IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 EV 1,8 K-Jetronic низкие ХХ обороты на холодном двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 October 2007 - 12:54 PM

кста - скажи такую вещь, а в каком состоянии лопата? ты в курсе, что она должна блестеть как у кота яйКи ))) и что твориться с сеточками в дозаторе?


Воздухоизмеритель первым делом вылизал до почти идеального состояния, саму лопатку отцентрировал, т.к. краем задевала за конус, насчет сеточек дозатора ничего сказать не могу, потому что не решился разобрать дозатор, как тока узнал сколько будет стоить новый))) Максимум добрался там до поршня с пружинкой, промыл все бензом само-собой. Единственная сеточка которую заметил была в болте, которым привинчивается шланг от насоса - продул, почистил.

2 Ma1ex

Спасибо, я тоже читал про этот метод, но по-моему легче снять и заткнуть этот шланг чем-нибудь, чем пережать. Впрочем какая разница, стоит попробовать.

2 Skymen & Snoopy

Про клапана все понял - раз дело не в электрике, значит нужно разбирать и проверять уже корректность их работы. На днях еще слетаю за форсунками и сразу займусь.
  • 0

#22 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 October 2007 - 13:11 PM

Просто когда пережмешь сразу поймешь меняются ли при этом обороты, то есть влияет ли этот клапан в данное время на обороты
  • 0

#23 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 09 October 2007 - 13:14 PM

сеточки есть под каждой трубкой к форсам. там они ввиде маленьких стаканчиков.... вынимаешь, вымачиваешь в карб клинере (я пользую АБРО - это мега весчь, сжирает все отложения ))) ) продуваешь карб клинером - лучше если есть компрессор... ставишь на место.

ни в коем случае не выбрасывай эти сетки - есть инфа, что они все-таки имеют свое спротивление и влияют на давление топлива...

далее... про лопату - ты ее выставил по мануалу? уверен? просто там минимальное отклонение черевато!!!!
  • 0

#24 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 October 2007 - 20:07 PM

сеточки есть под каждой трубкой к форсам. там они ввиде маленьких стаканчиков.... вынимаешь, вымачиваешь в карб клинере (я пользую АБРО - это мега весчь, сжирает все отложения ))) ) продуваешь карб клинером - лучше если есть компрессор... ставишь на место.

ни в коем случае не выбрасывай эти сетки - есть инфа, что они все-таки имеют свое спротивление и влияют на давление топлива...

далее... про лопату - ты ее выставил по мануалу? уверен? просто там минимальное отклонение черевато!!!!


Тоже поливаю этой штукой все подряд ))) лучшего средства пока не знаю, но сеточку одну единственную нашел только там где и сказал, другие видимо уже выбросили до меня ) а может и не всегда они должны быть. По-поводу лопатки, я ее просто зафиксировал в таком положении, чтобы она свободно ходила в конусе от упора и до упора и не цеплялась за его стенки, вот и все... Разве могут быть еще варианты? В мане какая-то чушь про микроны, не понятен смысл... <_< т.е. если рассуждать логически - воздушный поток в любом случае должен отклонить лопатку ровно на столько - на сколько движку нужен воздух... или я не прав?
  • 0

#25 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 November 2007 - 01:26 AM

Наконец-то дошли руки до проверки клапанов, разгреб тучу дел на работе, сходил в отпуск и вот, снова решил заняться :rolleyes: Снял тот самый клапан дополнительного воздуха и начал проверять: подал 12В на контакты и пластинка внутри довольно заметно перекрыла все наглухо, но воздух ртом продувается все равно, правда с некоторым усилием. Сам клапан кстати не разборный. Честно пытался прочищать карбклинером насколько это возможно - вытекло немного грязи. Попутно промыл-продул обходной канальчик в дроссельной камере. Да и еще одна немаловажная деталь - форсунки поставил новые все четыре... Проблема остается и по сей день.
  • 0

#26 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 12 November 2007 - 09:58 AM

... Снял тот самый клапан дополнительного воздуха и начал проверять: подал 12В на контакты и пластинка внутри довольно заметно перекрыла все наглухо, но воздух ртом продувается все равно, правда с некоторым усилием. Сам клапан кстати не разборный. Честно пытался прочищать карбклинером насколько это возможно - вытекло немного грязи. Попутно промыл-продул обходной канальчик в дроссельной камере. Да и еще одна немаловажная деталь - форсунки поставил новые все четыре... Проблема остается и по сей день.

Пластинка должна перекрыть воздух на 100% (а ты с правильной стороны дул?)
Он условно неразборный, если очень постараться то можно попробовать развальцевать, а потом собрать обратно, но конечно велика вероятность того что уже не соберёш. Могу порекомендовать аналогичный от Mazda 323 (или 626) годов гдето 90-94, он по посадочным размерам и рабочим параметрам один в один (за маленьким исключением), но при этом разборный - а следовательно обслуживаемый.
Ну и всё таки надо отдиагностировать РУД - при его некорректной работе бывают именно такие симптомы.
  • 0

#27 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2007 - 12:11 PM

Пластинка должна перекрыть воздух на 100%


ОК. Пасиба. Именно этот ответ меня и интересовал сейчас более всего - теперь уверенно буду менять клапан на новый. От мазды или родной решу походу что выгоднее.
  • 0

#28 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 12 November 2007 - 17:20 PM

ОК. Пасиба. Именно этот ответ меня и интересовал сейчас более всего - теперь уверенно буду менять клапан на новый. От мазды или родной решу походу что выгоднее.

От мазды придёться чуть доработать. Но подожди тратить деньги, дело в том что если бы дело было только в клапане пропускающем воздух то мотор бы просто держал постоянные высокие обороты. А у тебя они наоборот падают, попробуй сначала просто отсоедини от этого клапана трубки и заглуши их (этим ты сэмитируеш полностью закрытый клапан) и посмотри на результат. Всё таки картина больше похожа на неправильную регулировку смеси (упр. давление).
  • 0

×

#29 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2007 - 22:55 PM

попробуй сначала просто отсоедини от этого клапана трубки и заглуши их (этим ты сэмитируеш полностью закрытый клапан) и посмотри на результат.


Пробовал, картина несколько улучшается, но все равно далеко от идеала. Т.е. понятно, что новый клапан не есть панацея, но заказал заодно и его в очередной пачке деталек. Что касается РУДа, то с трудом пока представляю себе тот девайс которым можно было бы померить давление. Если я правильно понимаю суть работы РУДа - отказ ведет к постоянному переобогащению смеси независимо от температуры двигла?
  • 0

#30 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 10:08 AM

... Что касается РУДа, то с трудом пока представляю себе тот девайс которым можно было бы померить давление. Если я правильно понимаю суть работы РУДа - отказ ведет к постоянному переобогащению смеси независимо от температуры двигла?

Такой девайс (манометр) обязан быть в серьёзных инжекторных сервисах, в Гольфлабе наверняка есть (но диагностика дорогая).
У меня тоже есть ;) .

А насчёт РУДа - то он чаще всего не отказывает полностью (там ломаться то особо нечему), а просто со временем начинает неверно работать, т.е. создаёт неправильное упр. давление ("уходят" параметры биметаллической пластины), причём оно может стать как большим так меньшим чем надо. А даже отклонение в 0,2-0,3 кгс/см от нормы уже чувствуется (норма ~ 3.8) на работе двигателя.
  • 0

#31 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 13 November 2007 - 17:08 PM

Всех выслушал мужики, но чем годать лучьше спецу отдать. У меня собраный из руин Г-2 EV , делал все сам, прошел почти все что описано(старость понимаешь, 870000км.) гадать трудно, поменял все форсунки перетянул все провода, ездит конешно неплохо, но чуствую придется съездить в Гольф-стрим, хочу услышать отзывы если кто ездил, может кто знает к кому там лучьше обратиться? кто круто кумекает вних.
Предлагаю открыть тему и обсуждать кто-что сломал и сделал, свой раздел в клубе, все же GTI это тема!
  • 0

#32 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 November 2007 - 20:41 PM

Такой девайс (манометр) обязан быть в серьёзных инжекторных сервисах, в Гольфлабе наверняка есть (но диагностика дорогая).
У меня тоже есть ;) .


Вот что-то мне и подсказывало о возможности у тебя отдиагностить РУД, полагаю можем договориться? ;)


2 Dиверсия


Гольф-стрима в Петербурге нет, из VW серфисов знаю только Гольфлабораторию, но там мне отказали как только узнали сколько лет машине ))). Звоню и говорю мол, надо бы отрегулировать, меня спрашивают что за машина, какого года - я сказал как есть, а в ответ - нет не сможем... Бывший хозяин машины обращался и в другие сервисы, но там как правило оказывались такие же "гадатели" как и я. Типа того что попробуем то-се заменить вдруг поможет, при этом на уже тогда помирающий бензонасос ноль внимания (!). Сам был бы рад если порекомендуют толковый сервис.

Предлагаю открыть тему и обсуждать кто-что сломал и сделал, свой раздел в клубе, все же GTI это тема!


Кстати, мысль... у меня у самого материала на пару-тройку полноценных отчетов, статеек наберется )
  • 0

#33 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 21:16 PM

Вот что-то мне и подсказывало о возможности у тебя отдиагностить РУД, полагаю можем договориться? ;)


Конечно можем, если не боишся доверится какому то чуваку из форума (то биш мне) ;) , пиши в личку договоримся о месте встречи.
  • 0

#34 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 21:21 PM

Всех выслушал мужики, но чем годать лучьше спецу отдать. У меня собраный из руин Г-2 EV , делал все сам, прошел почти все что описано(старость понимаешь, 870000км.) гадать трудно, поменял все форсунки перетянул все провода, ездит конешно неплохо, но чуствую придется съездить в Гольф-стрим, хочу услышать отзывы если кто ездил, может кто знает к кому там лучьше обратиться? кто круто кумекает вних.

А ты что думаеш в сервисах колдуны какие работают или может специалисты экстра-мега класса?. Обычные люди часто поглупее многих из нас, и поленивее. Да и редко кто станет так вылизывать твою машину как ты сам.
  • 0

#35 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 14 November 2007 - 00:38 AM

А ты что думаеш в сервисах колдуны какие работают или может специалисты экстра-мега класса?. Обычные люди часто поглупее многих из нас, и поленивее. Да и редко кто станет так вылизывать твою машину как ты сам.

Насчет колдунов не знаю, я сам все колдовал, а посмотреть, понюхать, да все проверить было бы не плохо, послушать людей которые собаку на этом съели не отказался бы, ктому же охота знать собратья насколько рука, нога и слух меня подводят, так же не жалко немного денег отдать чтоб быть в машинке быть поуверенней, а то денег уже далбанул 120000руб(жалко будет если зря).
Предлагаю открыть тему, план такой: кто сам нашел неисправность, как она проявилась, как ее исправил и за всем конкретные инструкции(для чайников) можно из книг . Вообщем сделать толковое ремонтно-профилактическое пособие с картинками, чтоб все знали GTI рулит! Вообщем потомки нам скажут спасибо, потомушто машинки иногда продаются , а гольфов талковых лет на 20 хватит.
  • 0

#36 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 14 November 2007 - 01:29 AM

Наконец-то дошли руки до проверки клапанов, разгреб тучу дел на работе, сходил в отпуск и вот, снова решил заняться :rolleyes: Снял тот самый клапан дополнительного воздуха и начал проверять: подал 12В на контакты и пластинка внутри довольно заметно перекрыла все наглухо, но воздух ртом продувается все равно, правда с некоторым усилием. Сам клапан кстати не разборный. Честно пытался прочищать карбклинером насколько это возможно - вытекло немного грязи. Попутно промыл-продул обходной канальчик в дроссельной камере. Да и еще одна немаловажная деталь - форсунки поставил новые все четыре... Проблема остается и по сей день.

Мое ведро с болтами тоже того же года и модели, правда живу М.О., но проблема была таже, тоже поменял форсунки(рабочие) не помагло, потом залес в клапан прогрева(хорошо он ремонто прегоден цена нового от 9500руб), поменял мембранки,стало лучьше, потом проверил подходящие провода к нему(один от старости отвалился), машинка начала держать обороты, выставил 1000 оборотов на прогретом двиге винтом дроссельной заслонки, покрутил винт обогащения смеси на руде, машинка поехала, плохо заводилась на холодную с 3-6 раза, проверил на пусковой форсунке напряжение оно есть, начинаю крутить форсунка молчит не прыскает, даю прямое от акум-а, молчит звоню купить новую (говорят привезут через 2-3 недели в Москве нету цена от 4500руб), нашел у парня в гараже, ставлю неработает, на прямую работает, оказался фиговый минус (кинул прямой), короче все заработало чуток покрутил винтики и ништяк топливо при прогреве начало давать конденсат из выхлопушки(признак правилности сгорания смеси) еще подключил к руду теплый воздух от клапанной крышки(прочел что это влияет на воздушный демфер) вот в общем так борсял с недугом.
Все "респект" / Ведро с болтами GTI
  • 0

#37 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 November 2007 - 21:08 PM

Конечно можем, если не боишся доверится какому то чуваку из форума (то биш мне) ;) , пиши в личку договоримся о месте встречи.


Я уже мало чего боюсь ))) Хуже может быть только если этот мой пепелац разорвет вдребезги прямо на глазах :lol: Пока запчасти не пришли (ориентировочно суббота-воскресенье) мне не горит, а после как все поставлю-соберу созвонимся на следующей неделе и обсудим подробнее, трубу написал в личку.

Мое ведро с болтами тоже того же года и модели, правда живу М.О., но проблема была таже, тоже поменял форсунки(рабочие) не помагло, потом залес в клапан прогрева(хорошо он ремонто прегоден цена нового от 9500руб)


Одинаковые машины - одинаковые проблемы стало быть. Тоже кстати есть подозрение, что глючит пусковая, иногда подолгу не могу завестись. Но ты меня просто обнадежил тем что регулятор еще можно отремонтировать! Если не трудно можно по-подробнее?
  • 0

#38 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 December 2007 - 22:45 PM

Итаак... Свершилось! ПОБЕДА! :D Все благодаря Skymen`у, который пожертвовал своим выходным и приехал ко мне на помощь. По-сравнению с его опытом и познаниями в данной области мои 3-х месячные мытарства - это поиск решения методом тыка. Давление в топливной системе оказалось на удивление нормальным, а вот СО было сбито до меня какими-то врагами. Короче говоря - выкрутили винт качества в норму (я стоял в сторонке и внимательно наблюдал :blink: ), потом прокатились и ... машинку стало не узнать :) Проблемы с холостыми больше нет (тьфу три раза), на скорости двигатель тянет увереннее, когда останавливаешься - не пытается глохнуть, а переходит в свои положенные 1000. Даже звук переменился - работает гораздо тише и ровнее чем раньше. Кажется, я снова в нее влюбился... Спасибо всем кто помогал. Skymen - мужЫк, вернул к жизни мою зверюгу-GTI ;)
И еще: после произведенной настройки, прогревочные обороты на холодную теперь взлетают не до 3000, а плавно падают с 1500 до 1000, т.е. и здесь существует некая зависимость.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей