![:angry:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/angry.gif)
![:huh:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif)
Отправлено 04 October 2007 - 14:06 PM
Отправлено 04 October 2007 - 15:17 PM
Отправлено 04 October 2007 - 16:01 PM
Отправлено 04 October 2007 - 18:52 PM
Отправлено 05 October 2007 - 01:05 AM
Отправлено 05 October 2007 - 09:38 AM
Отправлено 05 October 2007 - 12:13 PM
Отправлено 08 October 2007 - 15:40 PM
Отправлено 08 October 2007 - 23:49 PM
Отправлено 09 October 2007 - 09:29 AM
Отправлено 09 October 2007 - 10:01 AM
Отправлено 09 October 2007 - 10:49 AM
Таким образом РУД это то, что по мануалу назвается клапаном прогрева двигателя. Сопротивление на нем получилось порядка 20 Ом, все опять таки почти по ману - там предел 20-26. Да и в его работе сомнений не возникает, иначе откуда эти повышенные обороты сразу после старта? Следующий момент - клапан доп. воздуха. Для его проверки достаточно будет разобрать трубку которая идет "в обход" дросселя или это ничего не даст? В последнее время и при нормальной рабочей температуре движка стал замечать такое явление. Очень неприятно поэтому буду копаться дальше, вчера заказал новые форсунки.
Отправлено 09 October 2007 - 11:07 AM
Целостность обмотки внутри РУДа еще не гарантирует его правильную работу :) Проверять РУД надо манометром, подключать его к холодному мотору, заводить и следить за давлением по мере прогрева. А обороты сразу после старта должен повышать как раз клапан добавочного воздуха.Таким образом РУД это то, что по мануалу назвается клапаном прогрева двигателя. Сопротивление на нем получилось порядка 20 Ом, все опять таки почти по ману - там предел 20-26. Да и в его работе сомнений не возникает, иначе откуда эти повышенные обороты сразу после старта?
Отправлено 09 October 2007 - 11:07 AM
Отправлено 09 October 2007 - 11:14 AM
Отправлено 09 October 2007 - 11:16 AM
2all мы пока ходим вокруг решений "малой кровью". выясняем где и что у него есть )))
на данном типе впрыска до прогрева работают два клапана - РУД и доп. воздуха. Пускай снимает и смотрит, что к чему ))))
Отправлено 09 October 2007 - 11:20 AM
Отправлено 09 October 2007 - 11:27 AM
КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Зажать воздушный шланг между клапаном дополнительной по-
дачи воздуха и впускным трубопроводом двигателя. Число обо-
ротов двигателя должно снизиться
ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ
В этом случае клапан дополнительной подачи воздуха должен
быть полностью закрыт. Зажать воздушный шланг между клапа-
ном и впускным трубопроводом двигателя Число оборотов двига-
теля измениться не должно. Отсоединить от клапана воздушный
шланг и удостовериться, что щель в диафрагме полностью за-
крыта.
Отправлено 09 October 2007 - 12:03 PM
Отправлено 09 October 2007 - 12:29 PM
Народ плз чтобы не открывать новую тему может кто ответит мне, Вы уж извените что так влез в ваш разговор.
"Мужики, у меня такая же проблема по утрам завожу раза с 5-8, тока я не понимаю для карбюраторных машин выше описаннное подойдет или тут все завязано с зажиганием (позднее, раннее) и самим карбюратором (т.е. с его чисткой)???"
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей