Антикор в Питере
#1
Отправлено 05 October 2007 - 11:06 AM
В рамках подготовки к зимнему периоду хочется сделать антикор на гольфе, и встает вопрос, где в Питере можно сделать не дорого и качественно, и самое главное, стоит ли делать на машине в 20 лет??
#2
Отправлено 09 October 2007 - 10:29 AM
стоит ли вообще его делать?
Задал этот вопрос специалистам РАСТСТОП, на что получил ответ, что надо смотреть по состоянию, если обработать РАСТСТОПОМ сильно ржавую машину, то может и тачка после впитывания развалится...
#3
Отправлено 09 October 2007 - 10:35 AM
#4
Отправлено 10 October 2007 - 00:36 AM
"Все составы можно грубо поделить на две большие группы: мастичные и химические. Мастичные - те, что образуют толстые пленки. Мастику наносят на пластизоль, которым покрыто днище. На отечественных машинах пластизоль из ПВХ, который до обидного легко отслаивается вместе с целехонькой мастикой. Днище под всем этим великолепием, само собой, ржавое. Другое дело иномарки. Пластизоль там полиуретановый, стоит насмерть, не оторвешь!
Химические препараты они заполняют щели, микротрещины в краске, затекают в труднодоступные места, а еще - блокируют ржавчину. Пленку создают тоненькую, зато способную самозатягиваться. Перед обработкой мастиками машину надо тщательно сушить, химпрепараты кладут прямо по мокрому - они вытесняет воду.
Мастичных составов великое множество: Ваксойл, Девакс, Декор, Динитрол, Меркасол, страый добрый Мовиль, НОВА, Соудал, Тектил и еще, и еще, и еще. Все они с разными свойствами и сразного состава. Только назнаечение одно: защита. Либо днища, либо скрытых полостей. Химпрепаратов пока только два: канадский Раст-Стоп и отечественный МИГ, примерно равные по эффективности. Их назначение - подавление коррозии.
Не грех изучить гарантийные документы - они могут многое поведать. Скажем, "Раст-Стоп" гарантирует сохранность кузова, а "Тектил" - целостность покрытия и качества выполненных работ. Согласитесь, разница есть. Ведь и под целехоньким покрытием железо запросто может сгнить...
типа старые афты лучше антикорить химией(Раст-Стоп и МИГ) - она содержит в себе преобразователь ржавчины, который работает постояно, т.к. до конца не высыхает (он на масляной основе), а в мастичных антикорах преобразователи работают (если они там есть) только пока покрытие сохнет, поэтому химию можно класть на ржавчину, а мастику нельзя.
а где в питере Раст-Стоп делают?
#5
Отправлено 24 November 2008 - 14:20 PM
ЗЫ: Valvoline взял на заметку)))
#6
Отправлено 24 November 2008 - 15:35 PM
+1,тож интересноПодниму тему, т.к. надо антикорить. Кто где далал, как и почем?
ЗЫ: Valvoline взял на заметку)))
#7
Отправлено 24 November 2008 - 23:10 PM
#8
Отправлено 25 November 2008 - 00:57 AM
#9
Отправлено 25 November 2008 - 01:02 AM
Это не для меня к сожалению. Считаю, что пусть каждый занимается своим делом, по-этому сам делаю только всякие мелочи, из-за которых просто лень ехать в сервис.Делал сам! Лонжероны, пороги, двери заливал мовилем. Пол внутри, счишал старую краску, заливал преобразователем, потом грунтовал в три слоя, потом замазывал Боди 930. днище промазывал резиново-битумной мастикой. Потос обрабатывал антигравием покругу. не так всё сложно.
#10
Отправлено 25 November 2008 - 01:14 AM
Вот ты блин вовремя спохватился, днище просолил, отмочил и теперь на антикор (Подниму тему, т.к. надо антикорить. Кто где далал, как и почем?
ЗЫ: Valvoline взял на заметку)))
Сообщение отредактировал Grey: 25 November 2008 - 01:14 AM
#11
Отправлено 25 November 2008 - 01:37 AM
А когда надо было?))))Вот ты блин вовремя спохватился, днище просолил, отмочил и теперь на антикор (
#12
Отправлено 25 November 2008 - 01:44 AM
Пока еще было относительно сухо.А когда надо было?))))
Ты думашь джумшуты сейчас все отмоют и просушат качественно.
#13
Отправлено 25 November 2008 - 09:22 AM
Не забывайте, что машина обработанная даже самым лучшим составом, по самой передовой технологии моложе не станет и железо не нарастёт! :D
#14
Отправлено 25 November 2008 - 11:23 AM
Я джумшутам не доверяю болт закрутить! Никогда ничего не делаю у них! Я ищу нормальный качественный сервис по антикору! И за качество я готов заплатить бОльшие деньги)))Пока еще было относительно сухо.
Ты думашь джумшуты сейчас все отмоют и просушат качественно.
#15
Отправлено 25 November 2008 - 11:29 AM
Думаю в нормальном сервисе на антикоре работают такие же джамшуты. В такую погоду хуже бы не делали.Я джумшутам не доверяю болт закрутить! Никогда ничего не делаю у них! Я ищу нормальный качественный сервис по антикору! И за качество я готов заплатить бОльшие деньги)))
Был опыт у знакомого в такую же погоду примерно поехал в '"нормальный качественный сервис по антикору", потом сам все сдирал через месяц и делал качественно.
#16
Отправлено 25 November 2008 - 11:56 AM
я там прошлой осенью делала обработку ТЕКТИЛом.
на днях съезжу проверить как там все сохранилось под машинкой.
#17
Отправлено 25 November 2008 - 22:02 PM
А почему?потом сам все сдирал через месяц и делал качественно.
Антикор вообще рекомендуется подновлять...
#18
Отправлено 25 November 2008 - 22:28 PM
Там все мыли, сушили.... чуть четь недомыли, чуть чуть недосушили...А почему?
Антикор вообще рекомендуется подновлять...
Вообще, конечно же надо. Я про то, что Аркадий выбрал не самое лучшее время для антикора.
#19
Отправлено 25 November 2008 - 22:43 PM
Да, в сухую летнюю погоду антикорозийку делать легче. Но если так сложилось у человека, не ждать же ещё полгода!Там все мыли, сушили.... чуть четь недомыли, чуть чуть недосушили...
Вообще, конечно же надо. Я про то, что Аркадий выбрал не самое лучшее время для антикора.
#20
Отправлено 18 March 2009 - 01:12 AM
White&Pretty нарыл в интернете немного ерунду, что, впрочем, неудивительно, ибо всемирная паутина это один большой забор на котором каждый пишет что захочет. Мовиль, например, всю жизнь был препаратом для внутренних полостей и для временной защиты прочих поверхностей. То что названо "химпрепаратом" на самом деле присутствует в программе любого серьёзного производителя. Я уже много лет делаю и себе и другим материалами Динитрол. Если машина старенькая, то в полости лучше чем Динитрол ML не придумаешь. Да и вообще, о динитроловской продукции могу сказать только хорошее. (Не сочтите за рекламу)
Не забывайте, что машина обработанная даже самым лучшим составом, по самой передовой технологии моложе не станет и железо не нарастёт! :D
а другим почем :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей