Жрет масло после ремонта двига!?и бенз!
#1
Отправлено 26 September 2007 - 23:34 PM
#2
Отправлено 26 September 2007 - 23:49 PM
ИМХО, тудаж куда и бензин... и в итоге в выхлоп.отсюда все проблемы. как оно туда попадает, думаю, сам догадаешься.. в общем горе-ремонтникам бы руки поотрывать.Куда оно деваеться?
#3
Отправлено 27 September 2007 - 00:49 AM
Бензин лью только 95! Че делать? Сам новичок особо не разбираюсь:)
#4
Отправлено 27 September 2007 - 00:56 AM
#5
Отправлено 27 September 2007 - 01:15 AM
#6
Отправлено 27 September 2007 - 05:33 AM
#7
Отправлено 27 September 2007 - 10:05 AM
2. глянь карб - в нем тоже может быть причина, но я все-таки больше склоняюсь к п.1
3. стукни сильно по голове того, кто тебе советовал в 1.3 MH лить 95, забудь про это и лей 92 (но на нормальных заправках). если, конечно, тебе машина твоя дорога. Октановое число должно быть таким, каким должно быть. меньше - хуже. больше - тоже плохо.
#8
Отправлено 27 September 2007 - 10:14 AM
Автор живет в Украине, эт Вам не Москва, не думаю что там завались качественного бензина. Я тоже езжу на 95, т.к. не доверяю Воронежским АЗС.3. стукни сильно по голове того, кто тебе советовал в 1.3 MH лить 95, забудь про это и лей 92 (но на нормальных заправках). если, конечно, тебе машина твоя дорога. Октановое число должно быть таким, каким должно быть. меньше - хуже. больше - тоже плохо.
#9
Отправлено 27 September 2007 - 11:17 AM
пипец... ну в воронеже ж должен быть LUK - у них нормальный бензинчег вроде (по крайней мере на всем протяжении трассы М4 только там и заправлялась - в т.ч. и в Воронеже. Довольна и я и машина)Автор живет в Украине, эт Вам не Москва, не думаю что там завались качественного бензина. Я тоже езжу на 95, т.к. не доверяю Воронежским АЗС.
не знаю как на 1.8, но долгое катание на 1.3 с 95 бензином - смерть
#10
Отправлено 27 September 2007 - 11:23 AM
2 или 3 заправки на весь город, не очень удобно.пипец... ну в воронеже ж должен быть LUK - у них нормальный бензинчег вроде (по крайней мере на всем протяжении трассы М4 только там и заправлялась - в т.ч. и в Воронеже. Довольна и я и машина)
И еще раз, не ровняй Москву и Воронеж, московский LUK может отличаться от воронежского .
Ощутимую разницу в качестве я обнаружил только один раз, заправившись 95-тым на заправке ТНК, после чего у меня застучали пальцы, чего никогда не было даже на 92-ом!!! А так, некоторые и KR заправляют 92-sv? и ниче, довольны, разницы не ощущают.
#11
Отправлено 27 September 2007 - 11:35 AM
ТНК даже в Москве - жесть.2 или 3 заправки на весь город, не очень удобно.
И еще раз, не ровняй Москву и Воронеж, московский LUK может отличаться от воронежского .
Ощутимую разницу в качестве я обнаружил только один раз, заправившись 95-тым на заправке ТНК, после чего у меня застучали пальцы, чего никогда не было даже на 92-ом!!! А так, некоторые и KR заправляют 92-sv? и ниче, довольны, разницы не ощущают.
На самом деле сколько тебе до нормальной заправки? мне примерно 30 км. и ниче - езжу. просто в Москве расстояния по-другому чувствуются... а разницу в качестве LUKa в москве и воронеже я сильно не ощутила.
(к слову сказать, мне до заправки (самой ближайшей) вообще 15 км от дома... так что не надо сравнивать москву и воронеж. :)) )
#12
Отправлено 27 September 2007 - 11:48 AM
Мне не по-пути, а время дорого. Разницы ты и не заметишь, если присадками 76-той накормить.На самом деле сколько тебе до нормальной заправки? мне примерно 30 км. и ниче - езжу. просто в Москве расстояния по-другому чувствуются... а разницу в качестве LUKa в москве и воронеже я сильно не ощутила.
(к слову сказать, мне до заправки (самой ближайшей) вообще 15 км от дома... так что не надо сравнивать москву и воронеж. :)) )
#13
Отправлено 27 September 2007 - 12:06 PM
это ты зря - по свечам почти сразу будет видно.Разницы ты и не заметишь, если присадками 76-той накормить.
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 27 September 2007 - 12:07 PM
Обычно менее качественный как раз 95-й - ибо делают его часто из 92-го присадками, а иногда и из 76-го (ферроцен - вроде так называется). Посмотри на свои свечи - нет красного налета?Автор живет в Украине, эт Вам не Москва, не думаю что там завались качественного бензина. Я тоже езжу на 95, т.к. не доверяю Воронежским АЗС.
Автору - поезди на 92. Посмотри что будет. А лучше на нормальное СТО мерять для начала компрессию.
#15
Отправлено 27 September 2007 - 12:21 PM
Серо-коричневыеПосмотри на свои свечи - нет красного налета?
#16 Guest_slabnoff_*
Отправлено 27 September 2007 - 12:44 PM
Серо-коричневые
При ферроцене по-моему ближе к красному. В принципе в ЗаРублем писали и фотки были свечей - поищи. Давно уже бензовых свеч не видел - у меня дизель...
#17
Отправлено 27 September 2007 - 12:51 PM
коричневый - это тоже присадки дают. только другие.Серо-коричневые
Красные - хуже.
за рулем - этим летом, то ли июнь, то ли июль... - хорошая статья про присадки.
Поменяй свечи и попробуй 92 лить - в нем обычно меньше присадок, чем в 95
#18
Отправлено 27 September 2007 - 13:06 PM
Поздно, скоро (надеюсь) мне будет необходим 98коричневый - это тоже присадки дают. только другие.
Красные - хуже.
за рулем - этим летом, то ли июнь, то ли июль... - хорошая статья про присадки.
Поменяй свечи и попробуй 92 лить - в нем обычно меньше присадок, чем в 95
#19
Отправлено 27 September 2007 - 14:50 PM
А гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки тебе меняли при переборке или нет? У меня машина жрала масло и слегка дымила. Поменял маслосъемники и сразу гидрики и все ОК.А еще когда утром завожу то гидрики сильно стучат! Как прогреется все ок! в Них причины не может быть? И еще пока не прогреется то газовать нельзя (глохнет сразу) через пару минут все ок.
А насчет карба тоже может быть - они его снимали и могли когда ставили чегонибудь накрутить, вот он и жрет топливо.
Для начала съездий померий компрессию, а там видно будет.
#20
Отправлено 28 September 2007 - 09:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей