Плавают обороты на K-Jetronik
#1
Отправлено 27 September 2007 - 09:03 AM
Насос новый. Системное давление соответственно в норме 5,3
Форсунки новые
Дозатор не крученый (я имею в виду то что нужная заводская настройка диференциальных клапанов не сбита)
Воздух нигде не сосёт - сто раз проверял
Всякие дополнительные клапана, их там должно быть 3-5шт, не ставил (ну их нахрен)
Управляющее давление чуть ниже нормы, но это вроде не из за него - потому что я уже менял "паравозик" (регулятор упр. давления) и симптомы ни как не изменились.
Может у кого было чего похожее, подскажите плиз где смотреть. Глыпых советов прошу не давать.
#2
Отправлено 27 September 2007 - 09:15 AM
P.S. А насчет "Профессиональных советов", это наверное в хороший сервис на диагностику и за деньги. И то, результат может тебя разочаровать...
#3
Отправлено 27 September 2007 - 10:43 AM
А насчёт советов это я так, ни кого не хотел обидеть.
Кстати в сервисах даже за хорошие деньги практически нету настоящих специалистов по механическому впрыску (хотя многие хотят такими казаться), а вот на форумах бывает таких встретиш что ой ой ой... Я потому и описал поподрбней мат часть.
#4
Отправлено 27 September 2007 - 10:51 AM
#5
Отправлено 27 September 2007 - 10:54 AM
#6
Отправлено 27 September 2007 - 10:59 AM
Так GX бывают и К-джетроник и КЕ-джетроник.К-джетроник тоже бывает с лямбдой, например на некоторых GX
EV это K-джетроник оказывется...
А точно КЕ и К отличаются наличием/отсутствием лямбды?
#7
Отправлено 27 September 2007 - 11:05 AM
А КЕ отличается от К наличием электрического регулятора давления вместо механического РУДа
На GX ставили все три варианта
#8
Отправлено 27 September 2007 - 12:22 PM
Так GX бывают и К-джетроник и КЕ-джетроник.
EV это K-джетроник оказывется...
А точно КЕ и К отличаются наличием/отсутствием лямбды?
На KE управляющее давление регулируется электрическим клапаном (там на "пауке", по научномуна дозаторе-распределителе) разъём есть. А на К-Jetronike давлением управляет "паравозик" (механическая деталь на блоке двигателя). Это и есть их главное отличие (а ещё дозатор К-Jetronik чугунный (практически вечный), а дозатор КЕ-Jetronik дюралевый, но это так к слову).
На этот разъём в КЕ и подаётся сигнал в том числе и от Лямбды.
У меня (как наверное и у всех) есть просто датчик высокой т-ры двигателя, но его задача исключительно сигнализировать о перегреве и никакого участия в управлении он не принимает. Участие в управлении смесью такие датчики принимают только на электронном впрыске.
P.S. Действительно есть и К-Jetronik с Лимбдой, но он обозначается К Лямбда-Jetronik.
#9
Отправлено 27 September 2007 - 12:32 PM
Где обозначается? :)P.S. Действительно есть и К-Jetronik с Лимбдой, но он обозначается К Лямбда-Jetronik.
#10
Отправлено 27 September 2007 - 12:36 PM
Где обозначается? :)
В терминологии фирмы BOSH
#11
Отправлено 28 September 2007 - 19:33 PM
#12
Отправлено 28 September 2007 - 21:27 PM
Ну, давайте попробуем разобраться, почему?у меня тоже обороты плавают
В начале задам вопрос: предусмотрен ли в этих устаревших системах - обводной или байпасный канал управления воздухом в режиме ХХ?
Если да, то в первую очередь следует обратить внимание на его работу, так как обычное засмоление картерными газами подвижной системы регулятора ХХ, неминуемо приводит к снижению его механического быстродействия, а это провоцирует скачкообразное изменение регулировочных сечений, и соответственно ритмичную раскачу оборотов мотора на ХХ.
#13
Отправлено 29 September 2007 - 01:49 AM
#14
Отправлено 01 October 2007 - 16:10 PM
у меня тоже обороты плавают тока я не пойму че у меня за инжектор толи К-Jetronik толи КЕ-Jetronik
Посмотри сообщение №8 в этой теме я там постарался подробно описать различия.
На КЕ непосредственно на самом пауке (деталь над воздушным фильтром от которой выходят метализированные шланги и расходятся к форсункам) есть разъем, на К его нету.
#15
Отправлено 01 October 2007 - 16:22 PM
#16
Отправлено 01 October 2007 - 18:54 PM
Наверное, в этом и проблема, так как отсутствует стабилизирующая обратная связь - через регулируемый канал воздуха. В случае возникновения дестабилизирующего фактора, подсоса воздуха или асимметричного впрыска, ситуация ничем не будет нивелирована.На самом деле в оригинале такой клапан то вроде как есть, но я его не ставил.
#17
Отправлено 02 October 2007 - 13:29 PM
Впринципе это может быть исчерпывающим решением моего вопроса. Только одно но...
Позволю себе немного лирики.
Гениальные немцы всё продумали в том числе и то что какая нибудь Гретта или там Ганс не должны волноваться по поводу своего двигателя, он будет исправно работать даже если у него будут проблеммы он не будет волновать своих хозяев. Именно для этого они и установили туда байпасный клапан, клапан понижения оборотов при их неконтролируемом росте на ХХ, и много подобных улучшайзеров. И они конечно молодцы.
Но я не Ганс :) , я слежу за своей старенькой машинкой, регулирую, и мне нужно слышать (или видеть) когда с двигателем что то не так - поэтому я и не ставил все эти дополнительные клапана, ведь когда всё идеально настроенно двигатель не нуждается во всей этой обвеске ... Хотя может я и не прав...
Так вот я вижу своей задачей найти тот дестабилизирующий фактор, я же не разрешал быть подсосу воздуха или асимметричному впрыску. ;)
Да кстати на счет моих плавающих оборотов, ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе. Следовательно есть конкретная причина. И вобщемто я ищу её, а байпасный клапан всего лиш скроет симптомы а не устранит болезнь.
P.S. Не подумайте что я недоволен :) , наоборот я очень благодарен за участие в моём вопросе, и жду продолжения.
#18
Отправлено 02 October 2007 - 22:06 PM
здравствуйте!у меня та же проблема,один в один...у меня GX все доп клапаны подключены,подсосов нету...а он всё равно пилит 500-1100Хмммм..... Стабилизирующая обратная связь, Да действительно может так оно и есть.
Впринципе это может быть исчерпывающим решением моего вопроса. Только одно но...
Позволю себе немного лирики.
Гениальные немцы всё продумали в том числе и то что какая нибудь Гретта или там Ганс не должны волноваться по поводу своего двигателя, он будет исправно работать даже если у него будут проблеммы он не будет волновать своих хозяев. Именно для этого они и установили туда байпасный клапан, клапан понижения оборотов при их неконтролируемом росте на ХХ, и много подобных улучшайзеров. И они конечно молодцы.
Но я не Ганс :) , я слежу за своей старенькой машинкой, регулирую, и мне нужно слышать (или видеть) когда с двигателем что то не так - поэтому я и не ставил все эти дополнительные клапана, ведь когда всё идеально настроенно двигатель не нуждается во всей этой обвеске ... Хотя может я и не прав...
Так вот я вижу своей задачей найти тот дестабилизирующий фактор, я же не разрешал быть подсосу воздуха или асимметричному впрыску. ;)
Да кстати на счет моих плавающих оборотов, ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе. Следовательно есть конкретная причина. И вобщемто я ищу её, а байпасный клапан всего лиш скроет симптомы а не устранит болезнь.
P.S. Не подумайте что я недоволен :) , наоборот я очень благодарен за участие в моём вопросе, и жду продолжения.
ломаю голову и ничего не пойму!!!
#19
Отправлено 03 October 2007 - 00:11 AM
ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе.
Так и должно быть, ведь именно в горячем режиме двигатель получает тот минимум топливной смеси, необходимый для экономичного питания, и любой нескорректированный своевременно или компенсационно дисбаланс наполнения, даже по зажиганию способен вызвать болтанку оборотов. Если просмотреть фазу пропорционального электрического возбуждения в регулировании ХХ на современных высокостабильных моторах, то выясниться, что величина ШИМ-регулирования тока находиться в непрерывном фазовом биении, при этом мотор работает идеалистично устойчиво, и именно благодаря своевременно-быстродействующему непрерывному регулированию массы поступающего в двигатель воздуха.
#20
Отправлено 03 October 2007 - 00:14 AM
Вероятно, регулятор ХХ очень загрязнен, и это вызывает задержку в регулировании, и набегающую во времени погрешность позиционирования вызывающую раскачку мотора.здравствуйте!у меня та же проблема,один в один...у меня GX все доп клапаны подключены,подсосов нету...а он всё равно пилит 500-1100
ломаю голову и ничего не пойму!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей