Да я тоже уже год с таким отъездил... Вот настало время поменять, поэтому и решил сделать фотки..У меня уже давно такой калхоз-самое главное работает!
салонный фильтр
#61
Отправлено 10 March 2008 - 23:27 PM
#62
Отправлено 10 March 2008 - 23:30 PM
Тоже вариант. Практически халявный при том. Как я понял, мешок для пылесоса в расход пошёл?
Я хочу потом когда менять буду какой-нибудь угольный фильтрующий элемент приспособить в эту рамку, но это потом пробовать буду.
Вариант действительно халявный! Насчет угольного фильтра не знаю, - я тоже думал два слоя использовать сначала, но печка тогда слабо начинает дуть - вентилятор не справляется. Думаю, что с угольным тоже самое будет ;)
#64
Отправлено 11 March 2008 - 11:03 AM
#65
Отправлено 11 March 2008 - 11:59 AM
Решётку? Да там простейшее крепление, ототрите грязь, рассмотрите. Два штыря с одной стороны, один с другой. В решётке (как и в корпусе фильтра) предусмотрены отверстия, она отлично задвигается под два штыря с одной стороны и одевается на один штырь с другой. После чего фиксируется пластмасской с той стороны где штырь один. Соответственно, демонтаж заключается в сдвигании пластмассовой защёлки (она не захочет наверняка после стольких лет в одном положении, можно WD-шкой брызнуть, отвёрткой помочь), поднятии этого края (отлепляется уплотнитель) и сдвигании решётки с двух штырей. Всё. Тут описывать дольше, чем снимать, крепление тривиальное. :)А как вы снимаете корпус фильтра, а то я его пробовал сдвинуть в сторону и не получается, боюсь что нить сломать.
#66
Отправлено 11 March 2008 - 22:50 PM
Des, это ты где заказывалллл!!! .... спасиб.
tr0y, спс
До тебя это было друг мой... =(
#67
Отправлено 12 March 2008 - 01:45 AM
непонятноДо тебя это было друг мой... =(
#68
Отправлено 12 March 2008 - 05:30 AM
Только я мешок целиком использовал, чтобы не терять площадь фильтрации. Вставил внутрь проволочную распорку.
Мешок устанавливается со смещением к центру автомобиля, чтобы установить обратно водосток, и капот закрывался без проблем.
Ничего от мешка не отрезал, только сделал прорези, чтобы корпус сетки вставить. Мешок закрепил обмотав изолентой по кругу.
Предполагаемые минусы: Быстрая потеря пропускной способности воздуха из-за налипания пылы и увлажнении. При этом мешок слипается и площадь для прохода воздуха резко уменьшается.
Солюшн: Придумать и использовать дополнительную сетку внутри мешка, чтобы последний не собирался и не слипался при максимальной скорости вентилятора. Удалить часть слоев мешка.
Фильтрует круто. После установки фильтра промыл от пыли все решетки (дефлекторы) в салоне. На заслонках внутри были сильно потрепаны уплотнения. Я их заменил, новые вырезал из коврика для мышки подходящей толщины.
PS: Ну немогу я купить штатную систему. Официалы в отказ идут, разборки не барыжат, а в Москву я не скоро поеду.
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 12 March 2008 - 16:12 PM
#70
Отправлено 12 March 2008 - 17:48 PM
Как то заказывал давно фильтр в Экзисте, говорили, точно будет и рамка и фильтр, пришел только фильтр, заказывал ЛАГ 19, наверное комплектация раньше была без рамки =)
Денег скока? Номерок?
#71
Отправлено 12 March 2008 - 20:57 PM
Денег скока? Номерок?
Где-то 500р. стоил, номерок сейчас поищу, записан где-то был... так и был LAG 19
#72
Отправлено 12 May 2008 - 13:24 PM
#73
Отправлено 12 May 2008 - 13:30 PM
#74
Отправлено 12 May 2008 - 21:34 PM
#75
Отправлено 29 May 2008 - 11:01 AM
#76
Отправлено 03 June 2008 - 23:52 PM
Позвонили, завтра забирать Lag 19; 780, или нет, 870 рублев.ТОЧНО 870
и фильтр и корпус.
завтра свотаю, выложу.
#79
Отправлено 01 July 2008 - 07:57 AM
#80
Отправлено 03 July 2008 - 00:01 AM
И цену если не сложно?
Зарание спосибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей