салонный фильтр
#121
Отправлено 02 March 2009 - 12:41 PM
#122
Отправлено 02 March 2009 - 12:48 PM
интересно,и в чем их разница кроме формы?)
В производителе ;-)
Фильтруют вроде одинаково, сейчас плоский тестирую. Но полукруглый, за счет своей формы, площадь фильтрующей поверхности больше, соответственно больше фоздуха успевает пройти сквозь фильтр, ну и соответственно интенсивность потока воздуха в салон лучше чем у плоского, но это на столько незаметно для восприятия, что можно сказать что ничем особо не отличаются, главное почаще вытряхивать пыль из фильтра ;-)
#123
Отправлено 02 March 2009 - 13:25 PM
В производителе ;-)
Фильтруют вроде одинаково, сейчас плоский тестирую. Но полукруглый, за счет своей формы, площадь фильтрующей поверхности больше, соответственно больше фоздуха успевает пройти сквозь фильтр, ну и соответственно интенсивность потока воздуха в салон лучше чем у плоского, но это на столько незаметно для восприятия, что можно сказать что ничем особо не отличаются, главное почаще вытряхивать пыль из фильтра ;-)
кстати я не заметил, чтобы после установки фильтра дуть стало хуже!)
#124
Отправлено 02 March 2009 - 13:53 PM
кстати я не заметил, чтобы после установки фильтра дуть стало хуже!)
Я и говорю, что не заметно для восприятия =)
#125
Отправлено 02 March 2009 - 22:52 PM
Сообщение отредактировал Vignale: 02 March 2009 - 22:52 PM
#126
Отправлено 02 March 2009 - 22:57 PM
А у меня остался после гольфа ненужный фильтрующий элемент. Новый. Плоский.
Задари или продай кому-нибудь ;-)
#127
Отправлено 03 March 2009 - 02:39 AM
Отдай его мне! А то колготки засорились =)))А у меня остался после гольфа ненужный фильтрующий элемент. Новый. Плоский.
#128
Отправлено 04 March 2009 - 12:52 PM
А я заметил. Когда была просто сетка от листьев можно было вентилятор печки не включать. На 80 км/ч дуло как на первой скорости вентилятора печки. С фильтром естественный приток воздуха гораздо слабее, но воздух гораздо чище.кстати я не заметил, чтобы после установки фильтра дуть стало хуже!)
#129
Отправлено 05 March 2009 - 10:37 AM
И я заметил, когда въезжаешь на територию запорожстали и коксохима, то лучше выйти из машины, бо получается гаовая камера. Сколько служит стандартный ВАГ фильтр, и кто что колхозил вместо него, но на рамку под фильтр(не на решетку)А я заметил. Когда была просто сетка от листьев можно было вентилятор печки не включать. На 80 км/ч дуло как на первой скорости вентилятора печки. С фильтром естественный приток воздуха гораздо слабее, но воздух гораздо чище.
З.Ы. Взвешиваю за и против
#130 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 March 2009 - 11:24 AM
... кто что колхозил вместо него, но на рамку под фильтр(не на решетку)
Я уже второй раз делаю фильтр из угольного фильтра от Шнивы. Срезал решетку, фильтр от Шнивы обрезал под размер, переклеил рамку термоклеем. Работает нормально, но поток воздуха заметно снизился. Но камазы теперь не так сильно донимают.
#131
Отправлено 06 March 2009 - 15:03 PM
#132
Отправлено 07 March 2009 - 17:57 PM
#133
Отправлено 07 March 2009 - 20:55 PM
Подскажите - как снять сетучку от листьев. Запарился. то ли у меня там всё закисло...
крепление со стороны крыла, посередине корпуса
нам нужно защелку снять (в сторону крыла), а потом все легко снимается
но защелка держится сильно
#134
Отправлено 10 March 2009 - 13:23 PM
Никто не скажет что эт за штука?Народ, а что это за фильтр? 191 091 720
#135
Отправлено 11 March 2009 - 03:58 AM
етка такого не знает, а экзист как-то ничего не выдает дельного, даже цены.Никто не скажет что эт за штука?
#136
Отправлено 11 March 2009 - 08:24 AM
Это номер самой рамки под салонный фильтр на Golf2. Отдельно не поставляется.Народ, а что это за фильтр? 191 091 720
http://mvr-auto.ru/faq.php
#137
Отправлено 11 March 2009 - 09:03 AM
#138
Отправлено 11 March 2009 - 10:10 AM
сам фильтр Knecht LA19
#139
Отправлено 11 March 2009 - 12:02 PM
Комплект LAG19 выйдет дешевледержатель салонного фильтра VAG 191 819 640
сам фильтр Knecht LA19
#140
Отправлено 11 March 2009 - 20:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей