Прошел почти год с последней записи, было писать не о чем т.к. Кантрик простоял все это время в гараже под тентом . Две недели назад позвонил мне друг, тоже владелец Кантри, мол так и так хочу тормоза на зад дисковые, у меня на Кантрике стояли задние рычаги в которых я более не нуждаюсь, на рычагах стоят тормоза дисковые как раз какие нужны моему другу, ну я для себя расценил это как знак и провел целую неделю под Кантриком )
И так, цель: Открутить закисшие болты рамы, заменить мост на мост от ВР6 , установить датчики клиренса на заднюю ось, модернизировать пневму для того что бы Кантрик мог передвигаться в сдутом состоянии и на заднею ось влезали колеса 225/40R18 , затем все это нужно демонтировать для покраски и установить временно подвеску на пружинах от обычного гольфа.
Для начала установил мост от ВР6
установил адаптеры для новых колес
На скорую руку установил проставки под амортизатор (домики) от Ваз, но они не подошли не по форме не по высоте, да что там говорить этож запчасть от Ваз)))) пришлось изготавливать
свои самопальные)
этого вполне хватило для модернизации пневмы, теперь Кантрик будет ездить сдутый)
С датчиками пришлось повозиться, пришлось рычаги, колеса снимать/ставить по несколько раз, домкратом подвеску поднять/опустить, нудуть/сдуть, вообщем к часу ночи было все вымерено и на прихватках приварено, датчик имел необходимый, хотя и маловатый для моего типа подвески ход
Утром пришел отдохнувший и выспаный и по правилам поговорки "утро вечера мудренее" все переделал))
Ну и как запланировал нужно было все это демонтировать, начал с передней подвески
задний мост и раму
установил новый рулевой кардан, штатные стойки, заднюю балку
Ну и на по следок добавлю, поменял передние сиденья на сиденья от Порше 944
Музыка в стиле COUNTRY!
Автор OFNEN, Oct 02 2007 01:06
Сообщений в теме: 680
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей