подскажите по АКПП
#1
Отправлено 03 October 2007 - 10:41 AM
#2
Отправлено 03 October 2007 - 10:42 AM
В разделе "теория" есть тема про КПП, там можешь посмотреть характеристики АКПП
#3
Отправлено 03 October 2007 - 10:47 AM
хочеш сказать что 140 (а это для неё не предел ) она едет на третьей передаче? я её и до 165 разгонял!!!!!!!!!!!!!!!! боюсь даже предположить сколько у неё показывал-бы тахометр?Да, их всего три
#4
Отправлено 03 October 2007 - 12:34 PM
Посмотри на ее передаточные числа. Сравни их с механикой - думаю найдешь ответ на свои вопросыхочеш сказать что 140 (а это для неё не предел ) она едет на третьей передаче? я её и до 165 разгонял!!!!!!!!!!!!!!!! боюсь даже предположить сколько у неё показывал-бы тахометр?
#5
Отправлено 03 October 2007 - 13:21 PM
Мой гольф (2) 91 года, 1.6 моновпрыск, коробка автомат. проблема в том что я не понимаю сколько передач в коробке т.к. слышу и чувствую я только 3, а логичесчки их должно быть 4 так как ну не может быть чтобы машина в легкую шла 120-140 км/ч на третьей передаче.. сразу оговорюсь что тахометра в ней нету так что по оборотам ориентироваться не могу. переключение происходит в следующих диапазонах : при плавном и нерасторопном разгоне с места первое переключение происходит на 20-30ти км/ч, второе на 40-50ти.. при самом резком старте первое переключение на 45-60ти км/ч второе на 90-100 км/ч.. третьего переключения (на четвертую передачу)нету. значит ли это что в АКПП всего три передачи? у кого какие мысли на этот счет?
ОФФ: 1.6 с моником не было!Там карбюраторы мозговитые...
#6
Отправлено 03 October 2007 - 13:49 PM
Передач три.Мой гольф (2) 91 года, 1.6 моновпрыск, коробка автомат. проблема в том что я не понимаю сколько передач в коробке т.к. слышу и чувствую я только 3, а логичесчки их должно быть 4 так как ну не может быть чтобы машина в легкую шла 120-140 км/ч на третьей передаче.. сразу оговорюсь что тахометра в ней нету так что по оборотам ориентироваться не могу. переключение происходит в следующих диапазонах : при плавном и нерасторопном разгоне с места первое переключение происходит на 20-30ти км/ч, второе на 40-50ти.. при самом резком старте первое переключение на 45-60ти км/ч второе на 90-100 км/ч.. третьего переключения (на четвертую передачу)нету. значит ли это что в АКПП всего три передачи? у кого какие мысли на этот счет?
Передачи длинные,что и компенсирует отсутствие четвертой.
#7
Отправлено 03 October 2007 - 13:50 PM
-1.На PN автоматы не ставили,были EZ и RF с акпп.ОФФ: 1.6 с моником не было!Там карбюраторы мозговитые...
#8
Отправлено 03 October 2007 - 14:36 PM
У меня 1.6 МОНОВПРЫСК а двигатель PN-1.На PN автоматы не ставили,были EZ и RF с акпп.
#9
Отправлено 03 October 2007 - 14:40 PM
#10
Отправлено 03 October 2007 - 14:57 PM
PN-это так называемый электронный карбюратор,а моновпрыск-это моновпрыск.У меня 1.6 МОНОВПРЫСК а двигатель PN
#11
Отправлено 03 October 2007 - 15:42 PM
И разве можно АКПП поставить к другому блоку?Раз автор утверждает что у него PN.
#12
Отправлено 03 October 2007 - 17:57 PM
Мы про 1.6 сейчас.Извиняюсь не знал что на АКПП ставили только на два двигателя!
Можно.1.6-1.8-не принципиально.прилепить можно ко всем,кроме 1.3И разве можно АКПП поставить к другому блоку?Раз автор утверждает что у него PN.
#13
Отправлено 03 October 2007 - 19:28 PM
#14
Отправлено 06 October 2007 - 20:12 PM
PN-это так называемый электронный карбюратор,а моновпрыск-это моновпрыск.
+1 у самого такой
вторых гольфов 1,6 с моновпрыском заводом не выпускалось, т.е. только если колхоз
#15
Отправлено 11 October 2007 - 08:48 AM
а может кто подскажет какая скорость при 2500 и при 3000 об/мин. естессно на третьей передаче , а то просмотрел раздел теория и нашел только таблицу в которой ничего не понятноПробовал: на 165км/ч (по спидометру) в районе 5000об/мин. на первой реально до 60 км/ч разгоняется ( седня реально ехал на 2-ой 60км/ч резко нажал на тапку в пол и АКПП переклюключилась на 1-ю).
#16
Отправлено 11 October 2007 - 17:10 PM
а может кто подскажет какая скорость при 2500 и при 3000 об/мин. естессно на третьей передаче , а то просмотрел раздел теория и нашел только таблицу в которой ничего не понятно
80 и 100 соответственно. по горизонтали!
#17
Отправлено 12 October 2007 - 08:43 AM
Благодарствую80 и 100 соответственно. по горизонтали!
#18
Отправлено 02 December 2007 - 23:15 PM
#19 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 December 2007 - 00:07 AM
Вопрос! RF - карбюратор или нет? У меня двигун RF, карбюратор сердобольные владельцы поставили ВАЗовский, и подсос вывели (нагадить бы им в руки). Как считаете? Стоит поставить родной электронный карбюратор? Там ещё и провода все понавыкидывали. Такая порнуха творится, ужос.
RF это 1.6 с карбом 2е2
У меня именно такой. ВАЗ в топку
#20
Отправлено 03 December 2007 - 00:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей