поясни пожалуйста?Чё,кольца меняли,а цилиндры не точили? Новыми кольцами цилиндры разносишь ещё больше и быстрее.
Жрет масло после ремонта двига!?и бенз!
#21
Отправлено 28 September 2007 - 09:24 AM
#22
Отправлено 28 September 2007 - 09:32 AM
Чё,кольца меняли,а цилиндры не точили? Новыми кольцами цилиндры разносишь ещё больше и быстрее.
неправ
#23
Отправлено 28 September 2007 - 09:35 AM
Сказали нужно менять только кольца,вкладыши коленвала,Сальники клапанов,и прокладки ну и ремень грм и все фильтры с маслом заодно!все сделала и сказали обкатывать 1т.км. Сейчас масло опять жрет! Уже залил 2литра на 2.5 т.км.(масло кастрол 10в40) не течет ни где! Куда оно деваеться?ааа и расход стал 12.5л.!!!
Странно, что в списке нет маслосъемных колпачков. Если их не меняли, вот - тебе и ответ. Расход топлива тоже не просто так увеличился. Возможно, что зазор в замках колец маловат и из-за этого "туговат" двигатель. А вообще таким мастерам "хохотальники" бить надо.
#24
Отправлено 28 September 2007 - 12:12 PM
-1 на саом деле все правельно.неправ
1. После замены колец кольца набивают новое зеркало тем самым диаметр цилиндра увеличивается.
2. Соответственно енто ведет к потере хонинга(такие микро конавки на внутренней части цилиндра)
3 качество колец которые устанавливались.
PS Я енто прходил на собственном опыте и добился что после 300 км 3 литра масла сЪел енто на конкурс у кого больше авто ест масла.
#25
Отправлено 28 September 2007 - 12:15 PM
Какое новое зеркало? Ведь диаметр поршня остался старым, а диаметр цилиндра увеличился.-1 на саом деле все правельно.
1. После замены колец кольца набивают новое зеркало тем самым диаметр цилиндра увеличивается.
2. Соответственно енто ведет к потере хонинга(такие микро конавки на внутренней части цилиндра)
3 качество колец которые устанавливались.
PS Я енто прходил на собственном опыте и добился что после 300 км 3 литра масла сЪел енто на конкурс у кого больше авто ест масла.
Ниче не понимаю
#26
Отправлено 28 September 2007 - 12:35 PM
-1 на саом деле все правельно.
1. После замены колец кольца набивают новое зеркало тем самым диаметр цилиндра увеличивается.
2. Соответственно енто ведет к потере хонинга(такие микро конавки на внутренней части цилиндра)
3 качество колец которые устанавливались.
PS Я енто прходил на собственном опыте и добился что после 300 км 3 литра масла сЪел енто на конкурс у кого больше авто ест масла.
Прав насчет качества колец. На "левых" кольца частенько имеются дендриты (наросты хрома ввиде маленьких сталактитов), которые изрядно "дерут" зеркало. Особенно "удачные" экземпляры оставляют царапины даже глубже канавок от хонинга.
#27
Отправлено 28 September 2007 - 12:39 PM
Прав насчет качества колец. На "левых" кольца частенько имеются дендриты (наросты хрома ввиде маленьких сталактитов), которые изрядно "дерут" зеркало. Особенно "удачные" экземпляры оставляют царапины даже глубже канавок от хонинга.
+1, поэтому если говорят что ремонт двигателя стоит 500-600 долларов , это будет из некачественных запчастей
#28
Отправлено 28 September 2007 - 16:01 PM
Енто обычный процесс обрадотки метала и новые кольца набивают новое зеркало.Какое новое зеркало? Ведь диаметр поршня остался старым, а диаметр цилиндра увеличился.
Ниче не понимаю
ето как раз называют обкаткой.
А поршни отнасительно цилиндров имеют зазор который как раз и компенсируют кольца.
Кольца стоят компрессионные и масло сЪемные если большой зазор в ЦПГ то кольца начинают терять свои свойства.
И последний момент хонинг енто самое главное нужен он для смазки ЦПГ и если он от времени отсутствует то все детали начинают раборать как резцы что приводит к убитию колец и следствии пожирания масла.
PS А если отремонтировать голову то масло начнет жрать еше сильнее поскольку сосать митор начнет еще сильнее.
Я лично прошел енто на своем опыте и понял одно не надо тешить себя что быстренько поменял кольца и все окей дешево и вроде кап ремонт а на самом деле деньги на ветер.
#29
Отправлено 29 September 2007 - 00:17 AM
#30
Отправлено 29 September 2007 - 00:17 AM
Енто обычный процесс обрадотки метала и новые кольца набивают новое зеркало.
ето как раз называют обкаткой.
Не совсем так. Взглянем на эпюру давления поршневого кольца:
Как видим, давление кольца на стенку цилиндра неравномерно и пик его проиходится на замок. Теперь представим, что до переборки у нас стояло на поршне три кольца (два компрессионных и одно маслосъемное). Замки были разведены под углом 120о. Кольца выработали цилиндр определенным образом, где наибольший износ приходился на участки замков колец. Далле, при переборке, кольца были заменены. КАК их поставили ремонтики - большой вопрос. В любом случае мало шансов, что они попали замками в те же места, что и раньше. Соответственно, теперь у нас новые кольца по-новому давят на стенки цилинда (и истирают его). Тут Denis Golf 2 вроде бы и прав, но не во всем.
Переходим к некоторым моментам качества колец. Многие люди считают (и при этом глубоко заблуждаются), считая, что процесс изготовления поршневого кольца грубо выглядит так: вытачивается труба, обрабатывается, закаливается и режется на кольца. Это совсем не так. Кольцо сразу изготавливается таким, каким вы держите го в руках, достав из упаковки. Оно изготавливается на специальном копировальном станке и сразу проектируется с заранее заданной деформацией и эпюрой давления ( как мы и видим на рисунке вверху). Вообще, процесс изготовления качественного поршневого кольца архи сложен и технологичен и в нем нет мелочей, что я сейчас и продемонстрирую (откопал кой-какие фоты из отчетов, которые делал еще будучи инженером). :)
Вот так выглядит более или менее приличное кольцо в профиль. Поверхности - ровные, фаски аккуратные, хром лежит ровно. (Сразу просю прощения за то, что фотки мелкие. Фотомейл, сцуко, фотки режет, а прямо сейчас искать другое хранилишще - сил нету. В оригинале - все в два раза крупнее и видно четче)
А вот так выглядят НЕкачественные верхнее компрессионое кольцо...
... нижнее сркебковое компрессионно-маслосъемное кольцо...
... и маслосъемное кольцо:
На верхних компрессионных кольцах отсутствуют или некачественно выполнены фаски на кромках торцев замков и на радиальных кромках. Имеются сколы хромового покрытия. На поверхности дисков маслосъемных колец мы видим дендриты, о которых я упоминал ранее. Какую пользу кроме вреда могут принести такие "сосульки" из супертвердого хрома - догадаться несложно. Невооруженным глазом дендриты заметить довольно сложно. При выборе колец лучше вооружитсься очень сильной лупой или фотоаппаратом с хорошей микросъемкой. Можно так же провести ногтем большого пальца по поверхности кромки кольца. Ноготь должен скользить легко, безо всякого сопротивления. На ногте не должно остаться даже мелких заусениц.
Теперь посмотрим, как влияют такие мелочи на работу ЦПГ.
Вот поверхность стенки цилиндра ДО испытаний с вышеуказанным комплектом поршневых колец:
а - это она же, но после 50-ти минутной обкатки и полуторачасовых испытаний на моторном стенде:
Результат, как говорится - налицо. Хонинг съеден начисто. И это всего лишь за 1,5 часа работы. То есть, условно, автомобиль проехал всего лишь около 100 км.
А поршни отнасительно цилиндров имеют зазор который как раз и компенсируют кольца.
Поршень, как и кольцо, имеет очень сложную овально-бочкообразную форму и поэтому тоже изготавливается на копировальном станке. Если вложить кольцо в канавку поршня, то можно легко заметить, что оно туда помещается полностью (по ширине), и потому никаких зазоров поршень-гильза не компенсирует. Поршень, кстати и делается бочкообразной формы для уменьшения ударной нагрузки на стенки при прекладке в ВМТ, т.к. колбасит его там изрядно.
"Сосёт" мотор в меру своего рабочего объема. А единственная связь между расходом масла на угар и ГБЦ имеется только ввиде маслосъемных колпачков и направляющих. Если они в нормальном состоянии, то и угара нет.PS А если отремонтировать голову то масло начнет жрать еше сильнее поскольку сосать митор начнет еще сильнее.
Если износ цилиндра непредельный и далёк от следующего ремонтного размера, если нет задиров и хон - живой, то и нет особого смысла отдавать блок на расточку. Еще неизвестно КАК его там тебе расточат и ЧЕМ сделают хонинг. Завод делает хонинг специальными МЯГКИМИ НЕАБРАЗИВНЫМИ брусками по совершенно четкой технологии, в которой четко определено расстояние между рисками, их угол наклона и т.д., с достаточно жесткими допусками. Отклонение от этих допусков резко снижает ресурс до следующей "капиталки". К тому же хорошие, качественные кольца очень щадят цилиндр, поэтому и выхаживают немецкие моторы по полмиллиона при надлежащем уходе и вреда цилидрам они точно не принесут.
С другой стороны, "прокапиталив" блок и поставив туда кольца навроде тех, что описаны выше, ты точно выкинешь деньги на ветер.
Короче: юзайте Goetze и будем вам счастье.
#31
Отправлено 29 September 2007 - 00:22 AM
Что за маслосъемные колпачки? Что это и где находиться? Их не меняли точно!
Вот тебе и ответ.
А если она в норме будет? Что тогда?
Колпачки.
#32
Отправлено 29 September 2007 - 00:35 AM
#33
Отправлено 29 September 2007 - 01:36 AM
#34
Отправлено 29 September 2007 - 08:27 AM
гм... а если у тебя на 95 не тянет - что ты тогда не заливаешь 98?? на нем не будет тянуть - заливай чистые присадки вообще без бензина.... извини, но логика мне вообще непонятна. у тебя с машиной проблемы а не с бензином. так и надо лечить машину.А насчет бенза попробую теперь 92 лить! Блин на нем же она вообще ехать не будет((( и так ели тянет((( хотя она и не должна быстро ездить)) этоже 1.3)) расход я так понял увеличился изза карба( поеду настраивать) а масло вот ( наверное это эти маслосъемные колпачки(расскажите что это хоть, и как менять) п.с. Сегодня оторвало чашку с задней стойки(которая пружину держит) 40 км пришлось ехать со скоростью 10-20км/ч до сто.поменял на новую.
для 1,3 холостые 800-900 об - норма. у меня 700 нормально держит (и расход, естественно, ниже).
" вода так как каждый день по пол литра доливаю.течет из под датчиков температуры и еще чегото(рядом с ним второй) и из радиатора ." тут я вообще фигею...
вода может в первую очередь стать причиной замены двигла, как только будет минус (думаю, что он не только в москве бывает) и как максимум - причиной закипания и, как следствие, того что у пара давление больше, чем у жидкости => найдется "самое слабое звено" и через него образуется течь. хотя у тебя их и так, как я посмотрю, достаточно! а-б-а-л-д-е-т-ь. причем чем дольше на воде ездишь - тем больше этих течей будет.
(вообще надо ездить не на воде или тасоле. антифриз - наш выбор!)
как это течет из пол датчиков? в месте крепления трубки и датчика? тогда затяни хомут!....
у тя бензин случайно еще нигде не течет??? :))) это тоже может быть причиной большого расхода :)
#35
Отправлено 29 September 2007 - 10:50 AM
#36
Отправлено 29 September 2007 - 10:59 AM
#37
Отправлено 29 September 2007 - 11:02 AM
Лучше бы на диски с резиной не тратились, а воду поменля на тосол, да устранили бы течи...Я понимаю конечно что ты фигееш с того что там вода)) но машину я купил в крайне убитом состоянии и руки пока до этого не дошли и самое главное денег пока не было!за эти 2-3 месяца после покупки сделанно: Ремонт двига, замена рулевой,передних стоек,новые диски(литье 14") и резина и по мелочам очень много всего!так что не надо думать что я безолаберно отношусь к машинке просто время и деньги не безграничные! Вот сейчас буду устранять течь в системе охлаждения!
#38
Отправлено 29 September 2007 - 11:20 AM
хамуты??? Ты смеешься? Откуда хамуты и шланги на датчике температуры? Это чуть ниже трамблера сразу над термостатом есть 2 датчика! Из под них и теч!! Так насчет радиатора что скажите ставить большего объема или не стоит?будет хуже?
Если у тебя такая же система, как у меня на 1Р, то меняй сразу пластиковый корпус датчиков. Большой радиатор хуже тебе не сделает, но и смысла ставить его тоже нет. Так что смотри по деньгам. Паять радиатор.. даже не пытайся. :)) Проще купить новый, стоит он долларов 50 не больше.
#39
Отправлено 29 September 2007 - 11:41 AM
#40
Отправлено 29 September 2007 - 13:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей