Так в итоге лучше взять NGK BUR6ET ?
Да, только без резистора или убрать где нить лишнее.
всмысле убрать лишнее?
Отправлено 24 September 2013 - 22:08 PM
Так в итоге лучше взять NGK BUR6ET ?
Да, только без резистора или убрать где нить лишнее.
всмысле убрать лишнее?
Отправлено 25 September 2013 - 10:14 AM
Так в итоге лучше взять NGK BUR6ET ?
Да, только без резистора или убрать где нить лишнее.
всмысле убрать лишнее?
Почитай http://www.golf2club...а-белых-свечах/
Отправлено 03 October 2013 - 07:21 AM
Незевю поставил NGK BUR6ET нече не уберал все отлично работает .
Отправлено 03 October 2013 - 09:26 AM
Незевю поставил NGK BUR6ET нече не уберал все отлично работает .
Так все и будет работать, только немного не в штатном режиме, на низах тяги будет поменьше, а на больших оборотах даже не почувствуешь. А может у тебя ВВ провода уже без сопротивления стоят, так это ваще почти то, что надо получилось. Но что бы не гадать есть или нет, нужно проверить при помощи чудо прибора называемого мультиметр.
Но не буду настаивать, устраивает, катайся и так.
Отправлено 09 October 2013 - 18:51 PM
народ, а какие свечи идут холоднее BUR6ET? по логике должны быть BUR7ET но таких не существует
Отправлено 09 October 2013 - 19:39 PM
народ, а какие свечи идут холоднее BUR6ET? по логике должны быть BUR7ET но таких не существует
Так ведь для твоего эти свечи идут
Отправлено 09 October 2013 - 20:17 PM
думаю ставить для газа более холодные свечи
Отправлено 04 November 2013 - 00:49 AM
почему на сайте НЖК для PN движка - BUR5et?
А продавцы свечей на авторынке с пеной у рта доказывают: не 5 типа а 6 должно быть...
Отправлено 04 November 2013 - 16:27 PM
почему на сайте НЖК для PN движка - BUR5et?
А продавцы свечей на авторынке с пеной у рта доказывают: не 5 типа а 6 должно быть...
Отправлено 05 November 2013 - 10:19 AM
Отправлено 15 November 2013 - 17:42 PM
Наблюдение на тему.
Провод медный- сопротивление 0. Наконечник на свечу- 5ком. Наконечник на крышку распределителя- 1ком. Центральный провод с катушки на распределитель- с двумя наконечниками но 1ком...Ну и внутри свечи - 5ком. Итого- 13 ком. Не многовато ли?
Поснимал наконечники. Собрал все на прямую- никакой разницы в работе двигателя...
Вопрос: как правильнее, с научной точки зрения?
Когда я экспериментировал как ты, то есть вместо штатной суммы сопротивлений 9 кОм (наконечники, бегунок, свеча) от катушки до электрода на свече, замастырил 7 кОм то в один прекрасный момент машина остановилась. Она заводилась но только начинаешь трогаться она глохнет, долго не мог понять в чем дело но вспомнив, что недавно лазил в проводах начал капать в том направлении. Проблема разрешилась тем, что снял и одел пару раз разьемы с коммутатора и датчика Холла. Ни знаю может это совпадение, а может и нет, но для себя решил, сопротивление должно быть не меньше штатного, больше я думаю можно но ненамного.
Сообщение отредактировал Rabbit: 22 November 2013 - 10:12 AM
Отправлено 26 February 2014 - 13:45 PM
Подскажите какие свечи взять???
Сейчас стоят NGK BUR6ET, в прошлый раз немного ошибся в коде на цифру, так как на PN нужны BUR5ET-10, критично ли это для движка???
Как раз хочу их и взять BUR5ET-10, кто нибудь их пробовал как они?
Отправлено 26 February 2014 - 17:16 PM
читаем тему и ответ получаем .
Отправлено 20 January 2015 - 15:54 PM
Отправлено 23 January 2015 - 18:07 PM
не подскажите, о чем может говорить вот такой вот цвет свечей?
Мотор 1.8, 2е2. Работает ровно, тяга есть. Бензин всегда 95
Сообщение отредактировал novemberness: 23 January 2015 - 18:08 PM
Отправлено 23 January 2015 - 19:10 PM
Это BUR6ET?
Отправлено 23 January 2015 - 19:35 PM
Бедная смесь или ранее зажигание
У самой стоят такие NGK V-line 4 для зимы
c61139cs-960.jpg 102.97К 2 Количество загрузок:
Хоть мотор и есть масло (500/на 1000 км) но свечи чистые
Отправлено 23 January 2015 - 19:45 PM
Это BUR6ET?
да
Отправлено 23 January 2015 - 20:21 PM
Может в этом дело?
ЗОЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
Обильные порошкообразные отложения белого или желтого цвета на изоляторе и заземляющем электроде. Рекомендуется проверить исправность двигателя, в некоторых случаях рекомендуется замена свечей зажигания на новые. Возможно,понадобится смена типа используемого машинного масла.
Причины: использование определенных марок топлива и масел, содержащих присадки различного типа; образование отложений зависит от наличия утечки масла, качества используемого топлива и продолжительности работы двигателя.
Результат: может возникать самовоспламенение топливно-воздушной смеси, приводящее к потере мощности и и возможному повреждению двигателя.
Исправления: накопление отложений в зоне заземляющего электрода и корпуса изолятора могут быть необычно большими, но они легко снимаются. Можно проводить обслуживание и повторную установку свеч.
http://doccarb.ucoz....ganija/2-1-0-15
Сообщение отредактировал Rabbit: 23 January 2015 - 20:50 PM
Отправлено 23 January 2015 - 20:30 PM
Бедная смесь или ранее зажигание
довольно бодро едет как для бедной смеси. Да и детонации под нагрузкой, вроде, не слышно
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей