через сколько.