IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плавают обороты на K-Jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 09:03 AM

У меня был двигатель EZ (карб), год назад сам переставил на него 8V голову от EV (K-Jetronik), динамика изменилась по сумашедшему, просто супер, фанаты карбюратора в пролёте. Но до сих пор досаждает одна проблемма - на холостом плавают обороты 400-1100.
Насос новый. Системное давление соответственно в норме 5,3
Форсунки новые
Дозатор не крученый (я имею в виду то что нужная заводская настройка диференциальных клапанов не сбита)
Воздух нигде не сосёт - сто раз проверял
Всякие дополнительные клапана, их там должно быть 3-5шт, не ставил (ну их нахрен)
Управляющее давление чуть ниже нормы, но это вроде не из за него - потому что я уже менял "паравозик" (регулятор упр. давления) и симптомы ни как не изменились.

Может у кого было чего похожее, подскажите плиз где смотреть. Глыпых советов прошу не давать.
  • 0

#2 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 27 September 2007 - 09:15 AM

Такая же проблема была. Решить до переборки двигателя не смог. Может ВВ провода, температурный датчик или лямбда?

P.S. А насчет "Профессиональных советов", это наверное в хороший сервис на диагностику и за деньги. И то, результат может тебя разочаровать...
  • 0

#3 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 10:43 AM

На K-Jetronik в отличии от KE нету лямбды, высоковольтные провода у меня новые ''родные", а температурный датчик не учавствует в регулировке смеси. Хотя насчёт переборки это ты верно подметил, у меня у самого подозрения на маслосъёмные кольца (мой гольфик к сожалению начал кушать масло) из за которых свечи в плохом состоянии, может скоро и переберу.
А насчёт советов это я так, ни кого не хотел обидеть.
Кстати в сервисах даже за хорошие деньги практически нету настоящих специалистов по механическому впрыску (хотя многие хотят такими казаться), а вот на форумах бывает таких встретиш что ой ой ой... Я потому и описал поподрбней мат часть.
  • 0

#4 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 27 September 2007 - 10:51 AM

Откуда инфа про то что температурный датчик не учавствует? Я не спорю, но сомневаюсь в твоей правоте. А ты собрал EV без лямбды?
  • 0

#5 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 27 September 2007 - 10:54 AM

К-джетроник тоже бывает с лямбдой, например на некоторых GX
  • 0

#6 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 27 September 2007 - 10:59 AM

К-джетроник тоже бывает с лямбдой, например на некоторых GX

Так GX бывают и К-джетроник и КЕ-джетроник.
EV это K-джетроник оказывется...
А точно КЕ и К отличаются наличием/отсутствием лямбды?
  • 0

#7 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 27 September 2007 - 11:05 AM

К бывает с лямбдой и без
А КЕ отличается от К наличием электрического регулятора давления вместо механического РУДа

На GX ставили все три варианта
  • 0

#8 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 12:22 PM

Так GX бывают и К-джетроник и КЕ-джетроник.
EV это K-джетроник оказывется...
А точно КЕ и К отличаются наличием/отсутствием лямбды?


На KE управляющее давление регулируется электрическим клапаном (там на "пауке", по научномуна дозаторе-распределителе) разъём есть. А на К-Jetronike давлением управляет "паравозик" (механическая деталь на блоке двигателя). Это и есть их главное отличие (а ещё дозатор К-Jetronik чугунный (практически вечный), а дозатор КЕ-Jetronik дюралевый, но это так к слову).
На этот разъём в КЕ и подаётся сигнал в том числе и от Лямбды.

У меня (как наверное и у всех) есть просто датчик высокой т-ры двигателя, но его задача исключительно сигнализировать о перегреве и никакого участия в управлении он не принимает. Участие в управлении смесью такие датчики принимают только на электронном впрыске.

P.S. Действительно есть и К-Jetronik с Лимбдой, но он обозначается К Лямбда-Jetronik.
  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 27 September 2007 - 12:32 PM

P.S. Действительно есть и К-Jetronik с Лимбдой, но он обозначается К Лямбда-Jetronik.

Где обозначается? :)
  • 0

#10 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 12:36 PM

Где обозначается? :)


В терминологии фирмы BOSH
  • 0

#11 ВасилийЧ

ВасилийЧ

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 28 September 2007 - 19:33 PM

у меня тоже обороты плавают тока я не пойму че у меня за инжектор толи К-Jetronik толи КЕ-Jetronik :text_39:
  • 0

#12 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 28 September 2007 - 21:27 PM

у меня тоже обороты плавают

Ну, давайте попробуем разобраться, почему?
В начале задам вопрос: предусмотрен ли в этих устаревших системах - обводной или байпасный канал управления воздухом в режиме ХХ?
Если да, то в первую очередь следует обратить внимание на его работу, так как обычное засмоление картерными газами подвижной системы регулятора ХХ, неминуемо приводит к снижению его механического быстродействия, а это провоцирует скачкообразное изменение регулировочных сечений, и соответственно ритмичную раскачу оборотов мотора на ХХ.
  • 0

#13 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 29 September 2007 - 01:49 AM

Парочку моторов KR с К-Jet, в т.ч. свой победил, пока все работает.
  • 0

#14 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 October 2007 - 16:10 PM

у меня тоже обороты плавают тока я не пойму че у меня за инжектор толи К-Jetronik толи КЕ-Jetronik :text_39:


Посмотри сообщение №8 в этой теме я там постарался подробно описать различия.
На КЕ непосредственно на самом пауке (деталь над воздушным фильтром от которой выходят метализированные шланги и расходятся к форсункам) есть разъем, на К его нету.
  • 0

#15 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 October 2007 - 16:22 PM

Байпасного канала нету, есть просто доп. канал (в корпусе впускного коллектора рядом с дроссельной заслонкой) с винтиком который регулирует его сечение. На самом деле в оригинале такой клапан то вроде как есть, но я его не ставил.
  • 0

#16 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 01 October 2007 - 18:54 PM

На самом деле в оригинале такой клапан то вроде как есть, но я его не ставил.

Наверное, в этом и проблема, так как отсутствует стабилизирующая обратная связь - через регулируемый канал воздуха. В случае возникновения дестабилизирующего фактора, подсоса воздуха или асимметричного впрыска, ситуация ничем не будет нивелирована.
  • 0

#17 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 02 October 2007 - 13:29 PM

Хмммм..... Стабилизирующая обратная связь, Да действительно может так оно и есть.
Впринципе это может быть исчерпывающим решением моего вопроса. Только одно но...
Позволю себе немного лирики.
Гениальные немцы всё продумали в том числе и то что какая нибудь Гретта или там Ганс не должны волноваться по поводу своего двигателя, он будет исправно работать даже если у него будут проблеммы он не будет волновать своих хозяев. Именно для этого они и установили туда байпасный клапан, клапан понижения оборотов при их неконтролируемом росте на ХХ, и много подобных улучшайзеров. И они конечно молодцы.
Но я не Ганс :) , я слежу за своей старенькой машинкой, регулирую, и мне нужно слышать (или видеть) когда с двигателем что то не так - поэтому я и не ставил все эти дополнительные клапана, ведь когда всё идеально настроенно двигатель не нуждается во всей этой обвеске ... Хотя может я и не прав...
Так вот я вижу своей задачей найти тот дестабилизирующий фактор, я же не разрешал быть подсосу воздуха или асимметричному впрыску. ;)
Да кстати на счет моих плавающих оборотов, ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе. Следовательно есть конкретная причина. И вобщемто я ищу её, а байпасный клапан всего лиш скроет симптомы а не устранит болезнь.

P.S. Не подумайте что я недоволен :) , наоборот я очень благодарен за участие в моём вопросе, и жду продолжения.
  • 0

#18 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 02 October 2007 - 22:06 PM

Хмммм..... Стабилизирующая обратная связь, Да действительно может так оно и есть.
Впринципе это может быть исчерпывающим решением моего вопроса. Только одно но...
Позволю себе немного лирики.
Гениальные немцы всё продумали в том числе и то что какая нибудь Гретта или там Ганс не должны волноваться по поводу своего двигателя, он будет исправно работать даже если у него будут проблеммы он не будет волновать своих хозяев. Именно для этого они и установили туда байпасный клапан, клапан понижения оборотов при их неконтролируемом росте на ХХ, и много подобных улучшайзеров. И они конечно молодцы.
Но я не Ганс :) , я слежу за своей старенькой машинкой, регулирую, и мне нужно слышать (или видеть) когда с двигателем что то не так - поэтому я и не ставил все эти дополнительные клапана, ведь когда всё идеально настроенно двигатель не нуждается во всей этой обвеске ... Хотя может я и не прав...
Так вот я вижу своей задачей найти тот дестабилизирующий фактор, я же не разрешал быть подсосу воздуха или асимметричному впрыску. ;)
Да кстати на счет моих плавающих оборотов, ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе. Следовательно есть конкретная причина. И вобщемто я ищу её, а байпасный клапан всего лиш скроет симптомы а не устранит болезнь.

P.S. Не подумайте что я недоволен :) , наоборот я очень благодарен за участие в моём вопросе, и жду продолжения.

здравствуйте!у меня та же проблема,один в один...у меня GX все доп клапаны подключены,подсосов нету...а он всё равно пилит 500-1100
ломаю голову и ничего не пойму!!!
  • 0

#19 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 03 October 2007 - 00:11 AM

ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе.


Так и должно быть, ведь именно в горячем режиме двигатель получает тот минимум топливной смеси, необходимый для экономичного питания, и любой нескорректированный своевременно или компенсационно дисбаланс наполнения, даже по зажиганию способен вызвать болтанку оборотов. Если просмотреть фазу пропорционального электрического возбуждения в регулировании ХХ на современных высокостабильных моторах, то выясниться, что величина ШИМ-регулирования тока находиться в непрерывном фазовом биении, при этом мотор работает идеалистично устойчиво, и именно благодаря своевременно-быстродействующему непрерывному регулированию массы поступающего в двигатель воздуха.
  • 0

#20 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 03 October 2007 - 00:14 AM

здравствуйте!у меня та же проблема,один в один...у меня GX все доп клапаны подключены,подсосов нету...а он всё равно пилит 500-1100
ломаю голову и ничего не пойму!!!

Вероятно, регулятор ХХ очень загрязнен, и это вызывает задержку в регулировании, и набегающую во времени погрешность позиционирования вызывающую раскачку мотора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей