IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 EV 1,8 K-Jetronic низкие ХХ обороты на холодном двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 October 2007 - 14:06 PM

Уже 2ой месяц привожу в чувство приобретенного у друга Гольфа 84 гв. Бензиновый двигатель EV 1,8 K-Jetronic, 5-ти дверный, пригнан из Германии 5 или 6 лет назад. Из серьезных проблем была только поломка бензонасоса высокого давления. Устранил сам путем замены на аналогичный насос от пассата с разборки, заодно поменял погружной, но не смог, правда, заменить топливный фильтр - сил не хватает свернуть ржавые штуцеры :angry: . А тут еще по мере похолодания на улице стало беспокоить вот что: при запуске движка после продолжительной стоянки прогревочные обороты устанавливаются на 2500 какое то время, потом падают до 1000, затем до 500 и в итоге глохнем если не держать педальку. Так вот и греемся минут 15-20 (!) :huh: иначе ехать невозможно, точнее вполне возможно, но замучаешься на светофорах, на перекрестках и т.д. Я понимаю, что причин может быть великое множество, но на что следует обратить внимание в первую очередь?
  • 0

#2 Гендос

Гендос

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Витебск

Отправлено 04 October 2007 - 15:17 PM

У меня тоже такая проблема, хотя у меня она с момента покупки на холодную заводилась минут 5, а теперь с утра холодок, так вообще полный пипец. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, а то скоро зима а ездить хочется не во втобусе!!!
  • 0

#3 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 04 October 2007 - 16:01 PM

Есть два девайса которые учавствуют в прогреве:
1 Клапан добавочного воздуха (на впускном коллекторе внутри изгиба ).
Пока холодный он пропускает воздух помимо дроссельной заслонки, по мере нагрева он закрывается.

2 Регулятор управляющего давления (на блоке двигателя).
Пока холодный он обогащает смесь

В первую очередь нужно проверить их.
  • 0

#4 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 October 2007 - 18:52 PM

Спасибо, в ближайшее время займусь проверкой этих версий. По результатам обязательно отпишу.
  • 0

#5 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 05 October 2007 - 01:05 AM

клапан - тут вряд ли... у него бы тогда после прогрева геморойники полезли бы ((( просто проверяется - отсоедини от него штекер и посмотри на эффект - ХХ будет в районе 2-3 т.об. но не сразу а по мере прогрева

РУД проверяется в первую очередь по измерению ее сопротивления - сними вишку и померь сопротивление (должно быть что-то около 2-х ОМ - уточни в букваре) - делай только на холодной машине

есть еще вариант, но он маловероятен - просадка пружинки в дозаторе... но об этом позже ))) проверь вышеуказанные пункты!!

2 Skymen - респект ))) тока РУД имеет несколько иной принцип действия и цель )) он не обогощает, а изменяет давление на форсах по мере прогрева. т.к. сечение форс. постоянно, то кол-во бензина влитого в мотор определяется только управляющим давлением. а богатит смесь на холодную пуск. форсунка ))))
  • 0

#6 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 October 2007 - 09:38 AM

За респект спасибо :p .
Не хочу не кого упрекать, но тогда получиться что я плохо знаю мат часть. Поэтому позволю себе изложить свою точку зрения на устройство мех впрыска. :lam4:

Во первых давление на форсунки непрерывного впрыска подаётся всегда постоянное. Каждая форсунка открываются под давлением 3,3 кг/см и начинает пропускать топливо, в результате давление в её шланге временно падает (ниже 3,3) и она опять захлопыватся до тех пор пока давление снова не наберётся. Это очень быстрй процес, поэтому если вынуть работающую форсунку будет казаться что она распыляет непрерывно, но если очень очень приглядеться то можно увидеть что струя топлива пульсирует. А количество бензина влитого в мотор определяется не его давлением а именно количеством отмеренным дозатором, т.е. давление в шланге восполняется быстрее и форсунка пульсирует чаще.
Если вынуть форсунку и рукой перемещать "лопату" измерителя (надо включить бензонасос) то мы заметим что при высоко поднятой лопате идет сплошная струя, а при почти полностью опущеной даже заметны пульсации.

РУД именно обогащает смесь - это его главная и единственная задача. Происходит это так: РУД - Регулятор Управляющего Давления как это следует из названия ругулирует управляющее давление. Управляющее давление это то давления под которым топливо подаётся к концу штока (там где пружинка) противоположному рычагу лопаты тем самым демпфируя качания лопаты и создавая определённое сопротивление ёё движению. Таким образом осуществляется обратная связь. Чем ниже управляющее давление тем легче лопате переместится вверх при том же количестве воздуха - а соответственно тем большую порцию бензина отмеряет дозатор на тот же обьём воздуха, а это и называется обогатить смесь. В РУД имеется клапан с биметаллической пластиной, по мере нагрева пластина поджимает клапан и давление увеличевается - смесь обедняется. (Изначально РУД назывался Регулятором Прогрева, но потом ему добавили функцию обогащать смесь при резком открытии дросельной заслонки и назвали РУДом).

Пусковая форсунка работает только во время работы стартёра (пока на основных форсунках ещё не создано достаточное давление для их открытия) это видно из электрической схемы.
  • 0

#7 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 05 October 2007 - 12:13 PM

спорить не буду, онон все равно где-то так и работает )))) мы говорим об одном и том же, просто разными словами - у меня меньше букв ))))
  • 0

#8 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 October 2007 - 15:40 PM

Итак, проверил первый из двух пунктов. Запустил двигатель, снял фишку с клапана добавочного воздуха и померил напряжение - 11,7 В. Самое странное, что его оключение никак ни на что не повлияло. Заодно проверил сопротивление на контактах клапана прогрева и выключателя дроссельной заслонки - все в норме. Не могу только понять, что собой представляет эта система РУД. Вернее принцип ясен, спасибо Skymen`у и Snoopy, но как это выглядит практически? Вобщем, дурацкий вопрос - где это? ))
  • 0

×

#9 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 08 October 2007 - 23:49 PM

в РУД приходят две трубки армированных от дозатора... ну еще он по центру мотора... левее маслянного фильтра... на нем в моем случае синяя фишка )))

на нем мерять сопротивление!!! т.е. фишку долой и омметром тычешь! должно быть ИМХО 2 Ома.

про доп. воздух - то что на нем есть напруга - это уже хорошо. самое сложное проверить - насколько он рабочий... )) для этого его надо снимать ((( я вот знаю, что он у меня не очень живой и мне все равно ))) так как буду ставить другой мотор ))) и менять систему впрыска )))
  • 0

#10 ambecil®

ambecil®

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2007 - 09:29 AM

Мужики, у меня такая же проблема по утрам завожу раза с 5-8, тока я не понимаю для карбюраторных машин выше описаннное подойдет или тут все завязано с зажиганием (позднее, раннее) и самим карбюратором (т.е. с его чисткой)???
  • 0

#11 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 October 2007 - 10:01 AM

Таким образом РУД это то, что по мануалу назвается клапаном прогрева двигателя. Сопротивление на нем получилось порядка 20 Ом, все опять таки почти по ману - там предел 20-26. Да и в его работе сомнений не возникает, иначе откуда эти повышенные обороты сразу после старта? Следующий момент - клапан доп. воздуха. Для его проверки достаточно будет разобрать трубку которая идет "в обход" дросселя или это ничего не даст? В последнее время и при нормальной рабочей температуре движка стал замечать такое явление. Очень неприятно поэтому буду копаться дальше, вчера заказал новые форсунки.
  • 0

#12 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 09 October 2007 - 10:49 AM

Таким образом РУД это то, что по мануалу назвается клапаном прогрева двигателя. Сопротивление на нем получилось порядка 20 Ом, все опять таки почти по ману - там предел 20-26. Да и в его работе сомнений не возникает, иначе откуда эти повышенные обороты сразу после старта? Следующий момент - клапан доп. воздуха. Для его проверки достаточно будет разобрать трубку которая идет "в обход" дросселя или это ничего не даст? В последнее время и при нормальной рабочей температуре движка стал замечать такое явление. Очень неприятно поэтому буду копаться дальше, вчера заказал новые форсунки.


ну 20 Ом ))) яжсказхал- см.букварь ))) зачит обмотка РУДА жива )))

смотрим дальше. Клапан доп воздуха. Его без съема не проверить... а снимать его дело не из приятных (((

кста - скажи такую вещь, а в каком состоянии лопата? ты в курсе, что она должна блестеть как у кота яйКи ))) и что твориться с сеточками в дозаторе?
  • 0

#13 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 October 2007 - 11:07 AM

Таким образом РУД это то, что по мануалу назвается клапаном прогрева двигателя. Сопротивление на нем получилось порядка 20 Ом, все опять таки почти по ману - там предел 20-26. Да и в его работе сомнений не возникает, иначе откуда эти повышенные обороты сразу после старта?

Целостность обмотки внутри РУДа еще не гарантирует его правильную работу :) Проверять РУД надо манометром, подключать его к холодному мотору, заводить и следить за давлением по мере прогрева. А обороты сразу после старта должен повышать как раз клапан добавочного воздуха.
  • 0

#14 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 October 2007 - 11:07 AM

Новые форсунки это правильно.
Насчёт того что РУД не вызывает сомнений это ты смело заявляеш. Ведь основная его задача это не создавать сопротивление в электроцепи :) , а регулировать давление (Из известных мне случаев некорректной работы впрыска в 30 процентах был виноват именно он), то что на нём есть сопротивление говорит лиш о том что нагревательный элемент к счастью исправен. Исправность же всего РУДа в целом можно определить лиш замеряв то самое Управляющее Давление которое он создаёт, он должно быть от 3,4 до 3,8 кг/см2 на тёплом двигателе. Правда для этого нужны специальные переходники и манометр. Ну ладно это я так выпендриваюсь ;) , то что на нем есть сопротивление уже хорошо.
А для того чтобы проверить рабоу клапана доп воздуха достаточно просто исхитрится продуть через него воздух (ртом), лично я для этого снимал его с коллектора. Когда клапан холодный и на нём нету напряжения воздух должен проходить свободно. Затем надо подать на него 12 вольт (ведь ранее мы уже выяснили что сопротивление на нём есть, а следовательно нагревательный элемент исправен) и дать нагреться около 5-8 мин, при этом если посмотреть в него на сквозь то будет видно как заслонка медленно, медленно закрывается, теперь он должен полностью перекрыть воздух. Если в холодном состоянии воздух проходит, а после подключения нет то клапан абсолютно исправен. Если наблюдаются какие либо отклонения то возможно он просто засорился и залипает - смело залей в него бензин и прополощи (перед последующим вкличением дай высохнуть). А ещё там есть регулировочный винтик (он там один единственный) можно его расслабить и подвигать вправо, влево до достижения нужного результата.
  • 0

#15 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 09 October 2007 - 11:14 AM

2all мы пока ходим вокруг решений "малой кровью". выясняем где и что у него есть )))

на данном типе впрыска до прогрева работают два клапана - РУД и доп. воздуха. Пускай снимает и смотрит, что к чему ))))
  • 0

#16 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 October 2007 - 11:16 AM

2all мы пока ходим вокруг решений "малой кровью". выясняем где и что у него есть )))

на данном типе впрыска до прогрева работают два клапана - РУД и доп. воздуха. Пускай снимает и смотрит, что к чему ))))



:) Точно, так его :)
  • 0

#17 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 09 October 2007 - 11:20 AM

иначе лечение зубов по телефону ))) какое-то
  • 0

#18 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 October 2007 - 11:27 AM

Вот метод проверки клапана доп воздуха из букваря

КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Зажать воздушный шланг между клапаном дополнительной по-
дачи воздуха и впускным трубопроводом двигателя. Число обо-
ротов двигателя должно снизиться
ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ
В этом случае клапан дополнительной подачи воздуха должен
быть полностью закрыт. Зажать воздушный шланг между клапа-
ном и впускным трубопроводом двигателя Число оборотов двига-
теля измениться не должно. Отсоединить от клапана воздушный
шланг и удостовериться, что щель в диафрагме полностью за-
крыта.


  • 0

#19 ambecil®

ambecil®

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2007 - 12:03 PM

Народ плз чтобы не открывать новую тему может кто ответит мне, Вы уж извените что так влез в ваш разговор.

"Мужики, у меня такая же проблема по утрам завожу раза с 5-8, тока я не понимаю для карбюраторных машин выше описаннное подойдет или тут все завязано с зажиганием (позднее, раннее) и самим карбюратором (т.е. с его чисткой)???"
  • 0

#20 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 09 October 2007 - 12:29 PM

Народ плз чтобы не открывать новую тему может кто ответит мне, Вы уж извените что так влез в ваш разговор.

"Мужики, у меня такая же проблема по утрам завожу раза с 5-8, тока я не понимаю для карбюраторных машин выше описаннное подойдет или тут все завязано с зажиганием (позднее, раннее) и самим карбюратором (т.е. с его чисткой)???"


с крабюратором лучше в поиск или наплодить новых тредов )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей